КТП Литературное чтение 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс)
КТП Литературное чтение 1 класс Программа "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literaturnomu_chteniyu.docx | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению для 1 «В» класса
№ п/п | Тема | Количество часов |
Добукварный период | 20 часов | |
1 | «Азбука» - первая учебная книга. Мир общения. | 1 час |
2 | Мы теперь ученики. Книжки – мои друзья. | 1 час |
3 | Слово в общении. Слова речевого этикета. | 1 час |
4 | Номинативная функция слова. Слова- названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением. | 1 час |
5 | Помощники в общении: жесты, мимика, интонация.. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. | 1 час |
6 | Общение без слов. | 1 час |
7 | Как понять животных? Природа родного края. | 1 час |
8 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. | 1 час |
9 | Предыстория письменной речи. Путешествие по городу | 1 час |
10 | В цветочном городе. Знаки охраны природы. | 1 час |
11 | Как найти дорогу. Дорожные знаки. | 1 час |
12 | Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звездное небо. Загадочное письмо. | 1 час |
13 | Мир полон звуков. Звуки в природе. | 1 час |
14 | Как звучат слова. | 1 час |
15 | Гласные и согласные звуки. Моя семья. | 1 час |
16 | Твердые и мягкие согласные. | 1 час |
17 | Звучание и значение слова. | 1 час |
18 | Слова и слоги. Ударение в слове. | 1 час |
19 | Слово и предложение. Вспоминаем сказки. | 1 час |
20 | Повторение – мать учения. | 1 час |
Букварный период | 59 часов | |
21 | Звук [а] | 1 час |
22 | Звук [о] | 1 час |
23 | Звук [у]. | 1 час |
24 | Закрепление изученного о гласных звуках. | 1 час |
25 | Звук [и] | 1 час |
26 | Звук [ы] | 1 час |
27 | Звук [э] | 1 час |
28 | Закрепление изученного о гласных звуках. | 1 час |
29 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 час |
30 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С,с | 1 час |
31 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н,н. . | 1 час |
32 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л,л | 1 час |
33 | Чтение предложений и текстов. Игры со словами. | 1 час |
34 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т,т | 1 час |
35 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К,к. | 1 час |
36 | Упражнения в чтении. Игры со словами. | 1 час |
37 | Узелки на память. | 1 час |
38 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р | 1 час |
39 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В,в | 1 час |
40 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П,п. | 1 час |
41 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г,г. | 1 час |
42 | Парные по глухости – звонкости [к]- [г], [к,]- [г,] | 1 час |
43 | Упражнения в чтении. Игры со словами. | 1 час |
44 | Буква е в начале слова и после гласных. | 1 час |
45 | Буква ё в начале слова и после гласных. | 1 час |
46 | Обозначение мягкости согласных буквами е, ё. Чтение слов с буквами е, ё. | 1 час |
47 | Чтение слов и предложений. | 1 час |
48 | Узелки на память. | 1 час |
49 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б,б | 1 час |
50 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З,з. | 1 час |
51 | Парные по глухости – звонкости [з]- [с], [з,]- [с,] | 1 час |
52 | Повторение – мать учения. | 1 час |
53 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д,д. | 1 час |
54 | Звук [ж], правописание слов с буквосочетанием жи | 1 час |
55 | Мои первые книжки. | 1 час |
56 | Загадки слов. Веселые картинки | 1 час |
57 | Узелки на память. Игры со словами. | 1 час |
58 | Буква я в начале слова и после гласных.Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я. | 1 час |
59 | Составление рассказа по картинкам. Игра в слова. | 1 час |
60 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х.. | 1 час |
61 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных. | 1 час |
62 | Звук [й,]. | 1 час |
63 | Буква ю в начале слова и после гласных. | 1 час |
64 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. Приговорки, игры, загадки, песенки. | 1 час |
65 | Узелки на память. Упражнение в чтении. | 1 час |
66 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Правописание слов с буквосочетанием жи-ши. | 1 час |
67 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч,ч. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу. | 1 час |
68 | Мягкий согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Правописание слов с буквосочетаниями чу – щу, ча – ща. | 1 час |
69 | Чтение текстов о хлебе. Наблюдение над словами. | 1 час |
