Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Лыкова Надежда Николаевна

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) на 100 ч. (1-3 четверть) по 4 часа в неделю с указанием форм неурочной и урочной занятости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_grammote_chtenie.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте (чтение)  -   100 ч (1- 3 четверть)   4 часа в неделю

№ урока

Дата

(по плану)

Дата

(фактически)

Тема урока

4 урока

в неделю!!!!!

Добукварный период (22 ч)

1

01.09

Неурочная форма занятия. Путешествие - сказка Азбука – первая учебная книга.

2

05.09

 Речь устная и письменная.  Предложение .

3-4

06.09

Слово и предложение.

5-6

08.09

 Слог. Ударение.

7

12.09

Неурочная форма занятия. Игра. Звуки в речи и окружающем мире.

8-9

13.09

  Звуки в словах. Слияние согласного звука с гласным.

10

15.09

Неурочная форма занятия. Игра. Повторение и обобщение пройденного материала

11

Контроль техники чтения.

12-13

19.09

Гласный звук [а], буквы А, а.

14-15

20.09

Гласный звук [о], буквы О, о.

16-17

22.09

Гласный звук [и], буквы И, и.

18-19

26.09

Гласный звук [ы], буква ы.

220-21

27.09

Гласный звук [у], буквы У, у

22

29.09

Неурочная форма занятия. Игра. Гласные звуки и буквы.

Букварный период

64 часов

23-24

03.10

 Согласные звуки [н], [н’], буквы Н,

25-26

04.10

 Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с

27-28

06.10

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к

29-30

10.10

Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т

31-32

11.10

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л

33-34

13.10

Неурочная форма занятия. Игра. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

35-36

17.10

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

37-38

18.10

Неурочная форма занятия. Игра. Гласные буквы Е, е.  Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии

39-40

20.10

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

41-42

24.10

Неурочная форма занятия. Кинопутешествие в Москву. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

43-44

25.10

Неурочная форма занятия. Игра. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.  Звонкие и глухие согласные звуки.

45

27.10

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

46

31.10

Чтение слов с буквой Б.

47-48

01.11

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д,д

49-50

03.11

Неурочная форма занятия. Конкурс. Гласная буква Я, я.  Россия – Родина моя.

51-52

.11

2 четв 4раза внед

Чтение слов с буквой Я и Е.

53-54

13.11

Согласные  звуки [г], [г’],

буквы Г, г

55

18.11

Мягкий согласный звук [ч’],

буквы Ч, ч

56-57

19.11

 Чтение слов с буквой Ч.

58

20.11

Неурочная форма занятия

Путешествие - сказка «Волшебнная буква Ь.

59-60

24.11

Разделительный мягкий знак. Контроль техники чтения.

61

25.11

Твердый согласный звук [ш],

буквы Ш, ш

62-63

26.11

Чтение слов с буквой Ш.

64-65

27.11

Твердый согласный звук [ж],

буквы Ж, ж

66-67

02.12

Гласные буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

68

03.12

Неурочная форма занятия. Игра. Чтение слов с буквой Ё.

69

04.12

Звук [й], буква й.

Чтение слов с буквой Й.

70-72

08,09.12

Согласные звуки [х], [х’],  буквы Х, х.

Чтение слов с буквой Х.

73-74

15,16.12

Буквы Ю, ю.

Чтение слов с буквой Ю.

75-77

17,18.12

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Чтение слов с буквой Ц.

78-79

22,23.12

Гласный звук [э], буквы Э, э.

80-81

24.12

Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ.

82-83

12,13.01

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Чтение слов с буквой Ф.

84-86

14,15.01

Буква  Ъ.

Разделительные знаки.

Послебукварный период (14 ч)

87

19.01

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»?

88

20.01

К. Д. Ушинский «Наше Отечество»

89

21.01

Неурочная форма занятия

Путешествие в историю .В. Куприн «Первоучители словенские»

90

22.01

Неурочная форма занятия

Путешествие в историю В. Куприн «Первый букварь»

91

26.01

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне… » (отрывок)  Л. Н. Толстой. Рассказы

92

28.01

К. Д. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно»

93

29.01

Стихи К. И. Чуковского

94

02.02

В. В. Бианки. «Первая охота»

95

03.02

Стихи С. Я. Маршака

96

04.02

М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока»

97

05.02

А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

98

09.02

 Неурочная форма занятия. Читательская конференция по произведениям С.В. Михалкова.

99

10.02

           Диагностическая  работа

100

11.02

Б. В. Заходер «Два и три»            В. Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...

Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)

Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....