Тест. Е. Чарушин «Страшный рассказ»
тест по чтению (2 класс)
Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается. Данный тест для проверки знаний по содержанию рассказа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_strashnyy_rasskaz.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
ФИ_________________________________ класс____
1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …
а) сказка
б) рассказ
в) стихотворение
2.Как звали мальчиков? _______________________
3.Почему мальчики остались одни?
а) папа и мама ушли в гости
б) родители ушли на работу
в) папа и мама уехали на дачу
4.Что сделал ежик, когда его искали?
а) убежал в лес
б) свернулся в углу шариком
в) забрался в дом
4. Сколько прожил ёжик с ребятами?______________
5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?
Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.
6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.
□ легли спать □ умылись □ разделись
7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.
Но тут пришли папа с мамой. Они ____________двери, _________ в дом, ___________свет.
8. Чем покормили ёжика?
а) молоком и мясом
б) яблоками и молоком
в) грушами и мясом
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
ФИ_________________________________ класс____
1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …
а) сказка
б) рассказ
в) стихотворение
2.Как звали мальчиков? _______________________
3.Почему мальчики остались одни?
а) папа и мама ушли в гости
б) родители ушли на работу
в) папа и мама уехали на дачу
4.Что сделал ежик, когда его искали?
а) убежал в лес
б) свернулся в углу шариком
в) забрался в дом
4. Сколько прожил ёжик с ребятами?______________
5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?
Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.
6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.
□ легли спать □ умылись □ разделись
7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.
Но тут пришли папа с мамой. Они ____________двери, _________ в дом, ___________свет.
8. Чем покормили ёжика?
а) молоком и мясом
б) яблоками и молоком
в) грушами и мясом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.Чарушин "Страшный рассказ"
Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения....
Конспект открытого урока по чтению во 2 классе. Е.Н.Чарушин «Страшный рассказ»
Данный урок позволяет пробудить интерес у детей к чтению произведений о животных, знакомит детей с творчеством Е.И.Чарушина.На уроке совершенствуются умения детей читать целыми словами, со...
Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».
Конспект урока по литературному чтению, 2 класс, УМК "Школа России"...
Урок литературного чтения во 2-м классе.Рассказ Е.И. Чарушина «Страшный рассказ».
Этот урок составлен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)....
Евгений Чарушин "Страшный рассказ" . Методическая разработка урока чтения во 2 классе
Цель: Ознакомить с творчеством Е.Чарушина; развивать навыки выразительного чтения, беглого чтения; Учить делить текст на смысловые части и озаглавливать; способствовать воспитанию любви к природ...
Е. Чарушин «Страшный рассказ».
Урок литературного чтения по программе "Школа России" 2 класс...