КТП Литературное чтение 1кл
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
103 ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
103 ч
№ урока | Дата | Количество часов | Раздел/ тема урока | ||
план | факт | ||||
1 | Введение понятия «предложение». Составление рассказа по сюжетной картинке. | ||||
1 | Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом», Д. Павлыченко «Где всего прекрасней на земле?» | ||||
1 | Рассказ по сюжетной картинке. | ||||
1 | Интонационное выделение первого звука в словах. | ||||
1 | Развитие восприятия художественного произведения. В. Белов «Родничок» | ||||
1 | Звуковой анализ слова мак | ||||
1 | Звуковой анализ слов сыр, нос | ||||
1 | Рассказ по сюжетным картинкам | ||||
1 | Развитие восприятия художественного произведения. М.Михайлов «Лесные хоромы» (сказка). | ||||
1 | Введение понятия «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». | ||||
1 | Знакомство с буквой А (а). Развитие восприятия художественного произведения. Муса Гали «Земные краски». | ||||
1 | Буква «Я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]). | ||||
1 | Знакомство с буквой О (о) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ё (ё) | ||||
1 | Развитие восприятия художественного произведения. А. Барто «В школу» | ||||
1 | Знакомство с буквой У (у) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ю (ю). Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]). | ||||
1 | Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «История с азбукой» | ||||
1 | Знакомство с буквой Э (э) | ||||
1 | Знакомство с буквой Е (е). Буква е в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]) | ||||
1 | Знакомство с буквой ы. | ||||
1 | Знакомство с буквой и. Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | ||||
1 | Знакомство с буквой М (м). | ||||
1 | Знакомство с буквой Н (н). | ||||
1 | Знакомство с буквой Р (р) | ||||
1 | Знакомство с буквой Л (л) | ||||
1 | Знакомство с буквой Й (й) | ||||
1 | Введение понятия «слог». | ||||
1 | Знакомство с буквой Г (г) | ||||
1 | Знакомство с буквой К (к) | ||||
1 | Сопоставление звуков [г] и [к]по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова | ||||
1 | Знакомство с буквой З (з) | ||||
1 | Развитие восприятия художественного произведения. Е. Ильина «Шум и шумок», Е. Благинина «Тюлюлюй» | ||||
1 | Знакомство с буквой С (с) | ||||
1 | Сопоставление звуков [з] и [с]по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова | ||||
1 | Знакомство с буквой Д (д) | ||||
1 | Знакомство с буквой Т (т) | ||||
1 | Знакомство с буквой Б (б) | ||||
1 | Знакомство с буквой П (п) | ||||
1 | Знакомство с буквой В (в) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ф (ф) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ж (ж) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ш (ш) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ч (ч) | ||||
1 | Знакомство с буквой Щ (щ) | ||||
1 | Знакомство с буквой Х (х) | ||||
1 | Знакомство с буквой Ц (ц) | ||||
1 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь | ||||
1 | Знакомство с особенностями буквы ъ | ||||
1 | Закрепление всех букв русского алфавита | ||||
1 | Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался». | ||||
1 | В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки». | ||||
1 | Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома». | ||||
1 | М. Пришвин «Лисичкин хлеб» | ||||
1 | А.Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились». | ||||
1 | Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». А.Шибаев «Всегда вместе». | ||||
1 | А. Блок «Зайчик» | ||||
1 | Г.Цыферов «Маленький тигр». С.Чёрный «Кто?». | ||||
1 | Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина». | ||||
1 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка). | ||||
1 | В. Сутеев «Ёлка». | ||||
1 | Г.Остер «Спускаться легче». | ||||
1 | В. Сутеев «Под грибом». | ||||
1 | К.Чуковский «Муха-цокотуха». | ||||
1 | А.Шибаев «Что за шутки?» Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета». | ||||
1 | Б. Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость». | ||||
1 | Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился», Е. Чарушин «Яшка». | ||||
1 | А. Кушнер «Что я узнал!», Г. Скребицкий «Пушок». | ||||
1 | Г.Снегирёв «Медвежата». Ю. Дмитриев «Медвежата». | ||||
1 | М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква». | ||||
1 | Н.Носов «Ступеньки». | ||||
1 | О. Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке». | ||||
1 | Е. Чарушин «Зайчата». | ||||
1 | Н.Сладков «Сорока и Заяц».«Лиса и Заяц». | ||||
1 | Н.Носов «Затейники». | ||||
1 | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». | ||||
1 | Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек». | ||||
1 | А.Толстой «Ёж». В.Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г.Цыферов «Зелёный заяц». | ||||
1 | В.Драгунский «Он живой и светится». | ||||
1 | «Лиса и журавль» (русская народная сказка), Н.Сладков «Лиса и мышь». | ||||
1 | Г.Сапгир «Лошарик». В.Берестов «Картинки в лужах». | ||||
1 | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | ||||
1 | Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть», В. Сутеев «Кораблик». | ||||
1 | В. Бианки «Лис и Мышонок», К. Ушинский «Играющие собаки». | ||||
1 | В. Осеева «Кто наказал его?», Л. Толстой «Косточка», И. Северянин «Ее питомцы». | ||||
1 | Е. Пермяк «Торопливый ножик», В. Осеева «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье». | ||||
1 | А. Барто «Я - лишний», Я. Аким «Мама», Э. Успенский «Всё в порядке». | ||||
1 | Л. Толстой «Солнце и ветер». Э. Мошковская «Лед тронулся», В. Бианки «Синичкин календарь». | ||||
1 | Е.Пермяк «Пичугин мост», Е. Ильина «Чик – чик ножницами» | ||||
1 | И.Соколов-Микитов «Русский лес», М.Пришвин «Лесная капель». | ||||
1 | И. Мазнин «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка» | ||||
1 | В. Г. Сутеев «Палочка - выручалочка» | ||||
1 | С. Михалков «Аисты и лягушки», Е. Чарушин «Томкины сны», И. Жуков «Нападение на зоопарк» | ||||
1 | М. Пришвин «Ёжик», Ю. Могутин «Убежал», Б. Заходер «Ёжик», М. Пришвин «Норка и Жулька» | ||||
1 | М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». | ||||
1 | Комплексная контрольная работа | ||||
1 | А. Усачёв «Грамотная мышка». С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить». | ||||
1 | А. Барто «Жук», Н. Сладков «На одном бревне» | ||||
1 | Е. Чарушин «Томка и корова». В. Берестов «Выводок», Г. Скребицкий «Мать». | ||||
1 | И. Соколов-Микитов «Радуга». Е. Трутнева «Эхо». | ||||
1 | И. Шевчук «Ленивое эхо», И. Соколов-Микитов «Май». | ||||
1 | С. Витвицкий «Травка зеленеет», Я. Тайц «Всё здесь». «По ягоды», К. Чуковский «Радость». | ||||
1 | М. Есеновский «Моя небольшая родина». Ю. Коринец «Волшебное письмо». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....