Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Сказка на английском языке (для начинающих)
рабочая программа по иностранному языку (3, 4 класс)
Программа создана для начинающих изучать английский язык, с целью повышения мотивации, путем участия детей в постановке сказки на английском языке. На занятиях дети научатся правильно произносить звуки английской речи, выучат новые слова, речевые клише и обороты, научатся взаимодействовать в простых диалогах, передавать эмоции, познакомятся с Британским фольклором.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИМЕНИ А.П. ГАЙДАРА»
Принята ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара от « » 2021 г. Протокол № | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара _______________________Н.М. Куранина « » 2021 г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ЛетовГайдаре#Сказка на английском языке (для начинающих)
Направленность программы: социально-гуманитарная
Уровень программы: вводный
Возраст обучающихся: 7-12 лет
Срок реализации программы: 20 дней
Автор-составитель программы:
Бурмистрова Ирина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Москва – 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность программы
Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ЛетовГайдаре#Сказка на английском языке (для начинающих) служит общей задаче – сформировать основу для дальнейшего всестороннего развития детей, вызвать у них желание учиться и определяет следующие цели и задачи.
Цели:
1. Развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка.
2. Формирование краткосрочного творческого коллектива с целью воспитания у детей дружеских взаимоотношений, приобретения детьми социального опыта.
Задачи:
1) формирование у детей первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне;
2) воспитание у детей чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языку и культуре;
3) развитие у детей желания изучать иностранный язык, потребности в познании мира зарубежных сверстников;
4) формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;
5) развитие игровых эмоциональных и творческих способностей детей, их фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умение играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.).
Отличительные особенности программы от уже существующих.
Обучение иностранному языку призвано создать благоприятную ситуацию для приобщения ребенка к новому языковому миру, с целью лучшей адаптации в современном мире.
Личностное становление ребенка осуществляется в процессе его общения со взрослыми и другими детьми.
Разучивая стихи, песни на иностранном языке, слушая и инсценируя сказки другого народа, знакомясь с играми, в которые играют его сверстники за рубежом, осуществляя учебную деятельность, ребенок овладевает коммуникативными умениями, у него формируется представление об иностранном языке как способе познания нового мира. При том важно развивать у ребенка такие качества, как общительность, коммуникабельность, желание вступать в контакт с другими.
Решение и реализация поставленных задач идет не только через знакомство со сказками на английском языке. Творческая форма занятия позволяет развить положительную мотивацию к изучению языка, увлечь ребенка за счет участия в постановке, раскрепощает детей, создает психологически комфортную обстановку, раскрывает таланты, способствует укреплению дружеских взаимоотношений.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ЛетовГайдаре#Сказка на английском языке (для начинающих) реализуется в течение 20 дней.
Форма обучения: групповая онлайн (дистанционная)
Режим занятий:
2 занятия по 40 минут, ежедневно с понедельника по пятницу (перемена 10 минут), возраст детей 7-12 лет.
Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:
(чему научится ребенок по окончанию программы)
Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки)
- воспроизводить знакомые стихи, песни, рифмовки, игры и т.д
- посильно участвовать в постановке сказки на английском языке;
- уметь правильно произносить большинство звуков английского языка;
- уметь пользоваться основами коммуникативной речи;
Программные требования к уровню воспитанности (личностные результаты):
- сформирована мотивация к дальнейшему изучению языка;
- развиваться способности к языковому взаимодействию (умению играть, работать вместе, устанавливать контакт с другими детьми).
Учебно-тематический план
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | «The three goats» | 4 | 1 | 3 |
2. | «Hop-o’-my-Thumb» | 6 | 2 | 4 |
3. | «Snow White and the seven dwarfs» | 10 | 2 | 8 |
Итого: | 20 | 5 | 15 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Тема 1. Сказка «The three goats»
Теория: Знакомство со сказкой на английском и русском языках. Знакомство с новой лексикой. Обсуждение персонажей.
Практика: Фонетическая разминка. Просмотр видео. Прослушивание аудио. Разбор и проговаривание текста. Работа над ролью. Мини-этюды. Постановочная работа.
Тема 2. Сказка «Hop-o’-my-Thumb»
Теория: Знакомство со сказкой на английском и русском языках. Знакомство с новой лексикой. Обсуждение персонажей.
Практика: Фонетическая разминка. Просмотр видео. Прослушивание аудио. Разбор и проговаривание текста. Работа над ролью. Мини-этюды. Постановочная работа.
Тема 3. Сказка «Snow White and the seven dwarfs»
Теория: Знакомство со сказкой на английском и русском языках. Знакомство с новой лексикой. Обсуждение персонажей.
Практика: Фонетическая разминка. Просмотр видео. Прослушивание аудио. Разбор и проговаривание текста. Работа над ролью. Мини-этюды. Постановочная работа.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Методическое обеспечение программы
Название учебного раздела (учебной темы) | Название и форма методического материала |
Тема 1. Сказка «The three goats» Тема 2. Сказка «Hop-o’-my-Thumb» Тема 3. Сказка «Snow White and the seven dwarfs» | CD диск, книга, распечатанный текст сказки, элементы костюмов, атрибуты. CD диск, книга, распечатанный текст сказки, элементы костюмов, атрибуты. CD диск, книга, распечатанный текст сказки, элементы костюмов, атрибуты. |
Материально-техническое обеспечение программы
Требования к помещению(ям) для учебных занятий: для реализации программы необходимо помещение в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса.
Требования к оборудованию учебного процесса:
Столы, стулья для учащихся. Доска. Компьютер. CD проигрыватель. Элементы костюмов, атрибуты.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы:
- CD диск «1С:Аудиокниги «Английские сказки» Часть 1» Intense educational Ltd 2005, «1С - Паблишинг» 2005
- CD диск «1С:Аудиокниги «Английские сказки» Часть 1» Intense educational Ltd 2005, «1С - Паблишинг» 2005
- Вакс Э.П. Игры на уроках английского языка. – М.: «Игра», 2008.
- Кошманова И.И. Have you fan? – М.: «Лист», 2012.
- Way Ahead Teacher’s book. 3 “Macmillan”, 2015.
- English folk tales. М.: «Рольф», 2010.
Список электронных образовательных ресурсов (ЭОР):
- www.longman.com
- https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
- https://englishearly.ru
- http://angles365.blogspot.com
- https://www.cambridgeenglish.org
Предварительный просмотр:
SZ Q M SZ Q M Q H Q H SW H SW SW 1D 2D 3D 4D 5D 6D 7D Ds SW 1D SW 2D SW 3D SW 4D SW Q M Q SW Q SW Q Q M Ds 6D P 7D SW Ds P SZ | When I was a little girl, I like to listen fairy tales. Especially I like fairy tale about Snow White and seven dwarfs. Now, we show it to you. So… Once upon a time there was a Queen. She did have a baby daughter whose skin was as white as snow and whose cheeks were bright red. So the Queen called her little girl Snow White. Unfortunately, soon after her child was born, the Queen died. A year later the king married again. The new Queen was very beautiful but much too proud of her own beauty. She couldn’t bear to think that anyone else might de more beautiful. The Queen had a magic looking-glass witch hang on the wall… На сцене появляется королева и обращается к зеркалу… Mirror, mirror, on the wall, Among the ladies in this land Who is the fairest of them all? You, O Queen, art the fairest of all! Королева отходит за кулисы. Meanwhile, Snow White was growing from a baby into a lovely little girl… Mirror, mirror, on the wall, Among the ladies in this land Who is the fairest of them all? You, O Queen, art the fairest of all! But the truth I must speak And this I do swear That the Child, Snow White is more lovely than you! Королева злится, топает ногой. Oh, no! Huntsman, come here! Входит охотник. Кланяется королеве. Take Snow White away, deep into the forest and kill her,for I can no longer bear the sight of her! But she is just a girl… Go and kill her! Охотник кланяется. Submit to you, my Queen! Охотник ведет Белоснежку. Достает нож. Она видит, пугается, падает на колени. Please, don’t kill me. If you will spare me, I shall go further into the forest and I promise never to try to return home again. Охотник отступает. Run away then, my poor child. Белоснежка убегает. The wild beasts will soon devour you. Белоснежка подходит к домику. What a lovely cottage! Осматривает мебель и вещи внутри. It’s so strange. The table and the chairs, the cups and the plates are so little. But I’m hungry and thirsty. I eat and drink just a little. Ест и пьет. I’m so tired. I have a lie down just a little. Ложится на кровать. Гномы возвращаются в дом. Они осматривают дом, мебель и посуду. Who has been sitting on my chair? Who has been eating from my plate? Who has been drinking out of my cup? Who has been using my knife? Who has been using my fork? Who has been using my spoon? Who has been lying in my bed? Look, who’s in my bed! What a beautiful child! Белоснежка просыпается. Part 2 Oh! What’s your name? My name is Snow White. But How did you find our cottage? My stepmother sent a huntsman with me into the forest. He must kill me, but he took pity on me. Then I ran and ran all day through the forest until I came to this little cottage. If you will look after us, keep our house clean and tidy, cook and wash for us, you can live here with us and we shall take good care of you. Oh, you are kind. I shall be glad to do that. We are out all day; working and you