Рабочая программа по чтению
рабочая программа по чтению (4 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_chteniyu.doc | 277.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ
2020 - 2021 учебный год
Пояснительная записка
1.Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 4 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373);
- Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- примерной программой начального общего образования. Литературное чтение. 1-4 классы;
- авторской программой Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение».1 – 4 классы. Сборник рабочих программ: пособие для учителей общеобразовательных учреждений;
- завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение» (авт. Л.Ф. Климановой и др.).
- Основной образовательной программы основного начального образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4;
- Положением о рабочих программах.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 на изучение курса «Литературное чтение» отводится в 4 классе по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели).
2.Результаты освоения предмета в соответствии с ФГОС ОО.
Личностные | Метапредметные | Предметные |
1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; 2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; 4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; 6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; 7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; 10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах; 6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; 7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; 9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений; 10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; 12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; 3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; 4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию; 6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение; 7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение; 8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта. |
3.Содержание курса.
4 класс (136 ч,)
Летописи. Былины Жития (12 ч) О былинах. «Ильины три поездочки». Летописи. Жития. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда...»; «И вспомнил Олег коня своего...»; «Житие Сергия Радонежского».
Чудесный мир классики (22 ч) П. П. Ершов. «Конек-горбунок» (отрывок); А. С. Пушкин. «Няне», «Туча», «Унылая пора!..», «Птичка Божия не знает...», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; М.Ю Лермонтов. «Дары Терека» (отрывок), «Ашик-Кериб»; А. П. Чехов. «Мальчики».
Поэтическая тетрадь (11 ч) Ф. И. Тютчев. «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко...»; А. А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка»; Е. А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Где сладкий шепот...»; А. II. Плещеев. «Дети и птичка»; И. С. Никитин. «В синем небе плывут над полями...»; Н. А. Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки...»; И. А. Бунин. «Листопад».
Литературные сказки (16 ч) В. Ф. Одоевский. «Городок в табакерке»; П. П. Бажов. «Серебряное копытце»; С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»; В. М. Гаршин. «Сказка о жабе и розе».
Делу время — потехе час (9 ч) Е. Д. Шварц. «Сказка о потерянном времени»; В. Ю. Драгунский. «Главные реки», «Что любит Мишка»; В. В. Голявкин. «Никакой горчицы я не ел».
Стран детства (8 ч) Б. С. Житков. «Как я ловил человечков»; К. Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками»; М. М. Зощенко. «Елка».
Поэтическая тетрадь (5 ч) В. Я. Брюсов «Опять сон»; В. Я. Брюсов «Детская»; С. А. Есенин «Бабушкины сказки»; М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…»; М. И. Цветаева «Наши царства»; обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь».
Природа и мы (12 ч) Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Приемыш»; А. И. Куприн. «Барбос и Жулька»; М. Пришвин. «Выскочка»; К. Г. Паустовский. «Скрипучие половицы»; Е. И. Чарушин. «Кабан»; В. П. Астафьев. «Стрижонок Скрип».
Поэтическая тетрадь (8 ч) Б. Л. Пастернак. «Золотая осень»; С. А. Клычков. «Весна в лесу»; Д. Б.Кедрин. «Бабье лето»; Н. М. Рубцов. «Сентябрь»; С. А. Есенин. «Лебедушка».
Родина (8 ч) И. С. Никитин «Русь»; С. Д. Дрожжин. «Родине»; Л. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске...»; Б. А. Слуцкий. «Лошади в океане».
Страна Фантазия (7 ч) Е. С. Велтистов. «Приключения Электроника». К. Булычев. «Путешествие Алисы».
Зарубежная литература (18 ч) Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера»; Г. X. Андерсен. «Русалочка»; М. Твен. «Приключения Тома Сойера»; С. Лагерлёф. «Святая ночь», «В Назарете».
4.Тематическое распределение количества часов по литературному чтению. 4 класс.
