КТП Литературное чтение 1кл
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Календарно-тематическое планирование  по  литературному чтению 1  класс 

103 ч

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по  литературному чтению 1  класс  

103 ч

урока

Дата

Количество часов

Раздел/ тема урока

план

факт

1

Введение понятия «предложение». Составление рассказа по сюжетной картинке.

1

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом», Д. Павлыченко «Где всего прекрасней на земле?»

1

Рассказ по сюжетной картинке.

1

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

Развитие восприятия художественного произведения. В. Белов «Родничок»

1

Звуковой анализ слова мак

1

Звуковой анализ слов сыр, нос

1

Рассказ по сюжетным картинкам

1

Развитие восприятия художественного произведения. М.Михайлов «Лесные хоромы» (сказка).

1

Введение понятия «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

1

Знакомство с буквой А (а). Развитие восприятия художественного произведения. Муса Гали «Земные краски».

1

Буква «Я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]).

1

Знакомство с буквой О (о)

1

Знакомство с буквой Ё (ё)

1

Развитие восприятия художественного произведения. А. Барто «В школу»

1

Знакомство с буквой У (у)

1

Знакомство с буквой Ю (ю). Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]).

1

Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «История с азбукой»

1

Знакомство с буквой Э (э)

1

Знакомство с буквой Е (е). Буква е в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э])

1

Знакомство с буквой ы.

1

Знакомство с буквой и. Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

1

Знакомство с буквой М (м).

1

Знакомство с буквой Н (н).

1

Знакомство с буквой Р (р)

1

Знакомство с буквой Л (л)

1

Знакомство с буквой Й (й)

1

Введение понятия «слог».

1

Знакомство с буквой Г (г)

1

Знакомство с буквой  К (к)

1

Сопоставление звуков [г] и [к]по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова

1

Знакомство с буквой З (з)

1

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Ильина «Шум и шумок», Е. Благинина «Тюлюлюй»

1

Знакомство с буквой С (с)

1

Сопоставление звуков [з] и [с]по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова

1

Знакомство с буквой Д (д)

1

Знакомство с буквой Т (т)

1

Знакомство с буквой Б (б)

1

Знакомство с буквой П (п)

1

Знакомство с буквой В (в)

1

Знакомство с буквой Ф (ф)

1

Знакомство с буквой Ж (ж)

1

Знакомство с буквой Ш (ш)

1

Знакомство с буквой Ч (ч)

1

Знакомство с буквой Щ (щ)

1

Знакомство с буквой Х (х)

1

Знакомство с буквой Ц (ц)

1

Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь

1

Знакомство с особенностями буквы ъ

1

Закрепление всех букв русского алфавита

1

Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался».

1

В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки».

1

Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома».

1

М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

1

А.Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились».

1

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А.Шибаев «Всегда вместе».

1

А. Блок «Зайчик»

1

Г.Цыферов «Маленький тигр».  С.Чёрный «Кто?».

1

Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина».

1

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка).

1

 В. Сутеев «Ёлка».

1

Г.Остер «Спускаться легче».

1

В. Сутеев «Под грибом».

1

К.Чуковский «Муха-цокотуха».

1

А.Шибаев «Что за шутки?» Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1

Б. Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость».

1

Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился», Е. Чарушин «Яшка».

1

А. Кушнер «Что я узнал!», Г. Скребицкий «Пушок».

1

Г.Снегирёв «Медвежата». Ю. Дмитриев «Медвежата».

1

М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

Н.Носов «Ступеньки».

1

О. Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке».

1

Е. Чарушин «Зайчата».

1

Н.Сладков «Сорока и Заяц».«Лиса и Заяц».

1

Н.Носов «Затейники».

1

Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

1

Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек».

1

А.Толстой «Ёж». В.Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г.Цыферов «Зелёный заяц».

1

В.Драгунский «Он живой и светится».

1

«Лиса и журавль» (русская народная сказка), Н.Сладков «Лиса и мышь».

1

Г.Сапгир «Лошарик». В.Берестов «Картинки в лужах».

1

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1

Русская  народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть», В. Сутеев «Кораблик».

1

В. Бианки «Лис и Мышонок», К. Ушинский «Играющие собаки».

1

В. Осеева «Кто наказал его?», Л. Толстой «Косточка», И. Северянин «Ее питомцы».

1

Е. Пермяк «Торопливый ножик», В. Осеева «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье».

1

А. Барто «Я - лишний», Я. Аким «Мама», Э. Успенский «Всё в порядке».

1

Л. Толстой «Солнце и ветер». Э. Мошковская «Лед тронулся», В. Бианки «Синичкин календарь».

1

Е.Пермяк «Пичугин мост», Е. Ильина «Чик – чик ножницами»

1

И.Соколов-Микитов  «Русский лес», М.Пришвин «Лесная капель».

1

И. Мазнин «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка»

1

В. Г. Сутеев «Палочка - выручалочка»

1

С. Михалков «Аисты и лягушки», Е. Чарушин «Томкины сны», И. Жуков «Нападение на зоопарк»

1

М. Пришвин «Ёжик», Ю. Могутин «Убежал», Б. Заходер «Ёжик», М. Пришвин «Норка и Жулька»

1

М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится».

1

Комплексная контрольная работа

1

А. Усачёв «Грамотная мышка». С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить».

1

А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне»

1

Е. Чарушин «Томка и корова». В. Берестов «Выводок», Г. Скребицкий «Мать».

1

И. Соколов-Микитов «Радуга». Е. Трутнева «Эхо».

1

И. Шевчук «Ленивое эхо», И. Соколов-Микитов «Май».

1

С. Витвицкий «Травка зеленеет», Я. Тайц «Всё здесь». «По ягоды», К. Чуковский  «Радость».

1

М. Есеновский «Моя небольшая родина». Ю. Коринец «Волшебное письмо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...