will be alone in the house. So don’t let anyone enter the house while we are away. I promise. Mirror, mirror, on the wall, Among the ladies in this land Who is the fairest of them all? You, O Queen, art the fairest of all! But the truth I must speak And this I do swear Snow White is not dead but living still In a little house far over the hill And she is more lovely than you! I’ve killed her this time. Snow White shall die even if it costs me my life! Переодетая королева приходит к домику гномов и стучит в дверь. I’m forbidden to open the door anyone. It’s all the same to me. I only want to get rid these apples. Here, I’ll give this one to you. I’m forbidden to take it. But taste how it’s juicy and sweet… Белоснежка берет яблоко, откусывает кусок и падает. Королева возвращается в свою комнату. Снимает плащ. Mirror, mirror, on the wall, Among the ladies in this land Who is the fairest of them all? You, O Queen, art the fairest of all! Гномы возвращаются в свой домик. Они ищут Белоснежку. Snow White, where are you? We are at home. We are here. Гномы увидели Белоснежку. Oh, our beautiful Snow White is dead. Гномы горюют. Входит принц. Он видит мертвую Белоснежку. What a beautiful girl! Let me have the coffin and I will you give you whatever you ask. Гномы советуются. We agree to give this coffin to you. Принц приподнимает Белоснежку за плечи. Белоснежка кашляет и приходит в себя. Where am I? She is alive… Come with me to my father’s palace and we shall be married. A wonderful wedding feast was arranged for Snow White and Prince. And Queen stayed alone at her home, where soon afterwards she died. Все персонажи выходят на авансцену. Поклон. | Когда я была маленькой девочкой, я любила слушать сказки. Особенно мне нравилась сказка о Белоснежке и 7 гномах. Сегодня мы вам ее покажем. Итак… Однажды жила Королева. У нее была дочка, чья кожа была белая как снег, а щечки были румяные. И королева звала свою маленькую дочку Белоснежка. К сожалению, вскоре королева умерла. Год спустя король женился снова. Новая королева была очень красива, но слишком ревнива к своей красоте. Она даже не могла подумать, что кто-то может быть красивее ее. У Королевы было волшебное зеркало, которое висело на стене. Зеркало, зеркало на стене, Кто среди леди на земле Красивее всех? Ты, королева, красивее всех! Между тем, Белоснежка выросла из малышки в прекрасную девочку. Зеркало, зеркало на стене, Кто среди леди на земле Красивее всех? Ты, королева, красивее всех! Но я должно говорить правду и я так и сделаю. Знай, Белоснежка красивее, чем ты! Нет! Охотник, иди сюда! Уведи Белоснежку далеко в лес и убей ее, чтобы я больше никогда ее не видела! Но она всего лишь маленькая девочка… Иди и убей ее! Слушаюсь, моя Королева. Пожалуйста, не убивай меня. Если ты пощадишь меня, я уйду далеко в лес и я обещаю, никогда не возвращаться домой снова. Беги, бедное дитя. Дикие звери скоро порвут тебя. Какой хорошенький домик! Так странно! Стол и стулья, чашки и тарелки такие маленькие. Но как я хочу есть и пить. Я только немножко поем и попью. Я так устала. Я только немножко прилягу. Кто сидел на моем стуле? Кто ел из моей тарелки? Кто пил из моей чашки? Кто пользовался моим ножом? Кто пользовался моей вилкой? Кто пользовался моей ложкой? Кто лежал на моей кровати? Смотрите, кто это в моей кровати! Какая чудесная малышка! Как тебя зовут? Меня зовут Белоснежка. Как ты попала в наш дом? Моя мачеха послала охотника со мной в лес. Он должен был убить меня, но он меня пожалел. Потом я бежала, бежала целый день по лесу, пока не пришла в этот маленький домик. Если ты будешь заботиться о нас, убирать в нашем домике, готовить и стирать для нас, ты можешь жить здесь с нами, а мы будем заботиться о тебе. Как вы добры. Я буду рада делать все для вас. Мы целый день работаем, и ты будешь дома одна. Никого не пускай домой, пока нас не будет дома. Я обещаю. Зеркало, зеркало на стене, Кто среди леди на земле Красивее всех? Ты, королева, красивее всех! Но я должно говорить правду и я так и сделаю. Белоснежка не умерла, она живет в маленьком домике далеко за холмом. И она красивее, чем ты! В этот раз я убью ее. Белоснежка умрет, даже если это будет стоить мне жизни! Мне запрещено открывать дверь. Мне все равно. Я только хочу избавиться от этих яблок. Вот, я дам тебе одно. Мне запрещено брать его. Но попробуй, какое оно сочное и сладкое… Зеркало, зеркало на стене, Кто среди леди на земле Красивее всех? Ты, королева, красивее всех! Белоснежка, где ты? Мы дома. Мы пришли. Наша Белоснежка умерла. Какая прекрасная девушка! Позвольте мне взять гроб, я отдам вам за него все что вы попросите. Мы согласны отдать гроб тебе. Где я? Она жива… Пойдем со мной во дворец моего отца, и мы поженимся там. Прекрасный свадебный пир был организован в честь Белоснежки и Принца. А Королева осталась одна в замке, и вскоре после этого она умерла. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
I.
