№ п/п | Тематическое планирование |
| Кол-во часов |
|
| Дата план | Дата факт |
|
|
|
|
| Оборудование
| Характеристика деятельности учащихся |
|
- 1 1.
| «Давайте знакомиться!» Мир общения. |
| 1 |
|
| 01.09 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Моделировать ситуацию общения (кто с кем общается, какие слова использует). Составлять диалоги при работе в паре. Разыгрывать сценки общения героев сказок. |
|
2. | Мы теперь ученики. |
| 1 |
|
| уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 2 3.
| Культура общения. Книжки – мои друзья. |
| 1 |
|
| 03.09 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Называть предметы по рисункам. Употреблять слова речевого этикета. Подбирать слова с обобщающим значением. Составлять рассказ по названию и картинкам. |
|
- 4.
| Слово в общении. Важно не только сказать, но и как сказать |
| 1 |
|
| уплотнение |
|
|
|
|
|
|
| Разыгрывать сценки по сюжетам народных сказок; наблюдать за жестами, мимикой и интонацией героев сказок |
|
3 5. | Помощники слова в общении. Страшный зверь. |
| 1 |
|
| 04.09 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | . Рассказывать эпизоды из сказок, использовать жесты и различные виды интонации .Наблюдать за ролью интонации в речи. Использовать разные виды интонации для выражения своего отношения к предмету рассказывания.
|
|
- 6.
| Мы пришли в театр». |
| 1 |
| уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 4 7.
| Общение без слов. Лесная школа. Рассказы в картинках. |
| 1 |
| 08.09 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
| Составлять рассказы с помощью предметов, Сравнивать степень точности выражения мысли в рассказе, составленном с помощью предметов, и в рассказе, составленном с помощью слов. |
|
- 8.
| Мойдодыр. |
| 1 |
| уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 5 9.
| Слова или предметы. Кошкин дом. Рисунки и предметы в общении. |
| 1 |
| 10.09 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
| Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков. . . Делить сообщения на слова, определять их количество, последова тельность. Составлять простейшие сообщения, оформлять их на письме с помощью схем. Обозначать слово любыми средствами: фишками, символическим рисунком, знаком. |
|
- 10.
| В цветочном городе. Знаки охраны природы. |
| 1 | уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. |
| 1 | 12.09 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Составлять рассказ-объяснение «Как найти дорогу» с использованием меток, знаков, символов. Составлять простейшие сообщения. Создавать свои знаки-сим волы для обозначения парной и познавательной работы; сравнивать их с условными знаками ь учебнике. Коллективно со ставлять знаки-символы, обозначающие результаты работы, их оценку (хорошо, отлично, удовлетворительно).Расшифровывать знаки: понимать их значение, придумывать и рисовать (запись) простейшие знаки-символы |
|
12 | Удивительная встреча. Звёздное небо. |
| 1 | уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 13
| Рассказ в картинках. Загадочное письмо. |
| 1 | уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Овладевать знаково-символической деятельностью: составлять устные высказывания, «записывать» их с помощью рисунков, пиктограмм или условных знаков (с помощью учителя) Выполнять один из элементов звукового анализа: интонационно выделять в словах звуки речи. Фиксировать их последовательность с помощью бусинок, фишек, условных обозначений, |
|
- 7 14
| Мир полный звуков |
| 1 | 15.09 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 8 15
| Гласные и согласные звуки. Моя семья. |
| 1 | 17.09 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Определять последовательность звуков в слове. . Сравнивать слова по звучанию; составлять группы слов с одинаковым звуком в начале. Подбирать слова с искомым звуком. Фиксировать звуки в слове на звуковых схемах. Выделять гласные и согласные звуки, различать их и характеризовать Сравнивать и характеризовать твёрдые и мягкие согласные звуки, использовать условные знаки для их обозначения. Моделировать структуру слова: указывать его значение, заполнять звуковые схемы (самосто ятельно и в паре). |
|
- 16
| Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов. |
| 1 | уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 9 17
| «Звучание и значение слова». |
| 1 | 22.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составлять простейшие модели слов, различать значение слова и его звучание (с помощью учителя). Практически раз личать звучание и значение слова на двусторонних моделях слов. Проводить звуковой анализ слов, фиксировать последовательность звуков в слове на схемах; характеризовать зву ки. Делить слова на слоги, Называть в слоге гласный звук. Моделировать слова, характеризовать их слоговую структуру, Проводить слогоз-звуковой анализ слов. |
|
- 18
| Слова и слоги. Ударение в слове |
| 1 | уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги учебник |
|
|
- 10 19
| Слово, предложение». |
| 1 1 | 24.09 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | .Использовать условные обозначения слога (дуга, вертикальные линии), Расставлять знак ударения в звуковых схемах слов. Находить ударный слог в словах, обозначать его знаком ударения. Воспро изводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения. |
|
11 20
| Повторение – мать учения. |
| 1 | 25.09 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Различать слово и предложение по их функциям (без терминологии), назначению, Оформлять начало и конец предложе ния с ориентировкой на модель предложения, Записывать сообщение с помощью графической схемы.
|
Азбука.Часть 1. «Страна АБВГДейка» - 64 ч /62 ч (уплотнение-2ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 12 21
| Звук [а], буква Аа. |
| 1 | 29.09 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия
| Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков), Характеризовать гласные звуки, обозначать шесть гласных звуков буквами. Различать звучание и значение слова, Находить изученные буквы в тексте. |
|
- 13 22
| Буква Аа.Звук [о]; буква Оо. |
| 1 | 01.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
|
|
- 14 23
| Звук [о]; буква Оо. Модели слов. |
| 1 | 02.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 15 24
| Звук [у], буква Уу. |
| 1 | 06.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 16 25
| Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. |
| 1 | 08.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 17 26
| Звук [э], буква Э. |
| 1 | 09.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
|
|
- 18 27
| Звуки [м] - [м`]. Буква М. |
| 1 | 13.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия Карточки-слоги | Различать согласные и гласные звуки, обозначать согласные звуки на схеме условными знаками и буквами. |
|
- 19 28
| Звуки [с] — [с`], буква Сс |
| 1 | 15.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Характеризовать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие. Сравнивать слова-омонимы (без терминологии) по значению и по звучанию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
|
|
- 29
| Повторение строчных букв –м, с. |
| 1 | уплотнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 20 30
| Звуки [н] — [н`], буква Н. |
| 1 | 16.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия Карточки-слоги | Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и текс ты. Анализировать примеры звукописи в стихотворной речи, в скороговорках. |
|
- 21 31
| Звуки [л] — [л`], буква Л. |
| 1 | 20.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия Карточки-слоги | Наблюдать за смысл различительной ролью звуков в словах. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. |
|
- 22 32
| Звуки [т] — [т`], буква Тт. |
| 1 | 22.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания. |
|
- 23 33
| Буква Тт. Закрепление |
| 1 | 23.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги |
|
|
- 24 34
| Звуки [к] — [к`], буква Кк. |
| 1 | 27.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 25 35
| Буква Кк. Закрепление. |
| 1 | 29.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
|
|
- 26 36
| Чтение слов и текстов с изученными буквами. |
| 1 | 30.10 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | , Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. .
|
|
- 27 37
| Узелки на память. Послоговое чтение |
| 1 | 03.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии, т. е. так, как они произносятся, с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного, Делить слова на слоги |
|
- 28 38
| Звуки [р] — [р`], буква Рр |
| 1 | 10.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия Карточки-слоги |
|
|
- 29 39
| Звуки [в], [в`], буква Вв. |
| 1 | 12.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | . Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания. Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
|
- 30 40
| Звуки [п] — [п`], буква Пп. |
| 1 | 13.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 31 41
| Звуки [г] — [г`], буква |
| 1 | 14.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 32 42
| Сравнение звуков [г] и [к]. |
| 1 | 17.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги |
|
|
- 33 43
| Закрепление изученных букв (Рр ,Пп, Гг ,Кк) |
| 1 | 19.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текс тов. |
|
- 34 44
| Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных. |
| 1 | 20.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | . Обозначать мягкие согласные условными знаками на схемах несложных слов и буквами и, я, е, ё, ъ на |
|
- 35 45
| Буквы Е, Ё после согласных. |
| 1 | 21.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги | Находить буквы е, ё, ю, я в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. |
|
- 36 46
| Упражнение и чтение букв Ее, Ёё. |
| 1 | 24.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | Читать открытые слоги с гласными буквами: ы — м, о — ё, а — я, э — е> у — ю. Переносить слова со строки на строку по слогам. письме |
|
- 47
| Узелки на память. |
| 1 | уплотнение
|
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания |
|
Азбука.Часть 2. Страна АБВГДейка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 37 48
| Звуки [б] — [б`], буква Бб. |
| 1 | 26.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Объяснять различия звуков и букв. Изображать слово с помощью модели |
|
- 38 49
| Звуки. [з] — [з`], буква Зз. |
| 1 | 27.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты.
|
|
39 50 | Закрепление. Буквы Бб, Зз |
| 1 | 28.11 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия Карточки-слоги | Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии, т. е. так, как они произносятся, с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного, |
|
- 40 51
| Скороговорки, ребусы, загадки. |
| 1 | 01.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты.
|
|
- 41 52
| Звуки [д] — [д`], буква Дд. |
| 1 | 03.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
- 42 53
| Парные согласные [д] — [т]. |
| 1 | 04.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги | Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. |
|
- 43 54
| Звук [ж], буква Ж. |
| 1 | 05.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты.
|
|
- 44 55
| Мои первые книжки .Закрепление изученного. |
| 1 | 08.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник |
Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
|
|
- 45 56
| Весёлые картинки. Упражнение в чтении и рассказывании. |
| 1 | 10.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| Детские журналы | Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания |
|
- 46 57
| Узелки на память. |
| 1 | 11.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
|
- 47 58
| Буква Я в начале слова и после гласных. . |
| 1 | 12.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия | Обозначать мягкость согласных с по мощью букв е, ё, ю, я (лук — люк, мак — мяч) |
|
- 48 59
| Буква Я после согласных. Буква Я, как показатель мягкости . |
| 1 | 15.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги | Находить буквы е, ё, ю, я в словах, различать их функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного. |
|
- 49 60
| Игра в слова. Повторение. |
| 1 | 17.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| учебник | Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
|
- 50 61
| Звуки [х] — [х`], буква Хх. . |
| 1 | 18.12 |
|
|
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия Карточки-слоги | Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. |
|
- 51 62
| Звуки [х] — [х`], буква Хх. Закрепление. |
| 1 | 22.12 |
|
|
|
|
|
| учебник |
|
| Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты.
|
|
- 52 63
| Мягкий знак — показатель мягкости согласных |
| 1 | 24.12 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака (угол — уголь), Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости |
|
- 53 64
| Чтение слов с мягким знаком . |
| 1 | 25.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 54 65
| . Звук[й], буква Йй. Чтение слов с «ь». Чтение в парах. |
| 1 | 26.12 |
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги |
|
| Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами 26.12орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. |
|
- 55 66
| Буква Ю в начале слова и после гласных. Чтение слов и предложений. |
| 1 | 29.12 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Обозначать мягкость согласных с по мощью букв е, ё, ю, я (лук — люк, мак — мяч) |
|
- 56 67
| Буква Ю после согласных. Чтение слов: лук — люк, круг — крюк. |
| 1 | 12.01 |
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги |
|
| Выделять гласные и с гласные звуки; обозначать их буквами. |
|
- 57 68
| Приговорки, игры, загадки, песенки.. Закрепление изученного. |
| 1 | 14.01 |
|
|
|
|
|
| учебник |
|
| Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания |
|
- 58 69
| Звук [ш], буква Шш. |
| 1 | 15.01 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты.
|
|
- 59 70
| Узелки на память.. |
| 1 | 16.01 |
|
|
|
|
|
| Текст,,изученные буквы |
|
| Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
|
- 60 71
| Читаем, сочиняем. |
| 1 | 19.01 |
|
|
|
|
|
| картинки |
|
| Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и в конце предложения, соблюдать интонацию предложений, разных по цели высказывания. |
|
- 61 72
| .Звуки [ж], [ ш] как парные звуки по звонкости – глухости . Жи-ши |
| 1 | 21.01 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
|
|
- 62 73
| Звук[ч`], буква Чч. |
| 1 | 22.01 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты. Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. |
|
- 63 74
| Звук [щ`]. Буква Щщ. |
| 1 | 23.01 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
|
|
|
- 64 75
| Звук [щ`]. Буква Щщ. Буквосочетание ча-ща. чу- щу. |
| 1 | 26.01 |
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги |
|
|
|
|
- 65 76
| Как хлеб пекут? Закрепление изученного. |
| 1 | 28.01 |
|
|
|
|
|
| учебник |
|
| Самостоятельно выразительно читать небольшие тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 66 77
| Звук [ц], буква Цц. Чтение текста по слогам и целыми словами. Диалог. |
| 1 | 29.01 |
|
|
|
|
|
| Карточки-слоги |
|
| Произносить сложные по звуко-слоговой структуре слова в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением правильного ударения. |
|
- 67 78
| Звуки [ф] — [ф`], буква Фф. Сравнение звуков [в] — [ф]. |
| 1 | 30.01 |
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия Карточки-слоги |
|
| Анализировать графические элементы букв согласных звуков. Читать предложения и тексты.
|
|
- 68 79
| Закрепление. Сравнение звуков [в] — [ф] |
| 1 | 02.02 |
|
|
|
|
|
| учебник |
|
| Читать слова с соблюдением элементарных правил орфоэпии, т. е. так, как они произносятся, с элементами самоконтроля за пониманием прочитанного, |
|
- 69 80
| Разделительные ь и ъ. |
| 1 | 04.02 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака (угол — уголь), Объяснять функцию мягкого знака как показателя мягкости |
|
Повторение- мать учения! Старинные азбуки и буквари-4ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 70 81
| Повторение и обобщение по всем изученным буквам. |
| 1 | 05.02 |
|
|
|
|
|
| алфавит |
|
| Использовать в общении формулы речевого этикета, ориентируясь на положительный стиль общения: относиться к собеседнику внимательно, терпеливо, выслушивать его; задавать вопросы, уточнять сказанное.
|
|
- 71 82
| Узелки на память. |
| 1 | 06.02 |
|
|
|
|
|
| Картинки, рассазы. |
|
|
|
|
- 72 83
| Стариные азбуки и буквари. |
| 1 | 09.02 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Объяснять происхождение слов «азбука» и «букварь».
|
|
- 73 84
| Обобщение изученного |
| 1 | 1102 |
|
|
|
|
|
| рассказы |
|
| Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами (25—30 слов в минуту), |
|
Про всё на свете. Послебукварный период, « Читалочка» -8 ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 74 85
| Про всё на свете. С чего начинается общение? |
| 1. | 12.02 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Создавать (вместе с учителем) партитуры чтения:расставлять и обозначать в словах ударения, обозначать слоги в многосложных словах с помощью дуг. Составлять предложение по картинке. Определять количество слов в предложении. Отличатьпредложение от набора слов. Осмыслять роль предложения (высказывания) в речевом общении. Выделять предложения из речи, оформлять их. Устанавливать связь слов в предложении при изменении порядка слов. Диф ференцировать слова на одушевлённые и неодушевлённые по вопросам кто? что? |
|
- 75 86
| Умеет ли природа говорить? |
| 1 | 13.02 |
|
|
|
|
|
| Книги о животных |
|
|
|
|
- 76 87
| Что, где, когда и почему? |
| 1 | 25.02 |
|
|
|
|
|
| Ребусы,загадки |
|
|
|
|
- 77 88
| Удивительное рядом. |
| 1 | 26.02 |
|
|
|
|
|
| Энциклопедии |
|
|
|
|
- 78 89
| Чтобы представить слово |
| 1 | 27.02 |
|
|
|
|
|
| CD- диск мультимедия |
|
| Составлять простые предложения по рисунку (серии рисун ков), определять количество слов в предложении Объединять слова в предло-жения, устанавливать их связь в предложении. Определять последовательность предложений в деформированном тексте |
|
- 79 90
| Об одном и том же по- разному. |
| 1 | 02.03 |
|
|
|
|
|
| CD- диск Мультимедия учебник |
|
|
|
|
- 80 91
| Книга природы. Сравни и подумай. |
| 1 | 04.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 81 92
| Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. |
| 1 | 05.03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|