Планирование уроков литературного чтения 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

Куркова Светлана Михайловна
Планирование уроков литературного чтения 3 класс ОС 2100, автор Бунеев, по триместрам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Литературное чтение

3 класс

(3 часа в неделю),

авторы: Р.Н,Бунеев, Е.В.Бунеева

«В одном счастливом детстве»

№ п/п

ТЕМА УРОКА

Дата

1.

Знакомство с новым учебником. Ю.Ким «Светлый день»

2.

В. Драгунский «Англичанин Павля»

3.

Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (гл. 2,3)

4.

К Бальмонт «Капля».

Сочинение – миниатюра «Я запомнил лето таким»

5.

Б.Заходер «Что красивее всего», Г.Сапгир «Нарисованное солнце»

6.

Внеклассное чтение «Книги, прочитанные летом»

7.

С.Голицын «Сорок изыскателей» (гл.1-3)

8.

С.Голицын «Сорок изыскателей» (гл.4) Обобщающий урок

9.

И.Дик «В дебрях Кара-Бумбы» (гл.1 ч. 4-5)

10.

И.Дик «В дебрях Кара-Бумбы» (гл.1 ч. 6-9). Рассказ и повесть

11.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»    (гл. 8     ч. 1-6)

12.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (гл. 13      ч. 1-4)

13.

Б. Емельянов  «Игра», К. Паустовский «Кот - ворюга»

14.

К. Паустовский «Кот - ворюга».

Понятия «персонаж», «рассказчик», «автор»

15.

К. Паустовский «Жильцы старого дома»

16.

К. Паустовский «Жильцы старого дома». Заключительный урок

17.

Обобщающий урок по разделу 2.

 Проверочная работа по 1 и 2 разделам.

18.

Внеклассное чтение «В путь, друзья!»

Книги о путешествиях и путешественниках.

19.

Введение в раздел 3.С.Есенин «С добрым утром!»

20.

А.П.Чехов «Степь»

21.

А.Н.Толстой «Детство Никиты»

22.

А.Н.Толстой «Детство Никиты». Завершение работы

23.

И.С.Тургенев  «Голуби», И.А.Бунин «Розы».

24.

М.М.Пришвин «Золотой луг», Б.Л.Пастернак «За поворотом»

25.

Обобщение по разделу 3. Проверочная работа.

26.

Внеклассное чтение. 

Стихи о лете Ф.Тютчева, А.Майкова, И.Никитина

27.

Внеклассное чтение. 

Стихи о лете А.Плещеева, И.Бунина, С.Есенине и других поэтов.

28.

Раздел 4.»Уроки и переменки». Э.Успенский «Школа клоунов»

29.

Э.Успенский «Школа клоунов» - «Первый день занятий»

30.

Э.Успенский «Школа клоунов» - «Второй день занятий»

31.

Э.Успенский «Школа клоунов» - «Второй день занятий». Б.Заходер «Перемена»

32.

Г.Куликов «Как я влиял на Севку» (гл. 1, 2)

33.

Г.Куликов «Как я влиял на Севку» (гл. 3, 4)

34.

Г.Куликов «Как я влиял на Севку» (Заключительный урок)

35.

Б.Заходер «Вредный кот»

36.

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» (ч. 1-2)

37.

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» (ч. 3-4)

38.

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» (ч. 5-6)

39.

Л.Гераскина «В стране невыученных уроков» (Завершение работы)

40.

О.Григорьев «Витамин роста»

41.

Обобщающий урок по разделу 4.

42.

Внеклассное чтение «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»

43.

Раздел 5. «Глухая пора листопада». А.С.Пушкин «Осень», К.Бальмонт «Осень»

44.

К.Паустовский «Мой дом», Г.Сапгир «Четыре конверта»

45.

Д.Самойлов «Перед снегом», К.Паустовский «Прощание с летом»

46.

Обобщающий урок по разделу 5. Подготовка к сочинению

47.

Проверочная работа по разделу 5.

48.

Анализ творческих работ

49.

Введение в 6 раздел. Ю.Ким «Летучий ковёр»

50.

Г.Сапгир «Леса – чудеса». Русская сказка «Кот и лиса»

51.

Русские сказки «Как мужик гусей делил», «Никита Кожемяка»

52.

Арабская сказка «Синдбад-мореход»,

В.Гребенщиков «Под голубым небом»

53.

Ш.Перро «Ослиная шкура»

54.

Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

55.

А.Волков «Волшебник Изумрудного города»

«Элли в плену у Людоеда»

56.

Пьеса С.Маршака «Сказка про козла»

57.

В.Высоцкий «Песня Кэрролла» Сочинение-сказка.

58.

Внеклассное чтение. Сказки-путешествия.

59.

Введение в 7 раздел. С.Есенин «Поёт зима, аукает…», «Пороша»

60.

К.Бальмонт «Снежинка», И.Бродский «Вечером»

61.

Ю.Мориц «Настоящий секрет», А.Барто «В защиту Деда Мороза»

62.

В.Драгунский «Кот в сапогах»

63.

Б.Пастернак «Снег идёт»,

А.Башлычёв «Рождественская», Д.Самойлов «Город зимний»

64.

В.Бианки «По следам». Обобщающий урок по разделу. Сочинение

65.

Проверочная работа по разделу 7.

66.

Внеклассное чтение.

 Сказка-пьеса С.Маршака «Двенадцать месяцев»

67.

Введение в 8 раздел. В.Берестов «Прощание с другом», Д.Мамин-Сибиряк «Медведко»

68.

Ю.Коринец «Ханг и Чанг»

69.

В.Драгунский «Дымка и Антон», Г.Сапгир «Морская собака»

70.

Ю.Коваль «Капитан Клюквин»

71.

Ю.Мориц «Пони», «Любимый пони»

72.

Обобщающий урок по разделу.

73.

Внеклассное чтение. Рассказы о животных В.Чаплиной и Б.Житкова

74.

Введение в 9 раздел. Э.Успенский «Если был бы я девчонкой», «Всё в порядке»

75.

И.Дик «Красные яблоки», А.Барто «Разговор с дочкой»

76.

В.Драгунский «Девочка на шаре», «…Бы»

77.

В.Драгунский «Тайное становится явным», .Маршак «Хороший день»

78.

Внеклассное чтение. Произведения о маме, о семье.

Стихи А.Барто, Е.Благининой

79.

Введение в 10 раздел. О.Мельденштам «Рояль»

80.

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

81.

Г.Цыферов «Тайна запечного сверчка», «Небольшое вступление»

82.

Г.Цыферов «О сказочной тайне маленького Моцарта»

83.

Г.Цыферов «О танцующем снеге», «О Вене и серебряной шпаге принца»

84.

И.Тургенев «Певцы» (отрывок)

85.

В.Драгунский «Независимый Горбушка»

86.

Обобщение по разделу. Сочинение «Что я представляю, когда слушаю музыку»

87.

Внеклассное чтение. Стихи и песни Ю.Визбора

88.

Введение в 11 раздел. Г.Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса или всё наоборот»

89.

В.Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

90.

Двустишия О.Григорьева, Ю.Мориц «Малиновая кошка»

91.

Обобщающий урок «Весёлая мозаика»

92.

Внеклассное чтение. Рассказы Н.Носова, Ю.Сотника, В.Голявкина

93.

Раздел 12. Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока, А.Макаревича

94.

Стихи о весне Б.Окуджавы, В.Маяковского, О.Мандельштама, С.Чёрного

95.

А.Толстой «Детство Никиты»

96.

Творческая работа: сочинение о весне

97.

Раздел 13. А.Ахматова «Памяти друга», В.Драгунский «Арбузный переулок»

98.

Стихи о войне В.Высоцкого, Б.Окуджавы

99.

Внеклассное чтение. Рассказы о войне

100

К.Паустовский «Бескорыстие», В.Бахревский, Г.Цыферов «Дубенка»

101.

Б.Окуджава «Песенка об Арбате», С.Козлов, Г.Цыферов «Где живёт солнце»

102.

Заключительный урок.

Проверка техники чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...

Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"

Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....

рабочая программа и тематическое планирование уроков литературного чтения для 4 класса

Рабочая программа и тематическое планирование для 4 класса  по литературному чтению составлено с учетом ФГОС по УМК "2100" из расчета 2 часа в неделю для школ Санкт-Петербурга....

Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

Тематическое планирование уроков литературного чтения про программе "Школа 2100", во 2 классе...

Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"

Развернутое календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100"...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...


 

Комментарии

Кудряшова Татьяна Александровна

Светлана Михайловна, спасибо за планирование. Конечно же оно носит рекомендательный характер, поэтому его можно применять в своей пед.практике. Единственное, в таких материалах нужно прикреплять пояснительную записку.И я бы ещё добавила общие цели и задачи и колонку "количество часов". Но каждый педагог может такое планирование переделать по требованиям вверенной им школы.
Куркова Светлана Михайловна

Татьяна Александровна, наша школа работает по программе 2100. По этой программе предусмотрены практически все необходимые материалы.Есть и пояснительная записка, и цели и задачи, и количество часов, но все это лежит отдельно (в школе). А я предложила рабочее планирование, которым удобно пользоваться в классе. Я думаю, что требования к планированию едины (с целями, задачами и т. д.). С ув. С.М.