Найди в словаре и напиши транскрипцию и перевод этих слов:
Перевод
skin
wicked
stepmother
to understand
to lie
magic
a mirror
true
to dream
to save
a wish
a castle
II.
Прочитай главу и найди перевод следующих слов и выражений:
однажды
старые бедные платья
каждый день
самый красивый из всех
моет пол
летают вокруг неё
молодой человек
её желание сбывается
взбирается на стену замка
влюбляется в неё
III.
Прочитай следующие предложения и отметь верные (
true
).
Исправь неверные предложения и запиши правильный вариант.
1.
Snow-White is a lovely Princess.
________________________________________________________
4
2.
The Queen is not beautiful.
________________________________________________________
3.
The Queen’s mirror is magic.
________________________________________________________
4.
The magic mirror lies.
________________________________________________________
5.
The Queen is very kind and good.
________________________________________________________
6.
The Prince falls in love with the Queen.
________________________________________________________
7.
Snow-White’s wish comes true.
IV.
Выбери правильный вариант и обведи его.
Ответь на вопросы по содержанию главы.
1.
Who is/are Snow-White?
2.
Is/Does the Queen Snow-White’s mother?
3.
Do/Does the Queen like Snow-White? Why?
4.
What does/is the Queen ask her magic mirror each day?
5.
Is/Can the magic mirror lie?
6.
Am/Is Snow-White lazy?
7.
What do/does Snow-White dream about?
8.
Does/Is her wish come true?
9.
Who falls/fall in love with Snow-White?
Предварительный просмотр:
Аудирование + текст с переводом (удобно для разбора, блоками)
http://english-da.ru/skazki/snow-white-1
Мультфильм с титрами на англ. 44 мин. https://www.youtube.com/watch?v=II-OZIxS7Z0
Мультфильм с чтением по ролям после просмотра 13 мин. https://www.youtube.com/watch?v=8N51LUTmGeY
Мультфильм на англ. 15,30 https://www.youtube.com/watch?v=iM2Fws06bFY
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по английскому языку
В рабочей программе представлены цели и задачи программы, ее актуальность, форма и режим занятий, планируемые результаты освоения программы, содержание пргграммы, учебно-тематическое планирование, фор...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский язык от А до Z»
Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование могут быть использованы педагогами дополнительного образования, а также педагогами общеобразовательных учреждений....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Русский язык с увлечением»
Курс «Русский язык с увлечением!» составлен для обучающихся 3 классов.На проведение занятий отводится 34 часа -1 час в неделю.Цель курса: расширить, углубить и закрепить у млад...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Русский язык»
Курс “Русского языка ” занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы научить детей правильно и грамотно писать, обогатив речь учащихся, дать началь...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Grammar assistant (для начинающих)
Программа обучения «Grammar assistant (для начинающих)» (Грамматический помощник для начинающих) создана специально для начинающих. В программе основное внимание уделяется изучению граммат...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Игры на английском языке
Программа предоставляет возможность ребенку «прокачать» уровень английского языка во время ролевых, подвижных, командообразующих, настольных игр и игр с театрализацией. За небольшой период...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся проектировать на английском»
Программа кружка для учащихся 2-3 класса...