Календарно – тематическое планирование уроков обучения чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов:  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tem_plan_lit._cht_1_kl_16g.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков

обучения чтению

на 2016 – 2017 учебный год

Количество часов за год  66  часов

Обучения чтению- 45; в неделю  2 часа

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов:  Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др.  

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Примеча-

ние

план.

факт.

1 четверть

16

01.09.

«Азбука» - первая учебная книга.

Здравствуй, школа! Речь письменная и устная.

1

06.09.

 Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово.

1

08.09.

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог, слово, ударение.

1

13.09.

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи.

1

15.09.

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки.

1

20.09.

Азбука - к мудрости ступенька. Гласные буквы А,а, обозначающие гласный звук /а/.

1

22.09.

 Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук /о/.

1

27.09.

Нет друга - ищи,  а нашел – береги. Гласные буквы И,и, обозначающие гласный звук /и/.

1

29.09.

 Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласная буква ы, обозначающая гласный звук /ы/.

1

04.10.

Ученье – путь к уменью. Гласные буквы У,у, обозначающие гласный звук /у/.

1

06.10.

Труд кормит, а лень портит. Согласные буквы Н,н, обозначающие согласные звуки /н/, /н/.

1

13.10.

Старый друг лучше новых двух. Согласные буквы С.с, обозначающие согласные звуки /с/, /с/.

1

18.10.

Каков мастер, такова и работа. Согласные буквы К,к, обозначающие согласные звуки /к/, /к/.

1

20.10.

А.С.Пушкин «Сказки» Согласные буквы Т,т обозначающие согласные звуки /т/, /т/.

1

25.10.

К.И.Чуковский. «Сказки» Согласные буквы Л,л, обозначающие согласные звуки /л/, /л/.

1

27.10.

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Согласные буквы Р,р, обозначающие согласные звуки /р/, /р/.

1

2 четверть

17

01.11.

Век живи, век учись. Согласные буквы В,в, обозначающие согласные звуки /в/, /в/.

1

08.11.

Русская народная сказка. Гласные буквы Е,е, обозначающие гласный звук /йэ/.

1

10.11.

Красуйся, град Петров! Буквы П,п, обозначающие согласные звуки /п/,/п/.

1

15.11.

Москва – столица России. Буквы М,м, обозначающие согласные звуки /м/,/м/.

1

17.11.

О братьях наших меньших. Буквы З,з, обозначающие согласные звуки /з/,/з/.

1

22.11.

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» Буквы Б,б, обозначающие согласные звуки /б/,/б/.

1

24.11.

Терпение и труд все перетрут. Буквы Д,д, обозначающие согласные звуки /д/,/д/.

1

29.11.

Россия – Родина моя. Гласные буквы Я,я, обозначающие гласный звук /йа/. Двойная роль букв Я, я.

1

01.12.

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Буквы Г,г, обозначающие согласные звуки /г/,/г/.

1

06.12.

Делу время, потехе  час. Буквы Ч,ч, обозначающие согласный звук /ч/. Правописание сочетаний ЧА- ЧУ.

1

08.12.

Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

1

13.12.

Мало уметь читать, надо уметь думать.Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук /ш/.

1

15.12.

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Буквы Ж,ж, обозначающие согласный звук /ж/.

1

20.12.

Люби все живое. Гласные буквы Ё,ё, обозначающие гласный звук /йо/.

1

22.12.

Жить – Родине служить. Буква Й,й, обозначающие согласный звук /й/.

1

27.12.

Без труда, хлеб не родиться никогда. Буквы Х,х, обозначающие согласные звуки /х/,/х/..

1

29.12.

С.Я.Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Гласные буквы Ю,ю, обозначающие гласный звук /йу/.

1

3 четверть

12

17.01.

Делу время, потехе час. Буквы Ц,ц обозначающие согласные звуки /ц/,/ц/..

1

19.01.

Как человек научился летать. Буквы Э,э, обозначающие гласный звук /э/.

1

24.01.

Русская народная сказка «По щучьему велению». Буквы Щ,щ, обозначающие согласный звук /щ/..

1

26.01.

«Играют волны, ветер свищет…» Буквы Ф,ф обозначающие согласные звуки /ф/,/ф/..

1

31.01.

Бог не в силе, а в правде. Буквы  Ь,Ъ.

1

02.02.

Алфавит.  Е.И.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

1

07.02.

«Наше Отечество». К.Д.Ушинский  Первый букварь  В.Н.Крупина.

1

09.02.

 А.С.Пушкин. Отрывок из «Сказки о Мертвой царевне» Л.Н.Толстой – детям.

1

14.02.

Великий педагог К.Д.Ушинский. Творчество К.И.Чуковского . «Телефон»

1

16.02.

В.В.Бианки. «Первая охота». С.Я.Маршак. «Угомон. Дважды два».

1

28.02

М.М.Пришвин. «Предмайское утро» А.Л.Барто. «Помощница»

1

02.03.

С.В.Михалков. Котята. В.А.Осеева. Печенье

1

Азбука  Учебник. 1 класс. В 2 частях

Календарно – тематическое планирование уроков

литературного чтения

на 2016 – 2017 учебный год

.

Количество часов за год 66 часов

Литературное  чтение 21 часов;  в неделю  2 часа

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение 1- 4 классы»

Климанова Л.Ф. Литературное чтение 1 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, 2016 год.

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Примеча

ние

по плану

факт.

07.03.

Знакомство с учебником по литературному чтению.  В.Данько «Загадочные буквы».

1

09.03.

С.Чёрный «Живая азбука»

Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

1

14.03.

Е.Григорьева «Живая азбука»

С.Маршак «Автобус №26»

1

16.03.

Русская народная сказка «Теремок», «Рукавичка»

1

21.03.

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

1

23.03.

Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин.

1

4 четверть

15

04.04.

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

1

06.04.

К.Ушинский «Гусь и Журавль»

Л.Толстой «Зайцы и лягушки».

1

11.04.

Урок обобщения. Разноцветные страницы.

Оценка своих достижений.

1

13.04.

А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники»

1

18.04.

Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки»

1

20.04.

И.Токмакова «Мы играли  в хохотушки»                    

Я.Тайц «Волк»

1

28.04.

К.Чуковский Федотка»

О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук»

1

27.04.

Из старинных книг. К.Ушинский

«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».

1

02.05.

Ю.Ермолаев «Лучший друг»

Е.Благинина «Подарок»

1

04.05.

Я.Аким «Моя родня»

А. Барто «Вот так защитник»

1

11.05.

По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

Ю.Энтин «Про дружбу»

1

16.05.

В.Осеева «Собака яростно лаяла»

1

18.05.

Г.Сапгир «Кошка» В.Лунин «Никого не обижай»

1

23.05.

С.Михалков «Важный совет» С.Аксаков «Гнездо»

1

25.05.

Повторение изученного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения (надомное обучение) в 1 классе по программе "Школа России"

Планирование уроков литературного чтения для надомного обучения в 1 классе по программе "Школа России"...

Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)

Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) на 100 ч. (1-3 четверть) по 4 часа в неделю с указанием форм неурочной и урочной занятости....