Трескина Наталья Федоровна

сайт учителя начальных классов, воспитателя в ГПД, педагога дополнительного образования

В лучах учительской любви...

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: инновационные педагогические технологии, проектная деятельность

Увлечения: активный отдых, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №338 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenkova-natalya-fedorovna
«Учатся у того, кого любят»
И.В. Гете

О себе

   

     В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию которая будет тебя удовлетворять как личность.

    Для меня примером для подражания была моя первая учительница – Марина Юрьевна Мухина (Богданова). Это ПЕДАГОГ с большой буквы. Для меня она была образцом доброты, честности, справедливости. Она всегда умела найти нужное слово, чтобы похвалить, подбодрить. Это и сформировало мои взгляды  при выборе профессии.

    Моя  деятельность как педагога началась в 2000 г., когда  поступила в Санкт-Петербугское высшее педагогическое училище (колледж) №5. Получив диплом в 2003 году, я получила документ на право приобщения  к большому, нужному, но необыкновенно сложному труду. Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого.

 Вот уже 10 лет работаю в ГБОУ школа №338. Постоянно нахожусь в поиске новых форм работы.  Люблю учиться и узнавать новое.  Сегодня я могу признать, что  я  - счастливый человек, ведь у меня есть всё: семья, любимая работа, а главное, признание в детских сердцах.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Л.Н. Толстой «Война и мир"

Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц"

Мои достижения

Грамоты

  • Победитель  районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках», 2013 г.

Моё портфолио

Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и систематизировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Современная школа нуждается в "новом" типе учителя -творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого - педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио