Главные вкладки
технологическая карта урока Литературного чтения «Весна, весна и все ей радо!(Стихотворение Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…») 2 класс УМК Школа России
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится», умение анализировать художественный текст и видеть жанровые особенности стихотворений, навыка осознанного и выразительного чтения.
Задачи урока
Дидактические:
1.Сформировать представление о биографических сведениях об авторах и содержании стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»;
2.Учить выразительно читать стихотворения, интонацией передавая настроение лирического героя.
Развивающие:
1.Развивать умение анализировать стихотворение, делать выводы;
2. Развивать умение рассуждать.
Воспитательные:
1.Воспитать любовь и интерес к литературному чтению;
2.Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Планируемые результаты
Предметные:
1.Иметь представление о биографических сведениях об авторе и содержании стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»;
2 .Уметь выразительно читать стихотворения, соблюдая особенности стихотворных произведений.
Личностные:
1.Осознавать значимость чтения для решения различного уровня учебных и жизненных задач;
2.Выражать своё видения мира, индивидуальную позицию посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весна, весна и все ей радо! | 290.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Тема "Зима недаром злится" Ф. Тютчев
Урок литературного чтения во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока "зима недаром злится" Ф.Тютчев. На данном уроке используется технология критического мышления....
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе на тему "Лирические стихотворения С. Есенина «Поет зима аукает», «Береза»
Знакомство детей с краткой биографией и стихотворениями С.А. Есенина «Поет зима аукает», «Береза»;формирование представлений о красоте зимней природы посредством произведений художественной литературы...
Технологическая карта урока литературного чтения «Картины весны в произведениях А. Чехова, А.Фета, А. Барто»
Учащиеся знакомятся с произведениями А. Чехова, А. Фета, А. Барто.Развивают навыки выразительного и осознанного чтения.Прививают любовь и бережное отношение к природе, формируют интерес к предмету на ...
Технологическая карта урока литературного чтения "А.П.Платонов "Цветок на земле". Знакомство с произведением" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении А.П.Платонов «Цветок на земле».Задачи урокаДидактические:учить детей анализировать литературное произвед...
Технологическая карта урока литературного чтения "Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»" ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование читательс...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Обобщение знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна." (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение знания учащихся по разделу. Задачи урокаДидактические:ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов;проверить знания, полученные при изуч...
Технологическая карта урока литературного чтения "Виды рифм. Самуил Яковлевич Маршак: «Как поработала зима»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2) формировать представление о разных видах рифм.Предметные:знать...