План -конспект урока по литературному чтению для 3 Б класса.
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Галимова Ильсия Гильметдиновна

Тема: Знакомство с басней И. Крылова «Зеркало и обезьяна».

Цель: познакомить учащихся с басней Ивана Андреевича Крылова «Зеркало и обезьяна».

Планируемые результаты:

Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

Коммуникативные: аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; владеть диалогической формой речи;

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов; находить нужную информацию, используя словари.

 

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями; эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой; познавательная мотивация учения;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание № 1. Логическое упражнение.

«Раиля, Азалия и Даша прочитали басни И. А. Крылова «Лебедь, Рак да Щука», «Мартышка и очки» и «Квартет». Раиля прочитала басню «Лебедь, Рак да Щука», а Азалия не читала басню «Квартет»? Какие басни прочитали Азалия и Даша?

Задание № 2. Название произведения узнаете из следующего задания. Прочитайте задание и найдите в нем несоответствия. Назовите произведение данного автора.

Ф. И. Тютчев

«Зимний вечер».

И. А. Крылов

«Весенняя гроза».

А.А. Фет

«Зеркало и Обезьяна»

А.С. Пушкин

«Зреет рожь».

           

Задание № 3. Соедините слово с его определением.

Образ

обличающее, бичующее осмеяние

Кум

гримасы; неестественные телодвижения

Ужимки

вид, облик

Сатира

нечестен, вороват

Попусту

крестный отец по отношению к родителям крестника и к крестной

На руку нечист

напрасно, бесполезно, зря

Задание № 5. Подберите карточки, относящиеся к басне и докажите, что «Зеркало и Обезьяна» –  это басня.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по литературному чтению в 4 классе

План урока по литературному чтению в 4 классе ("Начальная школа XXI века") по теме "Поэзия Бальмонта"...

План-конспект урока по литературному чтению в 1 классе УМК "Школа России"

Обобщающий урок по теме: «О братьях наших меньших»...

План-конспект урока по литературному чтению в 3 классе И.А.Крылов "Ворона и лисица"

План-конспект урока по литературному чтениюс применением ЭОР по системе развивающего обучения Л.В.Занкова....

План-конспект урока по литературному чтению во 2 классе»Б» по теме «Литературная гостиная, посвященная творчеству К.И.Чуковского» с применением кейс-технологий.

План-конспект урока  по литературному чтению во 2 классе»Б» по теме «Литературная гостиная, посвященная творчеству К.И.Чуковского» с применением кейс-технологий....

План-конспект урока по литературному чтению в 3 классе по теме: Сказки зарубежных писателей. Ш. Перро «Подарки феи»

Литературное чтение - один из основных предметов в системе подготовкимладшего школьника. Он формирует функциональную грамотность, способствует общемуразвитию и воспитанию ребенка. Главной задачей курс...

План-конспект урока по литературному чтению во 2 классе. УМК "Школа 21 века".

Вашему вниманию предлагается урок по литературному чтению во 2 классе по теме: "М. Пришвин. Ребята и утята". Этот материал могут использовать учителя начальных классов для своей работы. К уроку прилаг...

План - конспект урока по литературному чтению в 1 классе . Е.Чарушин "Теремок".

В данной работе имеется дополнительный материал об авторе произведения "Теремок" Е.И.Чарушине.... Принято считать , что свою деятельность в детской литературе Евгений Чарушин начал как иллю...