Тест. Е. Чарушин «Страшный рассказ»
тест по чтению (2 класс)

Мусина Гульнас Аглямовна

Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается. Данный тест для проверки знаний по содержанию рассказа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_strashnyy_rasskaz.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

ФИ_________________________________ класс____

1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …

а) сказка

б) рассказ

в) стихотворение

2.Как звали мальчиков? _______________________

3.Почему мальчики остались одни?

а) папа и мама ушли в гости

б) родители ушли на работу

в) папа и мама уехали на дачу

4.Что сделал ежик, когда его искали?

а) убежал в лес

б) свернулся в углу шариком

в) забрался в дом

4. Сколько прожил ёжик с ребятами?______________

5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?

Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.

6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.

□ легли спать □ умылись □ разделись

7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.

Но тут пришли папа с мамой. Они ____________двери, _________ в дом, ___________свет.

8. Чем покормили ёжика?

а) молоком и мясом

б) яблоками и молоком

в) грушами и мясом

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

ФИ_________________________________ класс____

1. Произведение Е. Чарушина «Страшный рассказ» - это …

а) сказка

б) рассказ

в) стихотворение

2.Как звали мальчиков? _______________________

3.Почему мальчики остались одни?

а) папа и мама ушли в гости

б) родители ушли на работу

в) папа и мама уехали на дачу

4.Что сделал ежик, когда его искали?

а) убежал в лес

б) свернулся в углу шариком

в) забрался в дом

4. Сколько прожил ёжик с ребятами?______________

5.Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?

Подчеркни все верные слова: играл, дергался, кололся, кусался.

6.Найди предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.

□ легли спать □ умылись □ разделись

7. Найди предложение, в котором говорится о том, как папа с мамой пришли домой. Вставь в предложение пропущенные слова.

Но тут пришли папа с мамой. Они ____________двери, _________ в дом, ___________свет.

8. Чем покормили ёжика?

а) молоком и мясом

б) яблоками и молоком

в) грушами и мясом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.Чарушин "Страшный рассказ"

Использование технологии критического мышления на уроках литературного чтения....

Конспект открытого урока по чтению во 2 классе. Е.Н.Чарушин «Страшный рассказ»

Данный урок позволяет пробудить интерес у детей  к чтению произведений  о животных, знакомит детей с творчеством Е.И.Чарушина.На уроке совершенствуются умения детей читать целыми словами, со...

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».

Конспект урока по литературному чтению, 2 класс, УМК "Школа России"...

Урок литературного чтения во 2-м классе.Рассказ Е.И. Чарушина «Страшный рассказ».

Этот урок составлен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)....

Евгений Чарушин "Страшный рассказ" . Методическая разработка урока чтения во 2 классе

Цель: Ознакомить с творчеством Е.Чарушина; развивать навыки выразительного чтения, беглого чтения; Учить делить текст на смысловые части и озаглавливать; способствовать воспитанию любви к природ...

Е. Чарушин «Страшный рассказ».

Урок литературного чтения по программе "Школа России" 2 класс...