Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_2_klass_102ch.doc | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УВР Директор МБОУ « СОШ №4»
_________Т.В. Оксенюк ______________Е.В. Окунева
Рабочая программа
по литературному чтению
(базовый уровень)
2 класс
на 2019/2020 учебный год
Литературное чтение: 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Учитель: Кузелеева Н.С.
Высшая квалификационная категория
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №4»
- Авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» М. Просвещение, 2018г.;
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
Учащиеся научатся:
- на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
- с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;
- с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним;
- самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные высказывания и произведения о Родине.
Метапредметные. Регулятивные УУД
Учащиеся научатся:
- сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;
- формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы;
- понимать учебную задачу урока;
- читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
- коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
- коллективно составлять план для пересказа литературного произведения; контролировать выполнение действий в соответствии с планом
- оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
- оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;
- оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.);
- определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;
- фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»);
- фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;
- предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;
- осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.
Познавательные УУД
Учащиеся научатся:
- отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы
- понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
- сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку;
- сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
- создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
- понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова; проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
- соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения; определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради;
- понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).
Учащиеся получат возможность научиться:
- анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;
- сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;
- находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;
- самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;
- понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы; l
- предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;
- определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;
- создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;
- сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и различия.
Коммуникативные УУД
Учащиеся научатся:
- вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;
- создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме; прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
- оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
- принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;
- понимать цель своего высказывания; пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;
- участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы.
Предметные
Учащиеся научатся:
- понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение);
- читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;
- ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
- осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
- распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
- соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.
Учащиеся получат возможность научиться:
- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
- понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;
- употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему; наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
- рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «некрасиво», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;
- пользоваться элементарными приёмами анализа текста с помощью учителя; осуществлять переход от событийного восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
- задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
- делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
- осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;
- находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях;
Творческая деятельность
Учащиеся научатся:
- пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
- составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.
Учащиеся получат возможность научиться:
- сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;
- творчески пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя.
Литературоведческая пропедевтика
Учащиеся научатся:
различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;
использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;
определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;
находить в произведении средства художественной выразительности; l
понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательство этому в тексте.
Для изучения предмета «Литературное чтение на русском языке», применяется классно – урочная форма обучения, основу которой составляет системно – деятельностный подход.
Планируемые (личностные, метапредметные, предметные) результаты освоения учебного предмета.
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО:
Личностные результаты
У выпускника начальной школы будут сформированы:
– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
– широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
– способность к оценке своей учебной деятельности;
–основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
– ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
– знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
– развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
– установка на здоровый образ жизни;
– основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
– чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
- Содержание учебного предмета
Вводный урок
Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг.
Самое великое чудо на свете
Самое великое чудо на свете. Библиотека. Старинные и современные книги. Р.Сеф «Читателю». Проект «О чём может рассказать школьная библиотека».
Устное народное творчество
Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество»
Люблю природу русскую. Осень
Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина. В.Ч. «Стихи русских поэтов об осени». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Осень».
Русские писатели
А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели».
О братьях наших меньших.
Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.В.Ч. «Книги о животных». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «О братьях наших меньших».
Из детских журналов
Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский. В.Ч. «Мои любимые журналы». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «из детских журналов».
Люблю природу русскую. Зима
Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.
Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева. В.Ч. «Стихи русских поэтов о зиме». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
Писатели детям
К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова. В.Ч. «Рассказы Носова». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели детям».
Я и мои друзья
Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой. В.Ч. «Что такое хорошо и что такое плохо». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья»
Люблю природу русскую. Весна
Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской. В.Ч. «Стихи русских поэтов о весне». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Весна».
И в шутку и всерьёз
Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой. Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения. В.Ч. «Стихи и сказки Б.Заходера». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз».
Литература зарубежных стран
Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.
Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».
Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук». В.Ч. «Сказки Г.Х.Андерсена». Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Литература зарубежных стран».
- Распределение учебного материала предмета «Литературное чтение»
№ п\п | Наименование раздела | Количество часов |
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения | 1 ч. |
2 | Самое великое чудо на свете | 2 ч. |
3 | Устное народное творчество | 11 ч. |
4 | Люблю природу русскую Осень. | 6 ч. |
5 | Русские писатели | 11 ч. |
6 | О братьях наших меньших | 10 ч. |
7 | Из детских журналов | 7 ч. |
8 | Люблю природу русскую. Зима. | 7 ч. |
9 | Писатели детям | 13 ч. |
10 | Я и мои друзья | 9 ч. |
11 | Люблю природу русскую. Весна. | 8 ч. |
12 | И в шутку и всерьез | 10 ч. |
13 | Литература зарубежных стран | 7 ч. |
ИТОГО: | 102ч |
- Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | По факту | ||
Знакомство с учебником. Книга - великое чудо. Основные понятия раздела. Высказывания о книгах известных людей прошлого и современности | |||
Проект "О чем может рассказать школьная библиотека" Мы идём в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей. | |||
Старинные и современные книги. Р.Сеф «Читателю» | |||
Устное народное творчество Виды устного народного творчества. Русские народные песни. | |||
Сокровища духовной мудрости. Потешки и прибаутки - малые жанры устного народного творчества Считалки и небылицы - малые жанры устного народного творчества. | |||
Загадки, пословицы и поговорки - малые жанры устного народного творчества. | |||
Народные сказки. Ю.Мориц "Сказка по лесу идет…" | |||
Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко". | |||
Русская народная сказка "У страха глаза велики". | |||
Русская народная сказка "Лиса и тетерев". | |||
Русская народная сказка "Лиса и журавль". | |||
Русская народная сказка "Каша из топора". | |||
Русская народная сказка "Гуси-лебеди". | |||
Разновидности сказок. Викторина по сказкам русского народа. Проверим и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество» | |||
Люблю природу русскую. Осенние загадки. Лирическое стихотворение Ф.Тютчева "Есть в осени первоначальной…" | |||
К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила». | |||
А.Фет "Ласточки пропали…" | |||
Осень в художественных произведениях. «Осенние листья» - тема для поэтов | |||
В.Берестов "Хитрые грибы". Научно-познавательный текст "Грибы". | |||
М.Пришвин "Осеннее утро".И.Бунин «Сегодня так светло кругом». Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | |||
А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» | |||
Стихи А.Пушкина. | |||
А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | |||
А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". | |||
А.С.Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке". Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | |||
И.А.Крылов. Басня "Лебедь, Рак и Щука". | |||
И.А.Крылов. Басня "Стрекоза и Муравей". | |||
Л.Н.Толстой. "Старый дед и внучек". | |||
Л.Н.Толстой. "Филипок". | |||
Л.Н.Толстой "Правда всего дороже"."Котенок". | |||
Весёлые стихи. Обобщение по разделу «Русские писатели» | |||
О братьях наших меньших. Б.Заходер "Плачет киска в коридоре…", И.Пивоварова "Жила-была собака…" | |||
В.Берестов "Кошкин щенок". | |||
Домашние животные . М. Пришвин "Ребята и утята". | |||
М.Пришвин "Ребята и утята". | |||
Е.Чарушин "Страшный рассказ". | |||
Е.Чарушин "Страшный рассказ". | |||
Б.Житков "Храбрый утенок". | |||
В.Бианки "Музыкант". | |||
Рассказы и сказки о природе В. Бианки. В.Бианки "Сова". | |||
Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» Художественные и научные тексты. Тема и основная мысль текста | |||
Из детских журналов | |||
Д.Хармс "Игра". | |||
Д.Хармс "Вы знаете?". | |||
Д.Хармс, С.Маршак "Веселые чижи". | |||
