ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
методическая разработка (2 класс)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочного занятия (мероприятия)
Дата: 16.04.2021 г.
Класс: 2 «В»
Количество учащихся в классе: 26
Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): классный руководитель
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное направление
Тема занятия (мероприятия): "В мире книг". "Сказки А.С.Пушкина"
Цель занятия (мероприятия): привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной культуры и науки
Задачи занятия (мероприятия)
Воспитательные: воспитание уважения к книге и включение чтения в структуру приоритетных культурных потребностей обучающихся; воспитывать уважение к культурному наследию страны, через произведения А. С. Пушкина.
Развивающие: развивать устную и письменную речь, наблюдательность учащихся и их интерес к литературным сказкам; развивать интерес и мотивацию к чтению; развивать память, устную речь, внимание, образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей.
Образовательные: повторить и закрепить знания о сказках А.С. Пушкина в игровой форме, выяснить уровень знаний детей сказок А. С. Пушкина.
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять положительное отношение к внеурочной деятельности; развивать готовность преодолеть проблемы и трудности; осознавать значимость таких нравственных категорий, как добро, красота, истина.
Метапредметные: задавать вопросы, отвечать на вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, работать в команде; формулировать собственное мнение и позицию; умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме; предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимовыручку.
Предметные: воспринимать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями и личным опытом; проводить анализ, аналогию, сравнение; учиться строить речевое высказывание в устной форме; учиться делать выводы.
Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:
Ведущие аспекты самоанализа: | Запланировано | Реализовано |
Структура внеурочного занятия (мероприятия) | Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности | Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности |
Формы, методы | Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности | Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности |
Использование современных технологий организации внеурочной деятельности | Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся. | На внеурочном занятии применялись ИКТ технологии. |
Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии | Игровая деятельность | Игровая деятельность |
Практическая направленность, использование интерактивного оборудования | Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам | Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены. |
Самостоятельность деятельности детей | 1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; 2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности; 3. Взаимопомощь | Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. |
Достижение поставленных целей | Достижение цели и решение основных задач мероприятия (планируемые результаты) | Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия. |
Достижение планируемых результатов | Личностные: Проявлять положительное отношение к внеурочной деятельности; развивать готовность преодолеть проблемы и трудности; осознавать значимость таких нравственных категорий, как добро, красота, истина. Коммуникативные: Задавать вопросы, отвечать на вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, работать в команде; формулировать собственное мнение и позицию; умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме; предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимовыручку. Регулятивные: Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению; принимать и сохранять на протяжении всего занятия поставленную задачу; уметь оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; планировать свои действия и действовать по плану. | Личностные: Проявлять положительное отношение к внеурочной деятельности; развивать готовность преодолеть проблемы и трудности; осознавать значимость таких нравственных категорий, как добро, красота, истина. Коммуникативные: Задавать вопросы, отвечать на вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, работать в команде; формулировать собственное мнение и позицию; умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; выражать свои мысли в устной форме; предлагать помощь и сотрудничество, осуществлять взаимовыручку. Регулятивные: Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению; принимать и сохранять на протяжении всего занятия поставленную задачу; уметь оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; планировать свои действия и действовать по плану. |
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников | Уверенность, активность, оптимистический настрой. | Уверенность, активность, оптимистический настрой |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы | При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза. |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Создание презентации для проведения внеурочного занятия. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. | Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия. | Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия. |
Выводы и рефлексия (дальнейший план действий и возможные коррективы):
Мероприятие под названием «В мире книг". "Сказки А.С.Пушкина» прошло хорошо. Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия. Учащиеся показали хорошее знание сказок и сказочных героев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого. Пе...