Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе. Школа России.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе.Школа России. К учебнику: Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Планирование составлено в виде таблицы, в которой отражены темы уроков, дата проведения (по плану и фактическая), домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе. Школа России. | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание | ||
По плану | Фактически | ||||
Вводный урок (1 ч) | |||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению | С.6 читать | |||
Летописи. Былины. Жития (9 ч) | |||||
2 | Летопись «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | С.7-8 выр.чтение | |||
3 | Летопись «И вспомнил Олег коня своего». | С.10-11 выр.чтение | |||
4 | Былина и ее герои. Особенности былины как жанра. Былина «Ильины три поездочки» | С.12-16 читать | |||
5 | Былина и ее герои. Особенности былины как жанра. Былина «Ильины три поездочки» | С.12-16 выр.чтение | |||
6 | Былина «Три поездки Ильи Муромца». | С.17-19 вопрос 7 | |||
7 | Особенности жития как жанра. «Житие Сергия Радонежского» | С.22-28 вопрос 4 | |||
8 | Особенности жития как жанра. «Житие Сергия Радонежского» | С.22-28 выр.чтение | |||
9 | Проект «Создание календаря исторических событий». Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития» | С.32 подготовить проект | |||
10 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития» | тест | |||
Чудесный мир классики (19 ч) | |||||
11 | П. П. Ершов «Конек-горбунок» | С.39-59 читать | |||
12 | П. П. Ершов «Конек-горбунок» | С.39-59 вопрос 7 | |||
13 | П. П. Ершов «Конек-горбунок» | С.39-59 выр.чтение | |||
14 | П. П. Ершов «Конек-горбунок» | С. 39-59 наизусть отрывок по выбору | |||
15 | А. С. Пушкин. Стихотворения: «Унылая пора! Очей очарованье», «Няне», «Туча» | С.66-68 наизусть по выбору | |||
16 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | С.70-90 вопрос 5 | |||
17 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | С.70-90 чтение по ролям | |||
18 | А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | С.70-90 вопрос 6 | |||
19 | Развитие речи: пересказ сказки | С.60-70 наизусть отрывок по выбору | |||
20 | М. Ю. Лермонтов – выдающийся русский поэт и писатель. Стихотворение «Дары Терека» | С.96 наизусть | |||
21 | М. Ю. Лермонтов. Турецкая сказка «Ашик-Кериб». | С 97-100 выр.чтение | |||
22 | М. Ю. Лермонтов. Турецкая сказка «Ашик-Кериб». | С 97-100 краткий пересказ | |||
23 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» | С.115-118 вопросы 1-3 | |||
24 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» | С.115-118выр.чтение | |||
25 | Л. Н. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень» | С.119 пересказ | |||
26 | А. П. Чехов. Рассказ «Мальчики» | С.123-133 читать | |||
27 | А. П. Чехов. Рассказ «Мальчики» | С.123-133 чтение по ролям | |||
28 | Урок проверки и оценки знаний | ||||
29 | Обобщение по разделу | тест | |||
Поэтическая тетрадь (12 ч) | |||||
30 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко» | С.138-140 вр.чтение | |||
31 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид», «Как неожиданно и ярко» | С.140 наизусть | |||
32 | А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | С.141 -142 выр.чтение | |||
33 | А. А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | С.141-142 наизусть по выбору | |||
34 | Е. А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шепот моих лесов?» | С.143=144 выр.чтение | |||
35 | Е. А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шепот моих лесов?» | С.143-144 наизусть по выбору | |||
36 | А. Н. Плещеев «Дети и птичка» | С.145 выр.чтение | |||
37 | И. С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | С.146 выр.чтение | |||
38 | Н. А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…» | С.147-149выр.чтение | |||
39 | Н. А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…» | С.148-149 наизусть | |||
40 | И. А. Бунин «Листопад» | С.150-151 наизусть | |||
41 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | тест | |||
Литературная сказка (15 ч) | |||||
42 | В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | С.156-167читать | |||
43 | В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | С.156-167вопрос8 | |||
44 | В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | С.156-167 пересказ | |||
45 | В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | С.156-167 вопрос9 | |||
46 | В. М. Гаршин «Сказка о жа-бе и розе» | С.169-178читать | |||
47 | В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | С.169-178выр чтение | |||
48 | В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | С.169-178 пересказ | |||
49 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | С.180-192 читать | |||
50 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | С.180-192чтение по ролям | |||
51 | П. П. Бажов «Серебряное копытце» | С.180-192 краткий пересказ | |||
52 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | С.193-214 читать | |||
53 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | С.214 вопрос5 | |||
54 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | С.193-214 чтение отрывков по ролям | |||
55 | С. Т. Аксаков «Аленький цветочек» | С.193-214 краткий пересказ | |||
56 | Обобщение по разделу «Литературная сказка». Проверочная работа | тест | |||
Делу время – потехе час (8 ч) | |||||
57 | Е. Л. Шварц «Сказка о по-терянном времени» | С.4-16 читать | |||
58 | Е. Л. Шварц «Сказка о по-терянном времени» | Пересказ по плану | |||
