«Общее представление о волшебной сказке: присказки, повторы. Русская народная сказка «Снегурочка»»
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Трескина Наталья Федоровна

Конспект урока по литературному чтению для 2 класса на тему: «Общее представление о волшебной сказке: присказки, повторы. Русская народная сказка «Снегурочка»».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 828befcfade28b2d7223217ca2a31a29_3.docx408 байтов

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СКАЗКИ ИЗ МИФА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «СНЕГУРОЧКА»

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СКАЗКИ ИЗ МИФА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «СНЕГУРОЧКА»Цели:познакомить учащихся с произведениями  устного народного творчества – сказкой; познакомить детей с отражением древних обряд...

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СКАЗКИ ИЗ МИФА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «СНЕГУРОЧКА»

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СКАЗКИ ИЗ МИФА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «СНЕГУРОЧКА»Цели:познакомить учащихся с произведениями  устного народного творчества – сказкой; познакомить детей с отражением древних обряд...

«Происхождение сказки из мифа. Русская народная сказка "Снегурочка"». 2 класс

Тип урока: урок изучения нового материала.Цель урока: формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами содержания программного материала и организации учебной деятел...

Литературное чтение (2 класс). Три типа сказок: волшебные, о животных, бытовые. Русская народная сказка «Мужик и медведь».

Технологическая карта урока по литературному чтению во 2 классе. УМК "Система Занкова Л. В." Три типа сказок: волшебные, о животных, бытовые. Русская народная сказка «Мужик и медведь»....

Презентация к уроку литературного чтения (2 класс). Три типа сказок: волшебные, о животных, бытовые. Русская народная сказка «Мужик и медведь».

Презентация к уроку литературного чтения (2 класс). Три типа сказок: волшебные, о животных, бытовые. Русская народная сказка «Мужик и медведь»....

Законы волшебной сказки на примере русской народной сказки “Гуси – лебеди»

Задачи : содействовать формированию УУД: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных....