Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) на 100 ч. (1-3 четверть) по 4 часа в неделю с указанием форм неурочной и урочной занятости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_grammote_chtenie.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте (чтение) - 100 ч (1- 3 четверть) 4 часа в неделю
№ урока | Дата (по плану) | Дата (фактически) | Тема урока | ||
4 урока в неделю!!!!! | Добукварный период (22 ч) | ||||
1 | 01.09 | Неурочная форма занятия. Путешествие - сказка Азбука – первая учебная книга. | |||
2 | 05.09 | Речь устная и письменная. Предложение . | |||
3-4 | 06.09 | Слово и предложение. | |||
5-6 | 08.09 | Слог. Ударение. | |||
7 | 12.09 | Неурочная форма занятия. Игра. Звуки в речи и окружающем мире. | |||
8-9 | 13.09 | Звуки в словах. Слияние согласного звука с гласным. | |||
10 | 15.09 | Неурочная форма занятия. Игра. Повторение и обобщение пройденного материала | |||
11 | Контроль техники чтения. | ||||
12-13 | 19.09 | Гласный звук [а], буквы А, а. | |||
14-15 | 20.09 | Гласный звук [о], буквы О, о. | |||
16-17 | 22.09 | Гласный звук [и], буквы И, и. | |||
18-19 | 26.09 | Гласный звук [ы], буква ы. | |||
220-21 | 27.09 | Гласный звук [у], буквы У, у | |||
22 | 29.09 | Неурочная форма занятия. Игра. Гласные звуки и буквы. | |||
Букварный период 64 часов | |||||
23-24 | 03.10 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, | |||
25-26 | 04.10 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с | |||
27-28 | 06.10 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к | |||
29-30 | 10.10 | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т | |||
31-32 | 11.10 | Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л | |||
33-34 | 13.10 | Неурочная форма занятия. Игра. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | |||
35-36 | 17.10 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | |||
37-38 | 18.10 | Неурочная форма занятия. Игра. Гласные буквы Е, е. Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии | |||
39-40 | 20.10 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | |||
41-42 | 24.10 | Неурочная форма занятия. Кинопутешествие в Москву. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | |||
43-44 | 25.10 | Неурочная форма занятия. Игра. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Звонкие и глухие согласные звуки. | |||
45 | 27.10 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | |||
46 | 31.10 | Чтение слов с буквой Б. | |||
47-48 | 01.11 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д,д | |||
49-50 | 03.11 | Неурочная форма занятия. Конкурс. Гласная буква Я, я. Россия – Родина моя. | |||
51-52 | .11 | 2 четв 4раза внед | Чтение слов с буквой Я и Е. | ||
53-54 | 13.11 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | |||
55 | 18.11 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | |||
56-57 | 19.11 | Чтение слов с буквой Ч. | |||
58 | 20.11 | Неурочная форма занятия Путешествие - сказка «Волшебнная буква Ь. | |||
59-60 | 24.11 | Разделительный мягкий знак. Контроль техники чтения. | |||
61 | 25.11 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш | |||
62-63 | 26.11 | Чтение слов с буквой Ш. | |||
64-65 | 27.11 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | |||
66-67 | 02.12 | Гласные буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | |||
68 | 03.12 | Неурочная форма занятия. Игра. Чтение слов с буквой Ё. | |||
69 | 04.12 | Звук [й], буква й. Чтение слов с буквой Й. | |||
70-72 | 08,09.12 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Чтение слов с буквой Х. | |||
73-74 | 15,16.12 | Буквы Ю, ю. Чтение слов с буквой Ю. | |||
75-77 | 17,18.12 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов с буквой Ц. | |||
78-79 | 22,23.12 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | |||
80-81 | 24.12 | Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. | |||
82-83 | 12,13.01 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Чтение слов с буквой Ф. | |||
84-86 | 14,15.01 | Буква Ъ. Разделительные знаки. | |||
Послебукварный период (14 ч) | |||||
87 | 19.01 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»? | |||
88 | 20.01 | К. Д. Ушинский «Наше Отечество» | |||
89 | 21.01 | Неурочная форма занятия Путешествие в историю .В. Куприн «Первоучители словенские» | |||
90 | 22.01 | Неурочная форма занятия Путешествие в историю В. Куприн «Первый букварь» | |||
91 | 26.01 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне… » (отрывок) Л. Н. Толстой. Рассказы | |||
92 | 28.01 | К. Д. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно» | |||
93 | 29.01 | Стихи К. И. Чуковского | |||
94 | 02.02 | В. В. Бианки. «Первая охота» | |||
95 | 03.02 | Стихи С. Я. Маршака | |||
96 | 04.02 | М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» | |||
97 | 05.02 | А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | |||
98 | 09.02 | Неурочная форма занятия. Читательская конференция по произведениям С.В. Михалкова. | |||
99 | 10.02 | Диагностическая работа | |||
100 | 11.02 | Б. В. Заходер «Два и три» В. Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Планирование по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)
Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...
календарно-тематическое планирование уроков обучение грамоте(чтение) УМК "Перспектива"
КТП уроков чтения (обучение грамоте) 1класс...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....