Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих)
рабочая программа (3, 4 класс)

Бурмистрова Ирина Сергеевна

Программа обучения «Grammar assistant (для начинающих)» (Грамматический помощник для начинающих) создана специально для начинающих. В программе основное внимание уделяется изучению грамматики в расширенном объеме, что позволяет  помочь детям не только закрепить знания по школьной программе, но и значительно расширить их. Программа основана на курсе грамматики Round-Up 1 британского издательства «Pearson/ Longman».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИМЕНИ А.П. ГАЙДАРА»

Принята
на заседании педагогического совета

ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара

от «  »    2021 г.

Протокол №

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУДО ДТДиМ  

имени А.П. Гайдара

_______________________Н.М. Куранина

«  »     2021 г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих)

Направленность программы:  социально - гуманитарная

Уровень программы: вводный

Возраст обучающихся: 8-9 лет

Срок реализации программы: 20 дней

Автор-составитель программы:

Бурмистрова Ирина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Москва – 2021


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру, с целью лучшей адаптации его к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

        Внебюджетная дистанционная программа ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих) служит общей задаче – сформировать основу для дальнейшего всестороннего развития детей, вызвать у них желание учиться и определяет следующие цели и задачи курса.

        Цели:

        1. Развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка.

        2. Обучение грамматике английского языка на начальном уровне.

        Задачи:

1) формирование у детей первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей ему осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне;

2) формирование грамматических навыков;

        3) повышение у детей мотивации к изучению иностранного языка.

        

           Программа дистанционного обучения «ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих)» (Грамматический помощник для начинающих) создана специально для начинающих. В программе основное внимание уделяется изучению грамматики в расширенном объеме, что позволяет  помочь детям не только закрепить знания по школьной программе, но и значительно расширить их. Программа основана на курсе грамматики Round-Up 1 британского издательства «Pearson/ Longman».

        Внебюджетная дистанционная образовательная программа ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих) рассчитана на 4 часов обучения, для детей 8-9 лет.

Набор детей в группу осуществляется без ограничений с учетом норм наполняемости групп: 10-12 человек в группе.

         

Учебные занятия проводятся 1 раз в неделю по схеме 2x40 минут, 10 минут перерыв.

Программа реализуется дистанционно в процессе проведения онлайн занятий на платформе Microsoft Teams.

        Для обучения английскому языку на начальном этапе  очень важно исходить из структуры речевой деятельности и ее содержания при комплектовании групп и учета их наполняемости.

        

        Программа реализуется в каникулярный период.

Ожидаемые результаты:

По окончании учебного периода дети должны:

  • Правильно употреблять в речи артикли, знать их виды и правила постановки;
  • Знать и употреблять в речи личные местоимения;
  • Знать спряжение глагола to be;
  • Употреблять в речи конструкции there is/are;
  • Познакомиться с указательными местоимениями;
  • Употреблять модальный глагол can;
  • Уметь употреблять притяжательный падеж существительных;
  • Уметь употреблять притяжательные местоимения;
  • Понимать разницу между употреблением have/have got, спрягать глагол to have;

Формы подведения итогов реализации программы: мини-тесты по каждой пройденной теме.

Содержание программы

  1. «Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be», «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got».

Теория: Знакомство с программой обучения. Правила употребления артиклей. Правила образования множественного числа существительных. Исключения. знакомство с личными местоимениями. Спряжение глагола to be. Правила употребления глагола can. Разница в употреблении глагольной формы have и have got.

Практика: упражнение в постановке артиклей. Упражнения на постановку существительных во мн. число. Употребление личных местоимений в упражнениях. Упражнение в спряжении глагола to be, его положительной и отрицательной форм, а также их сокращения. Выполнение упражнений по теме.

  1. «Указательные местоимения», «Конструкция there is/are», «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения»

Теория: Местоимения this/that, these/those. Правила употребления конструкции. Правила перевода предложений с конструкцией с/на английский язык. Правила образования притяжательного падежа в ед. и мн. числе. Знакомство с притяжательными местоимениями.

