Календарное поурочно-тематическое планирование для учебника Spotlight 4 класс
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 4 класс) по теме
Календарное поурочно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass.doc | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное поурочно-тематическое планирование
Английский язык 4 класс
«Английский в фокусе»
Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс
Москва «Просвещение» 2011 г.
I четверть
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
1 | 1 | - | Снова в школу. Приветствие. | 03.09 04.09 | Уч: с.4, у.1 РТ: с.4, у.1,2 | |
2 | 2 | - | Снова в школу. Мой портфель. | 05.09 05.09 | Уч: с.6, у.1 РТ: с.5,у.3,4 ЯП: с.17 | |
3 | 3 | 1 | Семья и друзья. Счастливая семья. Описание внешности и характера. | 10.09 11.09 | Уч.: с.10, у.1,2, с.11, у.4 РТ: с.6, у.2 | |
4 | 4 | 1 | Семья и друзья. Счастливая семья. Предлоги места. Чтение “a, o” в буквосочетаниях с “r”. | 12.09 12.09 | Уч с.12 у.1, РТ: с.6-7 у.1,3 | |
5 | 5 | 1 | Семья и друзья. Мой лучший друг. Введение лексики. Употребление настоящего длительного времени. | 17.09 18.09 | Уч.: с.14, у.1, с.15 у.6, РТ: с.8, у.1,2 | |
6 | 6 | 1 | Семья и друзья. Мой лучший друг. Счёт от 30 до 100. Артур и Раскел. Эпизод 1. | 19.09 19.09 | Уч.: с.16, у.1, РТ: с.9, у.3,4 | |
7 | 7 | 1 | Семья и друзья. «Златовласка и три медведя». | 24.09 25.09 | Уч с. 18-19 | |
8 | 8 | 1 | Семья и друзья. Англоговорящие страны. Познавательное чтение. | 26.09 26.09 | Уч с.142 у.2 (проект о своем городе или деревне), РТ: с.10-11 у.1,2,3 | |
9 | 9 | 1 | Семья и друзья. Повторение раздела 1. | 01.10 02.10 | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе или деревне. | С.Р. |
10 | 10 | 1 | Семья и друзья. Тест 1. Итоговый контроль по модулю 1. | 03.10 03.10 | Я.п с.19, 21 | К.Р. |
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
11 | 11 | 2 | Рабочий день. Ветлечебница. Введение лексики. | 08.10 09.10 | Уч.: с.26, у.1, с.27 у.3(переписать диалоги в тетрадь) | |
12 | 12 | 2 | Рабочий день. Ветлечебница. Профессии. Наречия частотности. Настоящее простое время. | 10.10 10.10 | Уч.: с.29, у.1 РТ: с.14-15, у.1-4 Craftwork к модулю 2 урок 3 | |
13 | 13 | 2 | Рабочий день. Работаем и играем. Введение лексики. | 15.10 16.10 | Уч.: с.30, у.1, с.31 у.5 РТ: с.16-17, у.1,2 | |
14 | 14 | 2 | Рабочий день. Работаем и играем. Употребление структуры “have to/ don’t have to”. Артур и Раскел. Эпизод 2. | 17.10 17.10 | Уч.: с.32 у.3 РТ: с.17, у.3 | |
15 | 15 | 2 | Рабочий день. Повторение раздела 2. | 22.10 23.10 | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях. | С.Р. |
16 | 16 | 2 | Рабочий день. Тест 2. Итоговый контроль по модулю 2. | 24.10 24.10 | Я.п с.23 | К.Р. |
17 | 17 | 2 | Рабочий день. «Златовласка и три медведя». | 29.10 30.10 | Уч с.34-35. Подготовить к презентации проект о своем городе или деревне. | |
18 | 18 | 2 | Рабочий день. Рабочий день Даниэлы. | 31.10 31.10 | - |
II четверть
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
19 | 1 | 3 | Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 12.11 13.11 | Уч.: с.42 у.1,2, с.43 у.3, РТ: с.22, у.1 | |
20 | 2 | 3 | Вкусные блюда. Пиратский фруктовый салат. Грамматика: употребление “much, many, a lot”. Чтение буквы “g” | 14.11 14.11 | Уч с.44, РТ: с.23 у.2,3 | |
21 | 3 | 3 | Вкусные блюда. Приготовь блюдо. Употребление “a lot of/many/much” | 19.11 20.11 | Уч с.46 у.1,2, с.47 у.5, РТ: с.24 у.1,2 | |
22 | 4 | 3 | Вкусные блюда. Приготовь блюдо. Грамматика: модальный глагол “may”. Артур и Раскел. Эпизод 3. | 21.11 21.11 | Уч.: с.48, у.2, с.49 у.4 РТ: с.25, у.3,4 | |
23 | 5 | 3 | Вкусные блюда. «Златовласка и три медведя». | 26.11 27.11 | Уч с.50-51. Подготовить к презентации проект о профессиях. | |
24 | 6 | 3 | Вкусные блюда. Как приготовить пудинг? Познавательное чтение о традиционном английском блюде. | 28.11 28.11 | Уч с.144 у.3 (проект – “Любимое блюдо семьи”), р.т с.26-27 у.1,2,3 | |
25 | 7 | 3 | Вкусные блюда. Повторение раздела 3. | 03.12 04.12 | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект - “Любимое блюдо семьи”. | С.Р. |
26 | 8 | 3 | Вкусные блюда. Тест 3. Итоговый контроль по модулю 3. | 05.12 05.12 | Я.п с.25, 27 | К.Р. |
27 | 9 | 4 | В зоопарке. Забавные животные. Введение лексики. | 10.12 11.12 | Уч.: с.58, у.1,2,с.59 у.3, РТ: с.30, у.1 | |
28 | 10 | 4 | В зоопарке. Забавные животные. Грамматика: употребление в речи Present Simple, Present Continuous. Чтение буквосочетания “oo” . | 12.12 12.12 | Уч.: с.60, у.2 РТ: с.31, у.2,3 | |
29 | 11 | 4 | В зоопарке. Дикие животные. Грамматика: образование сравнительной степени прилагательных. | 17.12 18.12 | Уч с.62 у.1, с.63 у.5,6, РТ: с.32 у.1,2,3,4 | |
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
30 | 12 | 4 | В зоопарке. Дикие животные. Грамматика: употребление модального глагола must/mustn’t . Артур и Раскел. Эпизод 4. | 19.12 19.12 | Уч.: с.64, у.3, с.65 у.6, РТ: с.33, у.5,6 | |
31 | 13 | 4 | В зоопарке. «Златовласка и три медведя». | 24.12 25.12 | Уч.: с.66-67 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | |
32 | 14 | 4 | Резервный урок. Обобщение материала. | 26.12 26.12 | - |
III четверть
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
33 | 1 | 4 | В зоопарке. “Прогулка в австралийском парке” | 09.01 09.01 | Уч.: с.145, у.4 (проект «Помоги животным»), РТ: с.34-35 у.1-3 | |
34 | 2 | 4 | В зоопарке. Повторение раздела 4. | 14.01 15.01 | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект - “Помоги животным”. | С.Р. |
35 | 3 | 4 | В зоопарке. Тест 4. Итоговый контроль по модулю 4. | 16.01 16.01 | ЯП: с.29 | К.Р. |
36 | 4 | 4 | В зоопарке. Обобщение материала. | 21.01 22.01 | ЯП: с.31 | |
37 | 5 | 5 | Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика: порядковые числительные. | 23.01 23.01 | Уч.: с.74 у.1,2, с.75 у.3 РТ: с.38, у.1,2 | |
38 | 6 | 5 | Где вы были вчера? Чаепитие. Грамматика: прошедшее время глагола “to be”. Чтение буквы “a” перед буквами “s, l”. | 28.01 29.01 | Уч.: с.76,у.3 (рассказать по образцу о себе), РТ: с.39, у.3,4 | |
39 | 7 | 5 | Где вы были вчера? Прилагательные, выражающие чувства и состояние. | 30.01 30.01 | Уч.: с.78, у.1, с.79 у.5, РТ: с.40, у.1 | |
40 | 8 | 5 | Где вы были вчера? Чтение дат. Артур и Раскел. Эпизод 5. | 04.02 05.02 | Уч.: с.80, у.2, с.81 у.4, РТ: с.40, у.2, с.41 у.3,4 | |
41 | 9 | 5 | Где вы были вчера? «Златовласка и три медведя». | 06.02 06.02 | Уч.: с.82-83 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | |
42 | 10 | 5 | Где вы были вчера? День города в России. | 11.02 12.02 | Уч.: с.146, у.3 (составить программу про-ведения Дня го-рода), РТ: с.42-43 у.1-3 | |
43 | 11 | 5 | Где вы были вчера? Повторение раздела 5. | 13.02 13.02 | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект – Программу проведения дня города. | С.Р. |
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
44 | 12 | 5 | Где вы были вчера? Тест 5. Итоговый контроль по модулю 5. | 18.02 19.02 | Я.п с.33-35 | К.Р. |
45 | 13 | 6 | Расскажи сказку. “Заяц и черепаха”. Введение лексики. | 20.02 20.02 | Уч.: с.90-91, у.1 РТ: с.46, у.1,2; Сraftwork к моду- лю 6 урок 11. | |
46 | 14 | 6 | Расскажи сказку. Грамматика: образование прошедшего времени у правильных глаголов (утв. форма). | 25.02 26.02 | Уч.: с.92, у.2 РТ: с.47, у.4,5 | |
