КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс 68 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс
№ | Раздел | Тема | Домашнее задание | Дата фактически | Дата |
Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | |||||
Самое великое чудо на свете (2 ч) | Самое великое чудо на свете. Библиотеки. Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» | оформить проект | |||
Старинные и современные книги. Напутствие читателю Р. Сефа. | с. 12 наизусть | ||||
Устное народное творчество (8 ч) | Русские народные песни, потешки и прибаутки | 16-20 чит. выразтельно | |||
Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки. | 24-30 выразительно | ||||
Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет…» Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | 32-38 чит. по ролям | ||||
Сказка «У страха глаза велики» | плавное чтение | ||||
Сказка «Лиса и Тетерев» Сказка «Лиса и журавль» | 39-44 по ролям | ||||
Сказка «Каша из топора» | 44-46 чит по ролям | ||||
Сказка «Гуси-лебеди» | 48-53 пересказ | ||||
А.Шибаев «Вспомни сказку» Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ | выразит. чтение | ||||
Люблю природу русскую. Осень (4 ч) | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной» | с.68 наизусть | |||
К. Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила» А.Фет «Ласточки пропали…» | с.76-77 выразительно | ||||
«Осенние листья» - тема для поэтов В.Берестов «Хитрые грибы» | плавное чтение | ||||
М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | с.79 –в 3 составить рассказ | ||||
Русские писатели (10 ч) | А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | наизусть отрывок | |||
Стихи А.Пушкина | читать выразит. | ||||
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | плавное чтение | ||||
Характер героев. А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | план к сказке | ||||
Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | |||||
И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука «Стрекоза и Муравей» | выучить отрывок | ||||
Л.Толстой «Старый дед и внучек» | пересказ | ||||
Л.Толстой «Филипок» | пересказ | ||||
Л.Толстой «Котенок», «Правда всего дороже» | |||||
Обобщение по разделу «Русские писатели» | воп. 5 | ||||
О братьях наших меньших (7 ч) | Знакомство с названием раздела. Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится» | выразит. чтение | |||
Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И.Пивоварова «Жила-была собака…» В.Берестов «Кошкин щенок» | наизусть | ||||
М.Пришвин «Ребята и утята» | пересказ | ||||
Е. Чарушин «Страшный рассказ» | плавное чтение | ||||
Б.Житков «Храбрый утенок» | пересказ | ||||
В.Бианки«Музыкант» «Сова» | вопросы | ||||
Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | |||||
Из детских журналов (5 ч) | Д.Хармс «Игра» | выразит. чтение | |||
Д.Хармс,С.Маршак «Веселые чижи» Д.Хармс «Что это было?» | плавное чтение | ||||
Н. Гернет, Д.Хармс «Очень –очень вкусный пирог» Ю.Влади-миров «Чудаки» | наизусть | ||||
А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» | по выбору выучить | ||||
Обобщение по разделу «Из детских журналов» | |||||
Люблю природу русскую. Зима (5 ч) | Стихи о первом снеге | выразит. чтение | |||
Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою» С.Есенин «Поет зима -аукает…», «Береза» | выразит. чтение | ||||
Сказка «Два Мороза» | читать, вопросы | ||||
С.Михалков «Новогодняя быль» А. Барто «Дело было в январе…" | пересказ | ||||
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | |||||
Писатели – детям (8 ч) | К.Чуковский «Путаница» «Радость» | выраз. чтение | |||
К.Чуковский «Федорино горе» | выраз. чтение | ||||
С. Маршак « Кот и лодыри» С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» «Мой щенок» | выраз. чтение | ||||
А. Барто «Верёвочка» «Мы не заметили жука…»,«В школу» | плавное чтение | ||||
А. Барто «Вовка -добрая душа» Н.Носов «Затейники» | пересказ | ||||
Н.Носов «Живая шляпа» | чтение по ролям | ||||
Н.Носов «На горке» | сост. план | ||||
Обобщение по разделу «Писатели –детям» | воп. 5,7 | ||||
Я и мои друзья (4 ч) | Стихи о дружбе и обидах | ||||
Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | плавное чтение | ||||
Ю.Ермолаев «Два пирожных» В.Осеева «Волшебное слово» | пересказ | ||||
В.Осеева «Хорошее» | выраз. чтение | ||||
Люблю природу русскую. Весна (4 ч) | Стихи Ф.Тютчева о весне | выраз. чтение | |||
Стихи А.Плещеева о весне А.Блок «На лугу» С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | наизусть по выбору | ||||
И.Бунин «Матери» А.Плещеев «В бурю» | выраз. чтение | ||||
Е.Благинина «Посидим в тишине» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую . Весна» | наизусть | ||||
И в шутку и всерьез (5 ч) | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего? | 130-133 чит. выр-но | |||
Э.Успенский «Чебурашка»Стихи | 142 в.1 | ||||
Стихи В. Берестова | выучить по выбору | ||||
Стихи И.Токмаковой | |||||
Г.Остер «Будем знакомы» | выраз. чтение | ||||
Литература зарубежных стран (5 ч) | Ш.Перро «Кот в сапогах»Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети …» | составить план | |||
Итоговая контрольная работа | |||||
Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | выраз. чтение | ||||
Э. Хогарт «Мафин и паук» | 208 в.5,6 | ||||
Повторение и обобщение пройденного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. 1 класс.Литературное чтение.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Литературное чтение. Пояснительная записка....
календарно-тематическое планирование 1 класс обучение чтению
данный материал составлен с учетом требований ФГОС для УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы "Гармония" для общеобразовательных учреждений. В русском языке и математике соблюдены все требования по колличеству контрольных руб...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно-тематическое планирование 4 класса составлено по программе "Гармония" для общеобразовательных школ по: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
календарно-тематическое планирование 4 класс по литературному чтению
планирование по литературному чтению 4 класс Школа 2100...
календарно-тематическое планирование 4 класс по литературному чтению
планирование по литературному чтению 4 класс Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование 3 класс литературное чтение
Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова...