Главные вкладки
Савина Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развивать в детях способности мотивации к учению и выявлять успешность в освоение учебного материала
Увлечения: Находить что-то новое
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАОУ Лицей №159"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-elena-aleksandrovnaБудь собой, прочие роли уже заняты
Школьный период в жизни человека, играет важную роль. От того как он складывается - успешно или не успешно зависит много в жизни человека, в том числе и многие личностные качества, которые формируются под влиянием и в результате тех или иных особенностей школьного периода жизни человека. Главная задача школьного обучения - сформировать у детей такой психологический механизм, который позволил им в дальнейшем осуществить процесс самореализации, саморазвития, чтобы познавательная потребность не угасала раз и навсегда еще во время обучении в школе, чтобы она и во взрослой жизни человек сохранял тягу к знаниям и получал бы удовлетворение от этого. Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся. Важно формировать у учащихся младших классов, такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: ответственности, инициативности, самостоятельности, что возможно только при высоком уровне школьной мотивации. Главное содержание мотивации в этом возрасте – «научиться учиться». Младший школьный возраст – это тот период, в котором происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека.
О себе
Я, Савина Елена Александровна, родилась в Новосибирске. После школы поступила в Новосибирский педагогический колледж № 2, закончила в 2010 году, в 2014 с отличием закончила Московский педагогический государственный университет по специальности педагог- психолог. В школе работаю 12 лет. Мне очень нравиться моя работа. И я горжусь ей!!!! Хочется узнавать все новое и интересное!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков ("Мастер и Маргарита"), П. Санаев ("Похороните меня за плинтусом"),Джейн Остин ("гордость и предубеждение")
Моё портфолио
Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на слово «профессионально». Непрофессионально педагогической деятельностью занимаются почти все люди, но только учителя знают, что, где и как нужно делать, умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественное исполнение своего профессионального долга. При этом не принимается, во внимание ни вероятностный характер результатов педагогического труда, ни параллельное влияние значительного количества педагогических факторов на эффективность обучения и воспитания, ни отдаленность проявления формируемых качеств личности.
Человек, вставший за учительский стол, ответственен за все, все знает и умеет. Именно ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут результаты труда педагогов сегодня – таким будет наше общество завтра. Трудно представить себе другую деятельность, от которой так много зависит в судьбе каждого человека и всего народа. Таким образом, значимость личности педагога огромна.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты