Урок обучения грамоте в 1 классе "Согласные звуки [д] и [д’], буквы Д, д"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obucheniya_gramote.docx | 77.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Учебный предмет: урок обучения грамоте в 1 классе. УМК «Школа России», азбука В.Г. Горецкий
Тема: Согласные звуки [д] и [д’], буквы Д, д.
Тип урока: «Открытие» новых знаний
Цели урока:
- познакомить учащихся с новыми буквами, обозначающие согласные звуки [д] и [д’] ;
- учить давать характеристики звукам;
- читать слоги и слова с изученными буквами.
Предметные цели:
- научить вычленять в речи согласные звуки [д] и [д’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами;
- развивать умение давать звукам [д] и [д’] характеристику по твёрдости/ мягкости, звонкости/глухости;
- формировать правильное, плавное, выразительное, сознательное чтение;
- способствовать развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания, памяти, орфографической зоркости.
Метапредметные:
Познавательные:
- самостоятельно формулировать познавательную цель, уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия в соответствии с поставленной задачей;
- оценивать правильность выполнения действия;
- уметь строить диалог, прогнозировать, исправлять, дополнять, анализировать;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение;
- эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
Коммуникативные:
- осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно- познавательных задач;
- оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других, учитывать чужую точку зрения, вступать в диалог, беседу на уроке;
- формулировать своё мнение и позицию, умение задавать вопросы, слушать собеседника, умение работать в группе;
Личностные:
- мотивация учебной деятельности, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в познании мира; способности к организации собственной деятельности; доброжелательности, умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.
Оборудование: иллюстрации картинок, цветные мелки, буквы Д, д, карточки для обозначения звуков (зелёные, синие), карточки с буквами, учебник «Азбука».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте на тему: "Звуки [д], [д*]. Строчная буква д"
Данный урок разработан по программе "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Пронина О. В. Интегрированный урок, в элементы содержания которого вошли: 1) выделение различий ...
Урок обучения грамоте. "Согласные глухие звуки [х] и [ х’], буквы Х и х. Сельский труд.» 1 класс
Урок с применением ИКТ...
Урок обучения грамоте по теме "Звуки ф и ф \'. Буквы Фф" 1 класс
Урок строится на проблемно-диалогической технолгии, технологии оценивания учебных действий учащихся....
Урок обучения грамоте. Чтение. Согласный звук ш и строчная буква ш.
Образовательная программа "Школа 2100". 1 класс. На уроке использована технология формирования типа правильной читательской деятельности. Ознакомление с новым звуком происходило с помощью частично-пои...
конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [д], [д\'] и буква д". 1 класс. Образовательная система "Школа 2100"
Конспект урока обучения грамоте по программе "Школа 2100"....
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [ к ] и [ к’ ], буква К"
Урок открытия нового знания по УМК "Перспектива" с использованием интерактивной доски....
Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звуки [й‘э] [‘э]. Буквы Е, е" , "Звуки [й‘а] [‘а]. Буквы Я, я."
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обознача...