Технология критического мышления. Материалы приема "Веришь ли ты"
методическая разработка по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Мерзлякова Наталья Ивановна

Материал  используемый на стадии Вызова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoshchenko_verite_li_vy.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

1.Михаил Зощенко родился в богатой семье?

1.Михаил Зощенко родился в богатой семье?

2. Его отец был банкиром?

2. Его отец был банкиром?

3. Всего в семье было 8 детей, один их которых умер в младенчестве?

3. Всего в семье было 8 детей, один их которых умер в младенчестве?

4. После окончания гимназии Михаил Зощенко поступил в университет на юридический факультет?

4. После окончания гимназии Михаил Зощенко поступил в университет на юридический факультет?

5. Он был участником I Мировой войны и получил множество орденов?

5. Он был участником I Мировой войны и получил множество орденов?

6. Работал столяром, актёром и даже служил в уголовном розыске?

6. Работал столяром, актёром и даже служил в уголовном розыске?

7. За свой труд - множество интересных книг был награждён Орденом Трудового Красного Знамени?

7. За свой труд - множество интересных книг был награждён Орденом Трудового Красного Знамени?

8.Был писателем-сатириком, высмеивая человеческие недостатки?

8.Был писателем-сатириком, высмеивая человеческие недостатки?

9.В 40-е годы автора запретили печатать?

9.В 40-е годы автора запретили печатать?

10.В последние годы жизни работал в театре?

10.В последние годы жизни работал в театре?

Верите ли вы, что…                                       Верите ли вы, что…

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....