Считалки. Развитие речи. Занятие внеурочной деятельности. 1 класс
план-конспект занятия по чтению (1 класс)
Считалки. Развитие речи. Занятие внеурочной деятельности. 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-6.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие № 7
Тема. Считалки
Цели:
Знакомство с новым жанром народного творчества - считалки и их особенностями.
Развитие выразительной речи учащихся, навыков выразительного чтения, творческих способностей учащихся.
Воспитывать внимательное отношение к народному творчеству.
Организационный момент.
На занимательный урок
Приглашает нас урок.
Лингвистический этап.
1. Найди и выдели среди слов только те, которые относятся к выделенной теме.
ПОСУДА |
КАСТРЮЛЯ, ЧАЙНИК, МОРКОВЬ, КОНФЕТА, ТАРЕЛКА, САМОЛЁТ, ЧАШКА, СТАКАН, КУРИЦА, СУП, ПЛАТЬЕ, БЛЮДЦЕ, ЧАЙНИК, БАРАБАН, ЛОЖКА, КРУЖКА, САЛФЕТКА, ВИЛКА, БЛОКНОТ |
2. Какого языка не существует:
(А) немецкого (Б) французского (В) грецкого
(Г) турецкого (Д) итальянского
3. К Лене и её восьмилетнему сыну Мише приехала подруга из Франции. Через несколько дней она спросила удивлённо у Лены:”Почему ты называешь своего сына женским именем?” Как Лена называла Мишу?
(А) СОНЯ (Б) ЛИЗА (В) ПОЛЯ (Г) ВЕРА (Д) НАТАША
4. Разгадывание кроссворда и формулирование темы урока.
СЧЁТ , П=Т
Ё=И
Литературоведческий этап.
1. Слово учителя. (Материал с.27)
2. Практическая работа.
Послушай и повтори в том же ритме.
Секу, /секу, /сечку,
Высеку /дощечку.
Честь/ перечесть,
И все/ десять/ есть!
Секу,/ секу /пятку,
Высеку/ десятку,
Стану /сечь -
Пятнадцать /есть.
Заяц/ белый,
Куда/ бегал?
“В лес/дубовый!”
“Что там/ делал?”
“Лыко / драл!”
“Куда/ клал?”
“Под / колоду!”
“Кто / украл?”
“Роди / он!”
“Выйди вон!”
Итог урока.
Домашнее задание.
1. Найди все овощи, вписанные в прямоугольник.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Найди в детских книгах и выучи считалку, нарисуй к ней иллюстрацию.
Занятие “Считалки”
1. Найди и выдели среди слов только те, которые относятся к выделенной теме.
ПОСУДА |
КАСТРЮЛЯ, ЧАЙНИК, МОРКОВЬ, КОНФЕТА, ТАРЕЛКА, САМОЛЁТ, ЧАШКА, СТАКАН, КУРИЦА, СУП, ПЛАТЬЕ, БЛЮДЦЕ, ЧАЙНИК, БАРАБАН, ЛОЖКА, КРУЖКА, САЛФЕТКА, ВИЛКА, БЛОКНОТ |
2. Какого языка не существует:
(А) немецкого (Б) французского (В) грецкого
(Г) турецкого (Д) итальянского
3. К Лене и её восьмилетнему сыну Мише приехала подруга из Франции. Через несколько дней она спросила удивлённо у Лены:”Почему ты называешь своего сына женским именем?” Как Лена называла Мишу?
(А) СОНЯ (Б) ЛИЗА (В) ПОЛЯ
(Г) ВЕРА (Д) НАТАША
4. Секу, /секу, /сечку,
Высеку /дощечку.
Честь/ перечесть,
И все/ десять/ есть!
Секу,/ секу /пятку,
Высеку/ десятку,
Стану /сечь -
Пятнадцать /есть.
Заяц/ белый,
Куда/ бегал?
“В лес/дубовый!”
“Что там/ делал?”
“Лыко / драл!”
“Куда/ клал?”
“Под / колоду!”
“Кто / украл?”
“Роди / он!”
“Выйди вон!”
Домашнее задание.
1. Найди все овощи, вписанные в прямоугольник.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди в детских книгах и выучи считалку, нарисуй к ней иллюстрацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики у обучающихся 1 класса с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности.
В данной статье представлены игровые задания, направленные на развитие мелкой моторики....
Рабочая программа курса"Умники и умницы(развитие речи)" по внеурочной деятельности
"Умники и умницы" курс развития речи для 2 класса расчитан на 68 часов 2 раза в неделю по 2 ч....
Методическая разработка: «Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности»
Проблема развития связной монологической речи детей с тяжёлой речевой патологией является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Вообще самый благоприятный период для выявления и развития...
: Ориентирование на развитие духовно-нравственного локуса ребенка при организации занятий внеурочной деятельности. Фрагмент внеурочного занятия «Молчаливые соседи – цветы на газонах»
В настоящее время, когда Человечество испытывает спад духовности и уничижение природоохранительных моральных норм поведения, фактором сохранения хороших привычек, экологического сопереживания Природе ...
Колыбельные песни. Развитие речи. Занятие внеурочной деятельности. 1 класс
Колыбельные песни. Развитие речи. Занятие внеурочной деятельности. 1 класс...
Потешки и прибаутки. Развитие речи. Занятие внеурочной деятельности. 1 класс
Потешки и прибаутки. Развитие речи. Занятие внеурочной деятельности. 1 класс...
Конспект коррекционного логопедического занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития в 1 классе по теме: Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме "Зимний пейзаж". Звук [И].
Конспект коррекционного логопедического занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития в 1 классе по теме:Развитие речи и речемыслитель...