КТП по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Полевое»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УВР приказом директора школы
____________ Вязинько Е.П. от «___»______2022 г.
«______»_________2022 г. № _________
Календарно – тематическое планирование
по литературному чтению (обучение грамоте)
1 класс
Учитель: Яхонтова Е.П.
с.Полевое, 2022 год.
Пояснительная записка
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса «Литературное чтение (обучение грамоте)» в 1 классе отводится 132 часа в год, 4 часа в неделю, 33 учебные недели. Из них 92 ч. – обучение чтению в период обучения грамоте.
В связи с праздничными днями и неполными рабочими неделями произошло уплотнение материала: объединены занятия №25 и №26 «Звуки [л], [л’], буквы Л, л» и «Звуки [л], [л’], буквы Л, л»; №28 и №29 «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р» и «Чтение слов с Р.»; №34 и №35 «Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п» и « Чтение слов с П.»; №62 и №63 «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х» и «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х»; №68 и №69 «Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц» и «Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц»; №74 и №75 «Чтение слов с изученными буквами.» и «Чтение слов с изученными буквами.»; №81 и №82 «Как хорошо уметь читать. «Читалочка» В. Берестов» и «Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».»; №87 и №88 «В. В. Бианки «Первая охота».» и «Творчество С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два»».
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение (обучение грамоте)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Кол-во час | ЦОР |
Добукварный период – 11 час | https://nsportal.ru/ | ||||
1 | 01.09 | «Азбука» — первая учебная книга. | 1 | ||
2 | 02.09 | Речь устная и письменная. | 1 | ||
3 | 07.09 | Предложение. | 1 | ||
4 | 08.09 | Устная речь. Слово и слог. | 1 | ||
5 | 09.09 | Письменная речь. Слог и ударение. | 1 | ||
6 | 13.09 | Слова и звуки в нашей речи. | 1 | ||
7 | 15.09 | Слова и звуки в нашей речи. Закрепление. | 1 | ||
8 | 16.09 | Деление слов на слоги. | 1 | ||
9 | 20.09 | Слог-слияние. | 1 | ||
10 | 21.09 | Гласные и согласные звуки. | 1 | ||
11 | 23.09 | Звуки и буквы. | 1 | ||
Букварный период – 69 час | https://infourok.ru/ | ||||
12 | 27.09 | Гласная буква А. | 1 | ||
13 | 29.09 | Гласная буква О. | 1 | ||
14 | 30.09 | Гласная буква И. | 1 | ||
15 | 05.10 | Гласная буква И. | 1 | ||
16 | 06.10 | Гласная буква ы. | 1 | ||
17 | 07.10 | Гласная буква У | 1 | ||
18 | 11.10 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 1 | ||
19 | 14.10 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | 1 | ||
20 | 18.10 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | 1 | ||
21 | 20.10 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 1 | ||
22 | 21.10 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 1 | ||
23 | 25.10 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 1 | ||
24 | 07.11 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т. Закрепление. | 1 | ||
25 | 08.11 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 1 | ||
26 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | ||||
27 | 09.11 | Чтение слов с Л. | 1 | ||
28 | 10.11 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | ||
29 | Чтение слов с Р. | ||||
30 | 14.11 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | ||
31 | 15.11 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | ||
32 | 16.11 | Гласные буквы Е, е. | 1 | ||
33 | 17.11 | Гласные буквы Е, е. | 1 | ||
34 | 21.11 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 1 | ||
35 | Чтение слов с П. | ||||
36 | 22.11 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | ||
37 | 23.11 | Чтение слов с М. | 1 | ||
38 | 24.11 | Согласные звуки [з], [з’], буквы зЗ | 1 | ||
39 | 28.11 | Чтение слов с З. | 1 | ||
40 | 29.11 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | 1 | ||
41 | 30.11 | Чтение слов с Б. | 1 | ||
42 | 01.12 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 1 | ||
43 | 05.12 | Чтение слов с Д. | 1 | ||
44 | 06.12 | Гласные буквы Я, я. | 1 | ||
45 | 07.12 | Чтение слов с Я. | 1 | ||
46 | 08.12 | Чтение слов с Е и Я. | 1 | ||
47 | 12.12 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | 1 | ||
48 | 13.12 | Чтение слов с Г. | 1 | ||
49 | 14.12 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | 1 | ||
50 | 15.12 | Чтение слов с Ч. | 1 | ||
51 | 19.12 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | ||
52 | 20.12 | Разделительный мягкий знак. | 1 | ||
53 | 21.12 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | ||
54 | 22.12 | Чтение слов с Ш. | 1 | ||
55 | 26.12 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | ||
56 | 27.12 | Чтение слов с Ж и Ш. | 1 | ||
57 | 28.12 | Чтение слов с Ж и Ш. Закрепление. Техника чтения | 1 | ||
58 | 12.01 | Буквы Ё, ё. | 1 | ||
59 | 16.01 | Чтение слов с Ё. | 1 | ||
60 | 17.01 | Звук j’, буквы Й, й. | 1 | ||
61 | 18.01 | Чтение слов с Й. | 1 | ||
62 | 19.01 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 1 | ||
63 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | ||||
64 | 23.01 | Чтение слов с Х. | 1 | ||
65 | 24.01 | Твердые и мягкие согласные. | 1 | ||
66 | 25.01 | Буквы Ю, ю. | 1 | ||
67 | 26.01 | Чтение слов с Ю. | 1 | ||
68 | 30.01 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | ||
69 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | ||||
70 | 31.01 | Чтение слов с Ц. | 1 | ||
71 | 01.02 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | 1 | ||
72 | 02.02 | Чтение слов с Э. | 1 | ||
73 | 06.02 | Мягкий глухой согласный звук щ’.Буквы Щ, щ. | 1 | ||
74 | 07.02 | Чтение слов с изученными буквами. | 1 | ||
75 | Чтение слов с изученными буквами. | ||||
76 | 08.02 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 1 | ||
77 | 09.02 | Чтение слов с Ф. | 1 | ||
78 | 20.02 | Буква Ъ. | 1 | ||
79 | 21.02 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 1 | ||
80 | 22.02 | Мягкий и твердый разделительные знаки. Закрепление. | 1 | ||
Послебукварный период – 12 час | https://nsportal.ru// | ||||
81 | 27.02 | Как хорошо уметь читать. «Читалочка» В. Берестов | |||
82 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | |||
83 | 28.02 | Наше Отечество. Создатели славянской азбуки. Первый букварь. | 1 | ||
84 | 01.03 | Творчество А. С. Пушкина – сказки. | 1 | ||
85 | 02.03 | Л. Н. Толстой о детях. К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. | 1 | ||
86 | 06.03 | К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница». | 1 | ||
87 | 07.03 | В. В. Бианки «Первая охота». | 1 | ||
88 | Творчество С. Я. Маршака «Угомон», «Дважды два» | ||||
89 | 09.03 | М.М. Пришвин «Первомайское утро», «Глоток молока» | 1 | ||
90 | 13.03 | А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». С.В. Михалков «Котята». | 1 | ||
91 | 14.03 | Б.В. Заходер «Два и три». В.Д. Берестов «Прощание с другом», «Пёсья песня» | 1 | ||
92 | 15.03 | Прощание с «Азбукой» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....