Технология критического мышления. Материалы приема "Веришь ли ты"
методическая разработка по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Мерзлякова Наталья Ивановна

Материал используемый на стадии Вызова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odoevskiy_verite_li_vy.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

1.В.Ф. был не только писателем, но и общественным деятелем?

1.В.Ф. был не только писателем, но и общественным деятелем?

2. Его род происходил от древнего царского рода?

2. Его род происходил от древнего царского рода?

3. В.Ф.Одоевский жил в то время, когда не было еще таких великих писателей как Пушкин и Лермонтов?

3. В.Ф.Одоевский жил в то время, когда не было еще таких великих писателей как Пушкин и Лермонтов?

4.В.Ф. Одоевский издавался под псевдонимом «Дедушка Иреней»?

4.В.Ф. Одоевский издавался под псевдонимом «Дедушка Иреней»?

5. Он никогда не писал специально для детей?

5. Он никогда не писал специально для детей?

6.Знал много иностранных языков, в том числе и испанский?

6.Знал много иностранных языков, в том числе и испанский?

7. В.Ф. Одоевский создал несколько музыкальных произведений?

7. В.Ф. Одоевский создал несколько музыкальных произведений?

Верите ли вы, что…                                       Верите ли вы, что…

   

БИОГРАФИЯ

  • Владимир Федорович Одоевский – русский писатель и общественный деятель. Родился он в Москве в 1803 году. Отец происходил из древнего княжеского рода.
  • Одоевский свободно владел французским, немецким, итальянским, английским, испанским языками, знал латинский и древнегреческий.

Владимир Федорович дружил с Пушкиным, Крыловым, Жуковским, Лермонтовым, Гоголем.

  • Современным читателям В. Ф. Одоевский известен прежде всего как автор сказок «Городок в табакерке» и «Мороз Иванович», издававшихся под псевдонимом «дедушка Иреней».
  • Одоевский был одним из первых, кто начал писать специально для детей. Он даже создал целую небольшую детскую библиотечку, содержащую, кроме сказок, еще и рекомендации для устройства всяких любопытных приспособлений и поучительные объяснения разных явлений природы.
  • Еще он занимался вопросами устройства деревенских школ.
  • Владимир Федорович писал статьи по музыке, а также создал несколько музыкальных произведений.
  • Скончался В. Ф.Одоевский 27 февраля 1869 г. в Москве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....