Речевая практика. 1 класс.
план-конспект урока (1 класс)
Конспект урока "Как сварить компот" (инсценировка сказки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №2»
Конспект урока
речвая пактика в 1 классе
Выполнил: Мироманова С.И.
учитель начальных классов
Улан – Удэ 2022 год
Тема: Инсценировка сказки Г. Юдина «Как сварить компот»
Цель:
-формирование артикуляционного аппарата, развитие памяти на основе упражнений;
- коррекция речи,мышления, зрительного восприятия;
- работа над выразительными средствами языка; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
Ход урока:
- Орг. момент.
А) Упражнения на узнавание и соотнесение: по контурам найти нужные предметные картинки.(виноград, яблоко, груша)
Б) Упражнения на готовность артикуляционного аппарата: надувание шариков.
2) Повторение.
А) Беседа о назначение фруктов и приготовление блюда из них.(компот, варенье ит.д.)
Б)Игра « Узнавание фруктов» (натуральные: яблоко, груша, виноград, слива)
3) Новый материал . Инсценировка.
А) Представление героев: Кот произносит мур-мур»; Козы произносят «бе-бе»; Курица произносит «куд- куда»; Корова произносит «му-му»; Кролики произносят «прыг-прыг».
Текст сказки :рассказывание.
На одном дворе жили кот, козы, курица, корова и кролики. Однажды во двор вышел кот и закричал:
- Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сворить компот!
- Ну и как же его варить?
- Принесите каждый всё самое вкусное, остальное – за мной.
Вся компания отправилась искать всё самое – самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котёл с водой.
Первыми пришли козы: - Мы принесли капусту.
Потом пришла курица: - Я принесла кукурузу.
Корова сказала: - Я принесла арбуз.
Кролики сказали: - Мы принесли траву.
А сам кот достал кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул всё самое вкусное в котёл и закрыл крышкой.
Через некоторое время он позвал друзей:
- Готово! Кушайте на здоровье.
Попробовали друзья, плюются:
- Компот называется! Сам ешь!
- Почему же так невкусно получилось? – Мрачно размышлял кот.
Б) ответы на вопрос: Почему же так невкусно получилось? (Компот варят из фруктов)
4) Закрепление
А) Упражнение в узнавании и соотнесение фруктов с картинками.
Б) Ответ на вопрос: Из чего вы варите компот дома?
5) Итог: Понравилось ли показывать и рассказывать сказку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА 4 класс, для обучающихся имеющих сложный дефект
Рабочая программа по предмету «Речевая практика» в 4 классе, для обучающегося имеющего сложный дефект, составлена на основе Программ специальных (коррекционных) общеобразовательных у...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Живой звук" для обучающихся с ОВЗ 1 класс (речевая практика)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Живой звук" речевой практики разработана в соответствии ФГОС второго поколения для обучающихся 1 класса с ОВЗ, рассчитана на 34 часа (1час в неделю)....
Рабочая программа по предмету "Речевая практика" 1 класс
Цель рабочей программы по предмету «Речевая практика» в первом классе – развитие речевой коммуникации для учащихся первого класса как способности использовать вербальные и невербальные средства для ос...
Мастер - класс на тему Особенности планирования и проведения уроков "Речевая практика" 1 класс
В докладе представлен материал по проведению уроков "Речевая практика" в 1 классе в образовательных организациях, реализующих АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью...
Рабочая программа по учебному курсу "Речевая практика" в 1 классе для обучающихся с ОВЗ.
Рабочая программа по учебному курсу "Речевая практика" в 1 классе для обучающихся с ОВЗ. Приложение к АООП.Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования об...
Открытый урок по речевой практике в 1 классе по теме "Зима.Признаки зимы"
Задачи:Образовательные:· познакомить ребят с зимними явлениями, научить их отличать признаки зимы;· науч...
Подборка речевого материала для активизации речевой практики для 1 дополнительного класса слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных учащихся
В разработке представлен речевой материал, инструкции и варианты работы над ритмико-интонационной стороной речи для 1 дополнительного класса слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно импла...
- Мне нравится (1)