технологическая карта урока Литературного чтения «Весна, весна и все ей радо!(Стихотворение Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…») 2 класс УМК Школа России
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Шарипова Виктория Ниловна

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения стихотворения  Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится», умение анализировать художественный текст и видеть жанровые особенности стихотворений, навыка осознанного и выразительного чтения.

Задачи урока

Дидактические:

1.Сформировать представление о биографических сведениях об авторах и содержании стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»;

2.Учить выразительно читать стихотворения, интонацией передавая настроение лирического героя.

Развивающие: 

1.Развивать умение анализировать стихотворение, делать выводы;

2. Развивать умение рассуждать.

Воспитательные:

1.Воспитать любовь и интерес к литературному чтению;

2.Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Планируемые результаты

Предметные:

1.Иметь представление о биографических сведениях об авторе и содержании стихотворения Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»;

2 .Уметь выразительно читать стихотворения, соблюдая особенности стихотворных произведений.

Личностные:

1.Осознавать значимость чтения для решения различного уровня учебных и жизненных задач;

2.Выражать своё видения мира, индивидуальную позицию посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Весна, весна и все ей радо!290.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Тема "Зима недаром злится" Ф. Тютчев

Урок литературного чтения во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока "зима недаром злится" Ф.Тютчев. На данном уроке используется технология критического мышления....

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе на тему "Лирические стихотворения С. Есенина «Поет зима аукает», «Береза»

Знакомство детей с краткой биографией и стихотворениями С.А. Есенина «Поет зима аукает», «Береза»;формирование представлений о красоте зимней природы посредством произведений художественной литературы...

Технологическая карта урока литературного чтения «Картины весны в произведениях А. Чехова, А.Фета, А. Барто»

Учащиеся знакомятся с произведениями А. Чехова, А. Фета, А. Барто.Развивают навыки выразительного и осознанного чтения.Прививают любовь и бережное отношение к природе, формируют интерес к предмету на ...

Технологическая карта урока литературного чтения "А.П.Платонов "Цветок на земле". Знакомство с произведением" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении А.П.Платонов «Цветок на земле».Задачи урокаДидактические:учить детей анализировать литературное произвед...

Технологическая карта урока литературного чтения "Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»" ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование читательс...

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Обобщение знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна." (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение знания учащихся по разделу. Задачи урокаДидактические:ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов;проверить знания, полученные при изуч...

Технологическая карта урока литературного чтения "Виды рифм. Самуил Яковлевич Маршак: «Как поработала зима»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2) формировать представление о разных видах рифм.Предметные:знать...