70 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 час |
71 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Парные по звонкости – глухости в – ф. | 1 час |
72 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 час |
73 | Узелки на память. Чтение текстов. | 1 час |
74 | Повторение – мать учения. Слово – это знак. Значение слова. | 1 час |
75 | Старинные азбуки и буквари. | 1 час |
76 | Читаем сами. Народная пословица. | 1 час |
77 | Произведения Л. Толстого для детей. | 1 час |
78 | Проверка читательских умений. | 1 час |
79 | Упражнения в чтении. | 1 час |
Послебукварный период | 13 часов | |
80 | Про все на свете. | 1 час |
81 | С чего начинается общение? | 1 час |
82 | Умеет ли разговаривать природа? | 1 час |
83 | Умеет ли разговаривать природа? | 1 час |
84 | Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. | 1 час |
85 | Чтобы представить слово. | 1 час |
86 | Об одном и том же по-разному.. | 1 час |
87 | Книга природы. | 1 час |
88 | Сравни и подумай. | 1 час |
89 | Большие и маленькие секреты. | 1 час |
90 | Волшебство слова. | 1 час |
91 | Считалки, сказки, загадки. | 1 час |
92 | Семейное чтение. | 1 час |
Книги – мои друзья | 6 часов | |
1 | Знакомство с новым учебником и его основными компонентами. С. Маршак «Новому читателю». | 1 час |
2 | С. Михалков. «Как бы жили мы без книг?» «Читалочка-обучалочка» (чтение целыми словами). | 1 час |
3 | Вн.чт. «Мы идём в библиотеку». А.Барто. «Стали грамотными». С.Маршак. «Разговор с первым классом». Б.Заходер. «Живая азбука». | 1 час |
4 | А.Пушкин. «Руслан и Людмила» (отрывок) – «У лукоморья дуб зелёный…». 2. Любимый отрывок из сказки А.Пушкина. | 1 час |
5 | «Наш театр» Сказка К.Чуковского «Айболит». | 1 час |
6 | Семейное чтение. К.Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому»; «Из книг К.Ушинского». «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Самостоятельное чтение. В.Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу…» | 1 час |
Радуга-дуга | 6 часов | |
7 | Наш театр. Перчатки (англ. нар. Песенка) | 1 час |
8 | Маленькие и большие секреты страны литературии. Контроль и проверка результатов обучения. | 1 час |
9 | Жили-были буквы Г. Юдин Почему А первая. Т. Коти Катя и буквы. Сравнение авторской и народной сказки. | 1 час |
10 | И. Гамазков Живая азбука. Татарские народные сказки Три дочери., Два лентяя | 1 час |
11 | Наш театр С. Михалков Сами виноваты. | 1 час |
12 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. | 1 час |
Здравствуй, сказка! | 9 часов | |
13 | Введение в содержание раздела. В. Лунин Никого не обижайте, Е. Благинина Котенок, Семейное чтение. Толстой Пожарные собаки. | 1 час |
14 | Прием звукозаписи как средство создания образа. И. Токмакова Лягушки. Разговор синицы и дятла. Бианки Разговор птиц в конце лета. | 1 час |
15 | Мы в ответе за тех, кого приручили. Пивоварова Всех угостило. С. Михалков Зяблик С. Маршак В зоопарке Н. Сладков Без слов. | 1 час |
16 | Мы идем в библиотеку. Книги о природе и животных.Л. Толстой Обходиться добром со всяким, Не мучить животных. | 1 час |
17 | Наш театр С. Маршак Волк и лиса | 1 час |
18 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. | 1 час |
19 | Введение в содержание раздела. С. Михалков Песенка друзейМ. Танич Когда мои друзья со мной А. Барто Сонечка. | 1 час |
20 | Характеристика героя произведения Е. Пермяк Самое страшное, В. Осеева Хорошее | 1 час |
21 | Мы идем в библиотеку. Книги о детях Э. Шим Брат и младшая сестра | 1 час |
Люблю все живое. Хорошие соседи, счастливые друзья | 8 часов | |
22 | Самостоятельное чтение Е. Благинина Паровозик, паровоз… В. Лунин Мне туфельки мама вчера подарила…Тема стихотворения | 1 час |
23 | Наш театр М. Пляцковский Солнышко на память. Ю. Мориц Это – да! Это – нет! | 1 час |
24 | Семейное чтение Л. Толстой Не лениться. Косточка. Главная мысль произведения. | 1 час |
25 | Образ природы в литературной сказке. Сухомлинский Четыре сестры. Сочинение сказки. | 1 час |
26 | В. Берестов Люблю тебя… Г. Виеру Сколько звезд на ясном небе! Н. Бромлей Какое самое первое слово? | 1 час |
27 | Мы идем в библиотеку. Книги о Родине. | 1 час |
28 | Самостоятельное чтение. Е. Пермяк Первая рыбка Рассказ о своей семье | 1 час |
29 | Семейное чтение И. Косяков Все она Л. Толстой Мальчик и отец К. Ушинский Лекарство Осознание смысла произведения. | 1 час |
Сто фантазий | 1 час | |
30 | Введение в содержание раздела. Р. Сеф Совершенно непонятно В. Маяковский Тучкины штучки Ю. Мориц Сто фантазий. Учусь сочинять сам И. Пивоварова Я палочкой волшебной… Г. Циферов Про меня и про цып. | 1 час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....