Календарно-поурочное планирование по литературному чтению для 1 класса (УМК "Перспектива" ФГОС)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-поурочное планирование по литературному чтению для 1 класса (УМК "Перспектива" ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-pourochnoe_planirovanie_po_literaturnomu_chteniyu_dlya_1_klassa.docx | 41.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-поурочное планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
1 | Вводный | 13.03 | |
Книги – мои друзья (3ч) | |||
2 | Введение в содержание раздела. С.Маршак «Новому читателю» | 14.03 | |
3 | С.Михалков «Как бы мы жили без книг?» А.С Пушкин «Руслан и Людмила». Вступление | 15.03 | |
4 | Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 16.03 | |
Радуга-дуга (5ч) | |||
5 | Введение в содержание раздела. Песенки разных народов | 20.03 | |
6 | Загадки. Пословицы и поговорки разных народов | 21.03 | |
7 | Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества | 22.03 | |
8 | Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки» | 3.04 | |
9 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 4.04 | |
Здравствуй, сказка! (6ч) | |||
10 | Введение в содержание раздела. | 5.04 | |
11 | Жили-были буквы. Г.Юдин «Почему «А» первая» Т.Коти «Катя и буквы». Сравнение авторской и народных сказок | 6.04 | |
12 | Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Л.Пантелеев «Две лягушки» | 10.04 | |
13 | И Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя» | 11.04 | |
14 | Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С.Михалков «Сами виноваты! | 12.04 | |
15 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 13.04 | |
Люблю все живое (6ч) | |||
16 | Введение в содержание раздела. В.Лунин «Никого не обижай». Е.Благинина «Котенок». Л.Толстой «Пожарные собаки» | 17.04 | |
17 | Прием звукозаписи как средство создания образа. И.Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В.Бианки «Разговор птиц в конце лета» | 18.04 | |
18 | Мы в ответе за тех, кого приручили. И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик». Н.Сладков «Без слов» | 19.04 | |
19 | Книги о природе и животных. Л.Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С.Михалков «В зоопарке» | 20.04 | |
20 | Б.Житков «Вечер». Наш театр. С.Маршак «Волк и лиса» | 24.04 | |
21 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 25.04 | |
Хорошие соседи, счастливые друзья (7ч) | |||
22 | Введение в содержание раздела. С.Михалков «Песенка друзей. М.Танич «Когда мои друзья со мной». А.Барто «Сонечка» | 26.04 | |
23 | Характеристика героя произведения. Е.Пермяк «Самое страшное». В.Осеева «Хорошее» | 27.04 | |
24 | Книги о детях. Э.Шим «Брат и младшая сестра» | 2.05 | |
25 | Е.Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок мне привез?..». В Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила» | 3.05 | |
26 | Наш театр. М.Пляцковский «Солнышко на память». Ю.Мориц «Это - да! Это – нет!» | 4.05 | |
27 | Л.Толстой «Не лениться», «Косточка» | 8.05 | |
28 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 10.05 | |
Край родной, навек любимый (10ч) | |||
29 | Введение в содержание раздела. П.Воронько «Лучше нет родного края» | 11.05 | |
30 | Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников | 15.05 | |
31 | Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи | 16.05 | |
32 | Образ природы в литературной сказке. В.Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки | 17.05 | |
33 | В.Берестов «Любили тебя без особых причин…». Г.Виеру «Сколько звезд на ясном небе!». Н.Бромлей «Какое самое первое слово?» | 18.05 | |
34 | А. Митяев «За что люблю маму». В Берестов «Стихи для папы» Е.Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье | 22.05 | |
35 | И.Костяев «Все она». Л.Толстой «Мальчик и отец». К.Ушинский «Лекарство» Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 23.05 | |
Сто фантазий (2ч) | |||
36 | Введение в содержание раздела. Р.Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю.Мориц «Сто фантазий» | 24.05 | |
37 | Учусь сочинять сам. И.Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…» Г.Цыферов «Про меня и про цыпленка» | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков литературного чтения 3 класс
Планирование уроков литературного чтения 3 класс ОС 2100, автор Бунеев, по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
Календарное поурочно-тематическое планирование...