№ п/п | Разделы, темы | ||
Количество часов | Контрольные работы | ||
Летописи. Былины. Жития | 12 ч | 1 | |
Чудесный мир классики | 22 ч | ||
Поэтическая тетрадь | 24 ч | ||
Литературные сказки | 16 ч | 1 | |
Делу время — потехе час | 9 ч | ||
Стран детства | 8 ч | ||
Природа и мы | 12 ч | ||
Родина | 8 ч | ||
Страна Фантазия | 7 ч | ||
Зарубежная литература | 18 ч | 1 | |
Итого: | 136 | 3 |
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс.
№ П\П | Тема раздела/тема урока | Темы повторения за период с марта по май 2020 года | Дата | Примечание | |||||||||||
план | факт | ||||||||||||||
Знакомство с учебником. Содержание учебника, словарь. | Г.Остер «Вредные советы». | ||||||||||||||
Летописи, былины, жития 11 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела. Из летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | Г.Остер «Как получаются легенды». | ||||||||||||||
Из летописи:"И вспомнил Олег коня своего" | Р.Сеф «Веселые стихи». | ||||||||||||||
Сравнение текста летописи с текстом произведения А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» | По страницам детских журналов. | ||||||||||||||
Поэтический текст былины «Ильины три поездочки» | Знакомство с названием раздела. | ||||||||||||||
Поэтический текст былины «Ильины три поездочки» | Мифы Древней Греции | ||||||||||||||
Контрольная работа за курс 3 класса. Прозаический текст былины в пересказе И.Карнауховой | Мифы Древней Греции | ||||||||||||||
Анализ и работа над ошибками.Герой былины – защитник Русского государства. Картина В. Васнецова «Богатыри» | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||||||||||
Сергий Радонежский – святой земли Русской. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||||||||||
Житие Сергия Радонежского | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||||||||||
Житие Сергия Радонежского | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». | ||||||||||||||
Обобщающий урок-игра "Летописи, былины, сказания. Проект «Календарь исторических событий» | Обобщающий урок. | ||||||||||||||
Чудесный мир классики 22 ч | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела. | |||||||||||||||
П.П. Ершов «Конек-Горбунок» | |||||||||||||||
П.П. Ершов «Конек-Горбунок» | |||||||||||||||
П.П. Ершов «Конек-Горбунок» | |||||||||||||||
А.С. Пушкин «Няне». «Туча». | |||||||||||||||
А.С. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!» | |||||||||||||||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | |||||||||||||||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | |||||||||||||||
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | |||||||||||||||
М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | |||||||||||||||
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | |||||||||||||||
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | |||||||||||||||
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | |||||||||||||||
Жизнь и творчество Л.Н. Толстого | |||||||||||||||
Л.Н.Толстой. «Детство». | |||||||||||||||
Л.Н.Толстой. «Детство». | |||||||||||||||
Л.Н. Толстого. Басня «Как мужик камень убрал» | |||||||||||||||
А.П. Чехов «Мальчики». | |||||||||||||||
А.П. Чехов «Мальчики». | |||||||||||||||
А.П. Чехов «Мальчики». | |||||||||||||||
Проверочная работа по разделу «Чудесный мир классики». | |||||||||||||||
Оценка достижений. | |||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 11 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела. | |||||||||||||||
Ф.И. Тютчев «Еще земли печален вид…». | |||||||||||||||
Ф.И. Тютчев «Как неожиданно и ярко…» | |||||||||||||||
А.А. Фет «Весенний дождь». «Бабочка». | |||||||||||||||
Е.А. Баратынский. «Весна, весна! как воздух чист!» | |||||||||||||||
А.Н. Плещеев «Дети и птичка». | |||||||||||||||
И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…». | |||||||||||||||
Н.А. Некрасов «Школьник» | |||||||||||||||
Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки…». | |||||||||||||||
И.А. Бунин «Листопад». | |||||||||||||||
Обобщающий урок-игра по разделу «Поэтическая тетрадь 1» | |||||||||||||||
Литературные сказки 16 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с название раздела. | |||||||||||||||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | |||||||||||||||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | |||||||||||||||
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | |||||||||||||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | |||||||||||||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | |||||||||||||||
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | |||||||||||||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». | |||||||||||||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». | |||||||||||||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». | |||||||||||||||
