Технологическая карта фрагмента урока по литературному чтению
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Технологическая карта фрагмента урока по литературному чтению на тему : " Русская народная сказка "Колобок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта фрагмента урока литературного чтения
Ф.И.О: Катунова Ангелина Сергеевна
Тема фрагмента урока: Русская народная сказка «Колобок»
Класс: 2
Цель фрагмента урока: Знакомство со сказкой
Задачи фрагмента урока:
Дидактические: знакомить со сказкой "Колобок"
Развивающие: развивать хороший темп чтения
Воспитательные: воспитывать любовь к чтению
Характеристика этапов фрагмента урока литературного чтения
Этап фрагмента урока | Образовательная задача | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы организации урока (Ф – фронтальная И – индивидуальная П – парная Г – групповая) | Дидактические средства и интерактивное оборудование | Формы контроля (самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя) | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметны (П – познавательные, Р – регулятивные, К – коммуникативные) | Личностные | ||||||||
Организационный момент | Организация учебного места ученика и эмоциональный настрой на урок | Словесный (приветствие, чтение стихотворения) | Читает стихотворение. Проверяет гигиенические требования к уроку и готовность детей | Проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу. | Ф | Презентация | Самоконтроль, контроль учителя | Первоначальные представления о правилах речевого этикета | Р – самостоятельная организация своего рабочего места | Формирование мотивации к учению |
Постановка учебной задачи | Сформулировать тему, цель и задачи урока | Словесный (загадка) Беседа | Читает загадку, задает вопросы Подводит к теме, цели и задачам | Отвечают на вопрос учителя | Ф | Презентация | Самоконтроль, контроль учителя | Умение ориентироваться в целях и задачах | П – формирование познавательной цели Р – определение цели К – умение участвовать в диалоге и понимать точку зрения других | Развитие словарного запаса устной монологической речи |
Актуализация знаний | Повторить необходимые знания для новой темы | Словесный (беседа) | Задает вопросы | Вспоминают произведения, отвечают на вопросы учителя | Ф | Презентация | Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль | Повторение имеющихся навыки | П – систематизация имеющихся знаний и навыков К – участие в диалоге, принятие мнения других | Развитие быстрого счета |
Первичное чтение | Организовать | Словесный | Знакомит детей со сказкой , читает вслух | Знакомятся с сказкой, слушают учителя | Ф | Презентация | Самоконтроль, контроль учителя | |||
Вторичное чтение | Организовать внимательное чтение на уроке фронтально | Словесный | Контроль за чтением учеников | Читают вслух, по очереди | Ф | Презентация | Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль | |||
Анализ | Организовать анализ произведения | Словесный беседа | Задает вопросы по тексту | Отвечают на вопросы | Ф | Презентация | Контроль учителя, самоконтроль | |||
Вторичный синтез | Организовать повторную работу с текстом | Словесный выборочное чтение | Дает детям фрагмент из текста, слушает их чтение | Ищут фрагмент текста, зачитывают вслух | ф | Презентация | Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль | |||
Физминутка | Организовать отдых детей и снять эмоциональное напряжение | Наглядно-практический (видеоролик) | Организовывает гимнастику для глаз | Выполняют упражнения для глаз | Ф | Презентация | Самоконтроль, контроль учителя | Р – снять эмоциональное напряжение | Развивать умение применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения | |
Итог урока | Организация подведения итогов урока | Словесный (беседа) | Контроль учителя, самоконтроль | Р – оценивание собственных умений, выражение мнения, и принятие мнения других | Понимание причин успеха и неудач в учебном процессе | |||||
Рефлексия | Проведение рефлексии | Проведение рефлексии | Объяснение рефлексии через лестницу успеха и контроль | Выполнение задания | И | Карточка, презентация | Контроль учителя, самоконтроль | П – рефлексия деятельности Р - давать самооценку собственным действиям К – умение участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению «Знакомство с Муми-семейством» (Т. Янссон «Шляпа Волшебника», 1-я часть)
Данный урок предназначен для первичного ознакомления с писательницей Туве Янссон и её героями из книги "Шляпа волшебника". Разработан по критериям ситемно-деятельностного подхода....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "В.Маторин "Дмитрий Донской"
Технологическая карта представляет собой обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.Обучение с использованием ...
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во втором классе на тему: Л.Н. Толстой "Два брата".
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во втором классе на тему: Л.Н. Толстой "Два брата"....
Технологическая карта к уроку по литературному чтению. К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками".
Эта технологическая карта получила одобрение педагогов кафедры начального образования Академии постдипломного образования СПб в 2015 году....
Технологическая карта к уроку по литературному чтению. 1 класс. Начальная школа 2100
Литературное чтение. Сказка - цепочка....
Конспект,презентация,технологическая карта открытого урока по литературному чтению по произведению В.Г. Сутеева "Под грибом"
Конспект урока по литературному чтению Под грибом" В.Г. Сутеевва с применением ИКТ....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "Мудрые уроки учителя Ушинского"
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "Мудрые уроки учителя Ушинского" для 2 и 4 классов...