Восприятие осени в произведении М.М. Пришвина «Осеннее утро» и других на выбор.
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Создать условия для ознакомления с творчеством М. М. Пришвина и его произведением «Осеннее утро» |
Образовательные: 1. простите, забыл!!! 2. Формировать умение выполнять анализ произведения М. М. Пришвина «Осеннее утро»; 3. Формировать навык выразительного чтения произведения М. М. Пришвина «Осеннее утро»; Развивающие: 1.Развивать мыслительные операции (анализировать, делать выводы), память; 2.Развивать речь, память, логическое мышление; 3.Развивать умение работать в группах; 4. Развивать творческие способности детей. Воспитательные: 1.Воспитывать интерес к обучению; 2.Прививать любовь к родной природе; 3. Воспитывать интерес к предмету «Литературное чтение»; |
Предметные УУД: 1. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; 2.Уметь анализировать произведение и находить ответы в тексте; 3. Изготовление книжки – малышки; Метапредметные результаты: Познавательные УУД: 1. Характеризовать (кратко) особенности жанров (произведения устного народного творчества, литературная сказка, рассказ, басня, стихотворение); 2. Анализировать текст сказки, рассказа, басни: определять тему, главную мысль произведения, находить в тексте слова, подтверждающие характеристику героя, оценивать его поступки, сравнивать героев по предложенному алгоритму, устанавливать последовательность событий (действий) в сказке и рассказе; 3. Характеризовать (кратко) особенности жанров (произведения устного народного творчества, литературная сказка, рассказ, басня, стихотворение); Регулятивные УУД: 1. Удерживать в памяти последовательность событий прослушанного (прочитанного) текста; 2. Контролировать выполнение поставленной учебной задачи при чтении (слушании) произведения; 3. Оценивать своё эмоциональное состояние, возникшее при прочтении (слушании) произведения; Коммуникативные УУД: 1. Участвовать в диалоге: отвечать на вопросы, кратко объяснять свои ответы, дополнять ответы других участников, составлять свои вопросы и высказывания на заданную тему; 2. Обсуждать (в парах, группах) содержание текста, формулировать (устно) простые выводы на основе прочитанного (прослушанного) произведения; 3. Описывать (устно) картины природы; Личностные УУД: 1.Формирование желания активно участвовать в учебной деятельности, понимать условие своего успеха; 2. Развитие устойчивых интересов к новым открытиям, способам решения учебной задачи на уроке литературного чтения; 3. Умение осознавать значимость чтения; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2g_klass.pptx | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
листопадник хмурень полузимник
О СЕН НЕ РО УТ Е
Ф. И. Тютчев А. Н. Плещеев А. А. Фет М. М. Пришвин «Осень наступила» «Есть в осени первоначальной…» «Осеннее утро» «Ласточки пропали»
М.М. Пришвин «Осеннее утро» Цель: Изучить произведение М. М. Пришвина «Осеннее утро » и выполнить задания.
ПЛАН: Изучить его, разобрать новые слова. Подвести итоги. Выполнить задание. Познакомиться с произведением М.М. Пришвина «Осеннее утро» Оценить свою деятельность.
ПЛАН: Познакомиться с произведением М.М. Пришвина «Осеннее утро» Изучить его, разобрать новые слова. Выполнить задание. Подвести итоги. Оценить свою деятельность.
Дыхательная разминка Пожелтели , задрожали листья – произнесите звук [Ф_Ф_Ф]! Полетели на землю – [П_П_П]! Зашуршали – [Ш_Ш_Ш ]! Подул ветер – [У_У_У]!
Михаил Михайлович Пришвин (1873 – 1954гг.)
Рассказ – это небольшое произведение, которое написано в прозе. Проза – это речь, которая не имеет рифмы и особой ритмической организации, то есть не является стихотворением. Сказка Стихотворение Рассказ
Задание. Прочитайте отрывок из текста, выделите цветом олицетворение. Подсказка: Олицетворение – приписывание неодушевлённому предмету признаков, действий одушевленного предмета. Например: часы идут, водопад бежит…. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелетными птичками.
Красное яблоко - Я – молодец! Зелёное яблоко - Надо постараться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема М.М. Пришвин «Осеннее утро»
урок литературного чтения...
Презентация "Пришвин "Осеннее утро"
Данная презентация поможет Вам, коллеги, при подготовке к уроку литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России":ознакомить детей с рассказом Пришвина «Осеннее утро»;отрабатывать навыки ос...
Конспект урока литературного чтения по теме "Пришвин "Осеннее утро"
Данный конспект поможет Вам, коллеги, при подготовке к уроку литературного чтения по теме "Пришвин "Осеннее утро"....
Урок литературного чтения М.Пришвин "Осеннее утро"
Урок учит любить природу, видеть прекрасное в каждой минуте....
М.М. Пришвин «Осеннее утро»
урок...
Открытый урок по литературному чтению "М.М.Пришвин "Осеннее утро" 2 класс УМК Школа России
Данный конспект урока будет полезен учителям начальных классов....
Отношение человека к родной природе, животным (по произведениям М.М. Пришвина «Предмайское утро» «Глоток молока») (1 класс)
Знакомство учащихся с творчеством М.М. Пришвина и его произведениями. Формирование умения определять основную мысль рассказа....