П.П. Бажов «Серебряное копытце». | |||||||||||||||
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | |||||||||||||||
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | |||||||||||||||
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | |||||||||||||||
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | |||||||||||||||
Проверочная работа по разделу «Литературные сказки». | |||||||||||||||
Делу время - потехе час 9 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с название раздела. | |||||||||||||||
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | |||||||||||||||
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | |||||||||||||||
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». | |||||||||||||||
В.Ю. Драгунский «Главные реки». | |||||||||||||||
В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | |||||||||||||||
В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | |||||||||||||||
В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел» | |||||||||||||||
Проверочная работа по разделу «Делу время – потехе час». | |||||||||||||||
Страна детства 8 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела | |||||||||||||||
Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | |||||||||||||||
Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | |||||||||||||||
К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | |||||||||||||||
К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | |||||||||||||||
М.М. Зощенко «Елка» | |||||||||||||||
М.М. Зощенко «Елка» | |||||||||||||||
Проверочная работа по разделу «Страна детства». | |||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 5 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела. | |||||||||||||||
В.Я. Брюсов «Опять сон». «Детская». | |||||||||||||||
С.А. Есенин «Бабушкины сказки». | |||||||||||||||
М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства». | |||||||||||||||
Обобщающий урок по разделу. | |||||||||||||||
Природа и мы 12 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела | |||||||||||||||
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». | |||||||||||||||
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». | |||||||||||||||
А.И. Куприн «Барбос и Жулька». | |||||||||||||||
А.И. Куприн «Барбос и Жулька». | |||||||||||||||
М.М. Пришвин «Выскочка». | |||||||||||||||
М.М. Пришвин «Выскочка». | |||||||||||||||
Е.И. Чарушин «Кабан». | |||||||||||||||
Е.И. Чарушин «Кабан». | |||||||||||||||
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | |||||||||||||||
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | |||||||||||||||
Проект «Природа и мы». | |||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 8 ч. | |||||||||||||||
Знакомство с названием раздела | |||||||||||||||
Б.Л. Пастернак «Золотая осень». | |||||||||||||||
С.А. Клычков «Весна в лесу». | |||||||||||||||
Д.Б. Кедрин «Бабье лето». | |||||||||||||||
| Н.М. Рубцов «Сентябрь». | ||||||||||||||
| С.А. Есенин «Лебедушка». | ||||||||||||||
| С.А. Есенин «Лебедушка». | ||||||||||||||
| Обобщающий урок по разделу. | ||||||||||||||
Родина 8 ч. | |||||||||||||||
| Знакомство с названием раздела | ||||||||||||||
| И.С. Никитин «Русь». | ||||||||||||||
| И.С. Никитин «Русь». | ||||||||||||||
| С.Д. Дрожжин «Родине». | ||||||||||||||
| А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…». | ||||||||||||||
109 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…». | ||||||||||||||
110 | Проверочная работа по разделу «Родина». | ||||||||||||||
111 | Проект «Они защищали Родину» | ||||||||||||||
Страна Фантазия 7 ч. | |||||||||||||||
112 | Знакомство с названием раздела | ||||||||||||||
113 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | ||||||||||||||
114 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | ||||||||||||||
115 | Е.С. Велтистов «Приключения Электроника». | ||||||||||||||
116 | Кир Булычев «Путешествие Алисы». | ||||||||||||||
117 | Кир Булычев «Путешествие Алисы». | ||||||||||||||
118 | Обобщающий урок по разделу « Страна Фантазия ". | ||||||||||||||
Зарубежная литература 18 ч. | |||||||||||||||
119 | Знакомство с названием раздела | ||||||||||||||
120 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». | ||||||||||||||
121 | Дж. Свифт «Путешествие Гулливера». | ||||||||||||||
122 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | ||||||||||||||
123 | Итоговая контрольная работа (промежуточный контроль). | ||||||||||||||
124 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | ||||||||||||||
125 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | ||||||||||||||
126 | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | ||||||||||||||
127 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». | ||||||||||||||
128 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». | ||||||||||||||
129 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». | ||||||||||||||
130 | С. Лагерлеф «Святая ночь». | ||||||||||||||
131 | С. Лагерлеф «Святая ночь». | ||||||||||||||
132 | С. Лагерлеф «В Назарете» | ||||||||||||||
133 | С. Лагерлеф «В Назарете» | ||||||||||||||
134 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература". | ||||||||||||||
135 | Урок-игра «Литературные тайны» | ||||||||||||||
136 | Обобщающий урок за курс 4 класса | ||||||||||||||
Итого 136 ч. |
График проведения контрольных работ
№ | Наименование работы | Дата | Форма проведения | |
План | Факт | |||
1. | Контрольная работа за курс 3 класса. | Тест | ||
2. | Проверочная работа по разделу «Чудесный мир классики». | Тест | ||
3. | Проверочная работа по разделу «Литературные сказки». | Тест | ||
4. | Проверочная работа по разделу «Делу время – потехе час». | Тест | ||
5. | Проверочная работа по разделу «Страна детства». | Тест | ||
6. | Проверочная работа по разделу «Родина». | Тест | ||
7. | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация). | Контрольная работа |
Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:
Цифровая оценка (отметка) | Базовый уровень | Повышенный уровень |
"5" ("отлично") | не менее 90% - до 100% | не менее 65% и более |
"4" ("хорошо") | не менее 65% - до 90% | не менее 50% - до 65% |
"3" ("удовлетворительно") | не менее 50% - до 65% | - |
"2" ("неудовлетворительно") | менее 50% | - |
Перечень учебных проектов по учебному предмету «Литературное чтение», 4 класс.
Направления проектной деятельности
Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.
Специфика проектной деятельности
Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.
№ | Название проекта | Тип проекта | Уровень |
4 класс | |||
1. | Красна речь пословицей | групповой, индивидуальный | школьный |
2. | Античные образы в поэзии А.С Пушкина. | ||
3. | Звуковые образы в стихотворениях Ф.И. Тютчева о природе. | ||
4. | Малые жанры фольклора | ||
5. | Фольклор моей семьи | ||
6. | Образ волка (лисы) в народных сказках и в баснях Крылова. | ||
7. | Мы в зеркале пословиц | ||
8. | Какие загадки знают современные школьники? | ||
9. | Литература и мой край | ||
10. | Фольклорная шкатулка |
Проектная работа оценивается по следующим критериям:
1. Актуальность (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий) –1 балл.
2. Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия) –1 балла.
3. Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию) –1 балл.
4. Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта) –1 балл.
5. Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа) –1 балл.
6. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) –1 балл.
7.Правильность и грамотность оформления (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения) –1 балл.
8.Композиционная стройность, логичность изложения (единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, наличие рассуждений и выводов) –1 балл.
9. Наглядность (видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия) –1 балл
Оценка:
оценка «5» - 9-8 набранных баллов
оценка «4» - 7-6 набранных баллов
оценка «3» - 5-3 набранных баллов
оценка «2» - 3-0 набранных баллов.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
(календарно-тематическое планирование)
ФИО учителя Вербицкая И.А.
Предмет литературное чтение
Класс 4 «Г»
Учебный год 2020-2021
№ урока | Даты по основному КТП | Тема урока по основному КТП | Дата проведения по факту | Тема урока по факту | Причина корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по чтению и развитию речи (коррекционной программе VIII вида) 2 класса
Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно отсталых школьников. Его введение в учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждени...
Рабочая программа по чтению 3 класс, составлена на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение»
Рабочая программа соответствует ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
- формировать основы знаний из области фонетики и графики: звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки. Основные зад...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели:- научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя;осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст. Основные задачи...
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Литературное чтение» • Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А., Горецкого В.Г. М., «Просвещение», 2018 год;
Курс «Литературное чтение» ставит следующие цели:-целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения; приобщение ребенка к лите...