47 | 15 | 6 | Расскажи сказку. Грамматика: образование прошедшего времени у правильных глаголов (отр. и вопр. формы). | 27.02 27.02 | Уч.: с.95, у.4 РТ: с.48, у.1,2 | |
48 | 16 | 6 | Расскажи сказку. Практика в употреблении правильных глаголов в прошедшем времени. Артур и Раскел. Эпизод 6. | 04.03 05.03 | Уч.: с.96, у.2, с.97 у.4, РТ: с.49, у.3,4 | |
49 | 17 | 6 | Расскажи сказку. «Златовласка и три медведя». | 06.03 06.03 | Уч.: с.98-99 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | |
50 | 18 | 6 | Расскажи сказку. Знакомство с образцами американского и английского фольклора. | 11.03 12.03 | Уч с.147 (проект о любимой сказке), р.т с.50-51 у.1,2,3,4 | |
51 | 19 | 6 | Расскажи сказку. Повторение раздела 6. | 13.03 13.03 | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке. | С.Р. |
52 | 20 | 6 | Расскажи сказку. Тест 6. Итоговый контроль по модулю 6. | 18.03 19.03 | Я.п с.37-39 | К.Р. |
53 | 21 | 7 | Расскажи сказку. Резервный урок. Обобщение материала. | 20.03 20.03 | - |
IV четверть
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
54 | 1 | 7 | Воспоминания. Самое лучшее время. Введение лексики. Грамматика: неправильные глаголы в прошедшем времени. | 01.04 02.04 | Уч.: с.108 (вы-учить неправиль-ные глаголы),у.3, РТ: с.54-55, у.1,2,3 | |
55 | 2 | 7 | Воспоминания. Волшебные моменты. Грамматика: образование превосходной степени прилагательных. | 03.04 03.04 | Уч.: с.110, у.1,3,с.111 у.6, РТ: с.56, у.1,2 | |
56 | 3 | 7 | Воспоминания. Волшебные моменты. Артур и Раскел. Эпизод 7. | 08.04 09.04 | Уч.: с.112, у.2; (выучить непра-вильные глаголы) РТ: с.57, у.3,4 | |
57 | 4 | 7 | Воспоминания. «Златовласка и три медведя». | 10.04 10.04 | Уч.: с.114-115 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | |
58 | 5 | 7 | Воспоминания. “Памятные дни”. Знакомство с Элтонскими башнями. | 15.04 16.04 | Уч с.148 у.2 (проект о памятных днях), р.т с.58-59 у.1,2,3 | |
59 | 6 | 7 | Воспоминания. Повторение раздела 7. | 17.04 17.04 | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях. | С.Р. |
60 | 7 | 7 | Воспоминания. Тест 7. Итоговый контроль по модулю 7. | 22.04 23.04 | Я.п с.41-43 | К.Р. |
61 | 8 | 8 | Отправимся в путешествие! Знакомство с названиями стран и видами занятий на отдыхе. Грамматика: структура to be going to. | 24.04 24.04 | Уч.: с.122, у.1,2,с.123 у.3, РТ: с.62, у.1,2 | |
62 | 9 | 8 | Отправимся в путешествие! Развитие навыков чтения: непроизносимые согласные. | 29.04 30.04 | Уч.: с.124 у.1 РТ: с.63, у.3,4,5 | |
63 | 10 | 8 | Отправимся в путешествие! Здравствуй, солнце! Введение лексики. Грамматика: будущее время. | 06.05 07.05 | Уч.: с.126 у.1,2,с.127 у.5, РТ: с.64, у.1,2; выполнить зада-ние Craftwork к модулю 8 урок 16 | |
№ п/п | № в четв. | № мод. | Тема урока | Дата 4А 4Б | Домашнее задание | Контр. |
64 | 11 | 8 | Отправимся в путешествие! Здравствуй, солнце! Грамматика: вопросительные слова. Артур и Раскел. Эпизод 8. | 08.05 08.05 | Уч.: с.128 у.2, выучить вопросительные слова, РТ: с.65, у.3-5 | |
65 | 12 | 8 | Отправимся в путешествие! «Златовласка и три медведя». | 13.05 14.05 | Уч.: с.130-131 (выразительно читать к следующему уроку чтения) | |
66 | 13 | 8 | Отправимся в путешествие! Повторение раздела 8. | 15.05 15.05 | Повторить материал модуля 8 к тесту; Я.п с.45-47 | С.Р. |
67 | 14 | 8 | Отправимся в путешествие! Тест 8. Итоговый контроль по модулю 8. | 20.05 21.05 | Уч.: с.133 у.2 (подготовить брошюру о местах отдыха в России), РТ: с.66-67 у.1-4 | К.Р. |
68 | 15 | 8 | Отправимся в путешествие! «Приезжайте во Флориду». | 22.05 22.05 | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...
Календарно-тематическое планирование к Учебнику Spotlight 4 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4класс...