Практика: Упражнение в употреблении местоимений. Упражнение в составлении предложений с конструкцией there is/are. Упражнение в употреблении притяжательного падежа существительных. Упражнение в употреблении притяжательных местоимений.

Учебно-тематический план

 

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

«Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be», «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got».

2

0,5

1,5

Мини-тест

2.

«Указательные местоимения», «Конструкция there is/are», «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения»

2

0,5

1,5

Мини-тест

Итого:

4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Программа ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих)

Дата

Тема занятия

Содержание занятия

Кол-во часов

«Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be», «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got».

Знакомство с программой обучения. Правила употребления артиклей. Упражнение в постановке артиклей. Правила образования множественного числа существительных. Исключения. Упражнения на постановку существительных во мн. число.

Знакомство с личными местоимениями.

Употребление личных местоимений в упражнениях. Спряжение глагола to be.

Упражнение в спряжении глагола to be, его положительной и отрицательной форм, а также их сокращения. Правила употребления глагола can. Разница в употреблении глагольной формы have и have got.

Выполнение упражнений по теме.

2

«Указательные местоимения», «Конструкция there is/are», «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения»

Местоимения this/that, these/those.

Упражнение в употреблении местоимений.

Правила употребления конструкции. Правила перевода предложений с конструкцией с/на английский язык.

Упражнение в составлении предложений с конструкцией there is/are.

Правила образования притяжательного падежа в ед. и мн. числе.

Упражнение в употреблении притяжательного падежа существительных.

Знакомство с притяжательными местоимениями.

Упражнение в употреблении притяжательных местоимений.

2

Итого

4

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методическое обеспечение программы

Название учебного раздела (учебной темы)

Название и форма методического материала

«Вводное занятие» «Артикли», «Множественное число существительных», «Личные местоимения», «Глагол to be», «Модальный глагол Can», «Глагол have/have got».

.

Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей.

Тема «Указательные местоимения», «Конструкция there is/are», «Притяжательный падеж существительных», «Притяжательные местоимения»

Учебное пособие “Round Up 1”, CD диск, словарь, ручка/ карандаш, тетрадь для записей.

Материально-техническое обеспечение программы

Требования к оборудованию учебного процесса: компьютер/ ноутбук с выходом в интернет и установленной платформой Microsoft Teams. Удобное, освещенное рабочее место.

Требования к оснащению учебного процесса: грамматическое пособие Round Up 1 британского издательства “Pearson/Longman” (по возможности, но не обязательно), тетрадь для записей, ручка/карандаш.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Список использованной литературы:
  • Virginia Evans “Round Up 1 new and adapted” Harlow Pearson Education Limited 2016
  • Сигал Т.К. «Тесты английский язык» М., «Дрофа» 2014
  • Сост. Минаев Ю.В. «Английский язык в таблицах» М., «Русский язык», «Дрофа» 2012

  1. Список электронных образовательных ресурсов (ЭОР):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей художественной направленности "Творчество мастеров"

Цель программы: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству.Данная программа предназначена к реализации для обучающихся в возрасте 7-16 л...

Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Начальное техническое моделирование»

Дополнительная общеобразовательная   общеразвивающая  программа ««Начальное техническое моделирование»  разработана в соответствии с «Законом об образовании...

Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Затейники»

              Дополнительная общеобразовательная   общеразвивающая  программа  «Затейники»  МБУДО «Дом детского тво...

Рабочая программа Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Юные экологи»

              Дополнительная общеобразовательная   общеразвивающая  программа  «Юные экологи»  МБУ ДО «Дом детского...

Программа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Техническое творчество»

Пояснительная записка Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка уже с раннего детства, но в основном, как объект потребления. Моделирование и конструирование способствуют познанию ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Сказка на английском языке (для начинающих)

Программа создана для начинающих изучать английский язык, с целью повышения мотивации, путем участия детей в постановке сказки на английском языке. На занятиях дети научатся правильно произносить звук...

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ИЗО «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 28 Дней» Визиряко Александр Васильевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района СПб

Эта программа разработана для работы в детском городском оздоровительном лагере.Рассчитана на 1 месяц. Категория учащихся - младшие школьники, 7-11 лет.Опробована. Дети общаются, делятся своими знания...