Технология критического мышления. Материалы приема "Веришь ли ты"
методическая разработка по чтению (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Даниил Хармс родился 30 декабря 1905 года в Санкт-Петербурге. Настоящая фамилия Хармса - Ювачёв.
Его отец был морским офицером. Сам Хармс учился в Санкт-Петербургской привилегированной немецкой школе (Петершуле), где приобрел основательное знание немецкого и английского языков.
В 1924 году Даниил поступил в Ленинградский электротехникум, откуда через год был исключен за «слабую посещаемость» и «неактивность в общественных работах». С тех пор он целиком отдался писательскому труду и жил исключительно литературным заработком. Познакомился с Александром Введенским. С Введенским Хармса связала прочная дружба.
с 1928-го по 1941-й годы он постоянно печатался в детских журналах «Еж», «Чиж», «Сверчок» и «Октябрята», за это время у него вышло около 20 детских книг.
Хармса занимало чудесное. Он верил в чудо - и при этом сомневался, существует ли оно в жизни.
Бывали дни, когда он писал по два-три стихотворения или по два рассказа. И любую, даже маленькую вещь мог несколько раз переделывать и переписывать. Но написанные стихи приносили мало заработка, и Хармс с женой часто голодали.
По доносу Хармса арестовали. Умер Хармс в Ленинграде 2 февраля 1942 года – в заключении, от истощения во время блокады Ленинграда, в наиболее тяжёлый по количеству голодных смертей месяц, в отделении психиатрии больницы тюрьмы «Кресты».
Верите ли вы, что
1. Хармс – это настоящая фамилия поэта? | ||
2.Его отец был морским офицером? | ||
3.Хармс знал немецкий и английский язык? | ||
4. У него вышло более 40 книг? | ||
5.Хармс верил в чудо? | ||
6. Денег от писательской деятельности было достаточно много? | ||
7. Хармс прожил долгую и счастливую жизнь? |
Верите ли вы, что
1. Хармс – это настоящая фамилия поэта? | ||
2.Его отец был морским офицером? | ||
3.Хармс знал немецкий и английский язык? | ||
4. У него вышло более 40 книг? | ||
5.Хармс верил в чудо? | ||
6. Денег от писательской деятельности было достаточно много? | ||
7. Хармс прожил долгую и счастливую жизнь? |
Сочинение.
Название: Первый снег.
Мороз.
Зимние развлечения.
1. Вступление
Был ясный зимний день.
Наступили зимние каникулы.
Ночью выпал первый снег.
2. Основная часть:
Играют в снежки,
катаются на санках,
коньки,
слышен,
сугроб,
бегал рядом
3. Концовка
Весело зимой ребятам?
Весело зимой ребятам!
Весело зимой ребятам.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...
"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»
Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....