Д.Хармс "Что это было?", | |||
Н.Гернет, Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог", | |||
Ю.Владимиров "Чудаки". | |||
А.Введенский "Ученый Петя"."Лошадка". Обобщение по разделу «Из детских журналов» Восстановление текста по опорным словам | |||
Люблю природу русскую. Зима. Зимние загадки. Праздник рождества Христова. С. Черный. «Рождественское» К. Фофанов «Еще те звезды не погасли…» Рассказ о празднике. | |||
Стихи о первом снеге И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима | |||
Ф.Тютчев "Чародейкою Зимою …" | |||
С.Есенин "Поет зима - аукает…","Береза". | |||
Сказка "Два мороза". | |||
С.Михалков "Новогодняя быль". | |||
А.Барто "Дело было в январе…". Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима». | |||
Писатели – детям. К.И.Чуковский | |||
К.Чуковский "Путаница". К.Чуковский "Радость". | |||
К.Чуковский "Федорино горе". | |||
К.Чуковский "Федорино горе". | |||
С.Маршак "Кот и лодыри". | |||
С.Михалков "Мой секрет", "Сила воли", "Мой щенок". | |||
А.Барто "Веревочка". | |||
А.Барто "Мы не заметили жука", "В школу". А.Барто "Вовка - добрая душа". | |||
Н.Носов «Затейники» | |||
Н.Носов "Живая шляпа". | |||
Н.Носов "Живая шляпа". Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |||
Н.Носов "На горке". | |||
Н.Носов "На горке". Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели - детям» | |||
Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах. | |||
Н.Булгаков "Анна, не грусти!" | |||
Ю.Ермолаев "Два пирожных". | |||
В.Осеева "Волшебное слово". | |||
В.Осеева "Хорошее". | |||
В.Осеева "Почему?". | |||
В.Осеева "Почему?". Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья» | |||
Люблю природу русскую. Весна. Стихи русских поэтов о весне. Стихи Ф.Тютчева о весне. | |||
Стихи А.Плещеева о весне. А.Блок "На лугу" | |||
С.Маршак"Снег уже теперь не тот…" | |||
И.Бунин "Матери" | |||
А.Плещеев "В бурю". | |||
Е.Благинина "Посидим в тишине". Э. Мошковская "Я маму обидел…". | |||
С. Васильев Стихотворение «Белая берёза» | |||
Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.» | |||
И в шутку и всерьёз. Б. Заходер "Товарищам детям", "Что красивей всего?" | |||
Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха. | |||
Э.Успенский "Чебурашка". | |||
Стихи Э.Успенского.Э.Успенский "Чебурашка"."Если был бы я девчонкой...". | |||
Стихи В.Берестова | |||
Стихи И.Токмаковой | |||
Г.Остер "Будем знакомы". | |||
В.Драгунский "Тайное становится явным". | |||
В.Драгунский "Тайное становится явным". Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз» | |||
Литература зарубежных стран. Американская и английская народные песенки. | |||
Песенки "Сюзон и мотылек», "Знают мамы, знают дети". | |||
Шарль Перро "Кот в сапогах". | |||
Шарль Перро "Кот в сапогах". | |||
Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине". | |||
Ганс Христиан Андерсен "Принцесса на горошине". | |||
Эни Хогарт "Мафин и паук". | |||
Эни Хогарт "Мафин и паук". Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литература зарубежных стран». КВН «Цветик-семицветик» |
Лист коррекции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс Грамота (обучение чтению) ПНШ
Рабочая программа 1 класс Грамота (обучение чтению) ПНШ...
Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....
Рабочая программа чтение 3 класс
Рабочая программа чтение 3 класс индвивидуальное обучение.УМК Школа России....
Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС Школа России
Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению
В рабочей программе представлены все разделы по ФГОС, также есть календарно - тематическое планирование. ( 3 класс , программа 2100 , 4 часа в неделю )...
Рабочая программа 3 класс по литературному чтению с учетом ФГОС
программа составлена с учетом методписьма и локальным актом...