59 | В. Ю. Драгунский «Главные реки». | С.17-23 чтение по ролям | |||
60 | В. Ю. Драгунский «Главные реки». | С.23 вопрос 5 | |||
61 | В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | С.24-28выр.чтение | |||
62 | В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел» | С.29-34выр.чтение | |||
63 | В. В. Голявкин «Никакой горчицы я не ел» | С.29-34 по ролям | |||
64 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Проверочная работа | С.36 вопрос 10 | |||
Страна детства (7 ч) | |||||
65 | Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | С.38-46читать | |||
66 | Б. С. Житков «Как я ловил человечков» | С.38-46 краткий пересказ | |||
67 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | С.47-58читать | |||
68 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | С.58 вопрос8 | |||
69 | М. М. Зощенко «Елка» | С.59-64 выр.чтение | |||
70 | М. М. Зощенко «Елка» | С.64 вопрос 4 | |||
71 | Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа | тест | |||
Поэтическая тетрадь (4 ч) | |||||
72 | В. Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | С.68-70 выр.чтение | |||
73 | С. А. Есенин «Бабушкины сказки» | С.71 выр.чтение | |||
74 | М. И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства» | С.72-73 выр.чтение | |||
75 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | С.74 вопрос 8 | |||
Природа и мы (10 ч) | |||||
76 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». | С.76-83 читать | |||
77 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». | С 84 вопрос 5 | |||
78 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». | С.84 вопрос 7 | |||
79 | А. И. Куприн «Барбос и Жулька» | С.85-91 выр.чтение | |||
80 | М. М. Пришвин «Выскочка» | С.92-95 вопрос 7 | |||
81 | Е. И. Чарушин «Кабан» | С.96-99 выр.чтение | |||
82 | В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | С.100-109 читать | |||
83 | В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | С.110 вопрос 9 | |||
84 | В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | С.110 вопрос 10 | |||
85 | Обобщение по разделу «Природа и мы». Проверочная работа | С.112 вопрос 8 | |||
Поэтическая тетрадь (7 ч) | |||||
86 | Б. Л. Пастернак «Золотая осень» | С.114-115 выр.чтение | |||
87 | С. А. Клычков «Весна в лесу» | С. 116-117 выр.чтение | |||
88 | Д. Б. Кедрин «Бабье лето» | С.118 выр.чтение | |||
89 | Н. М. Рубцов «Сентябрь» | С.119 выр.чтение | |||
90 | С. А. Есенин «Лебёдушка» | С.120-125 выр.чтение | |||
91 | С. А. Есенин «Лебёдушка» | С.120-125 отрывок наизусть | |||
92 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверочная работа | С.126 вопрос 5 | |||
Родина (6 ч) | |||||
93 | Проекты «Они защищали Родину», «Россия – Родина моя», «Как не гордиться мне тобой, о Родина моя» | Подготовить проект | |||
94 | И. С. Никитин «Русь» | С.128-132 выр.чтение | |||
95 | С. Д. Дрожжин «Родине» | С.133-134 выр.чтение | |||
96 | А. В. Жигулин «О, Родина» | С.138 выр.чтение | |||
97 | Подведение итогов выполненного проекта | ||||
98 | Обобщение по разделу «Родина». Проверочная работа | С.142 вопрос7 | |||
Страна Фантазия (5 ч) | |||||
99 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | С.144-149 выр.чтение | |||
100 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» | С.144-149 по ролям | |||
101 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». | С.150-156 выр.чтение | |||
102 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». | С.150-156 по ролям | |||
103 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Проверочная работа | С.158 вопрос7 | |||
Зарубежная литература (16 ч) | |||||
104 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | С.160-165 читать | |||
105 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | С.160-165выр.чтение | |||
106 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | С 166 вопрос 9 | |||
107 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | С.167-193 читать | |||
108 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | С.167-193 вопрос 4 | |||
109 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | С.167-193 вопрос 5 | |||
110 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка» | С.167 -193 краткий пересказ | |||
111 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | С.194-200 выр.чтение | |||
113 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера | С.200 вопрос 8 | |||
114 | Сельма Лагерлёф «Святая ночь» | С.201-208 выр.чтение | |||
115 | Сельма Лагерлёф «Святая ночь» | С.208 вопрос 4 | |||
116 | Сельма Лагерлёф «В Назарете» | С.209-216 выр.чтение | |||
117 | Сельма Лагерлёф «В Назарете» | С.216 вопросы | |||
118 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Проверочная работа | С.217 вопрос 5 | |||
119 | Итоговый урок «Что читать летом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России
Литературное чтение . 3 часа в неделю – 102 в год.Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. «Родная речь» 2010 г. - Просвещение....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Подробное календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 3 класс, по программе "Школа России", автор учебника Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, расчитанное на 4 часа в неделю,...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс Школа России Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс, программа Школа России, авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова (102 ч.)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Школа России" по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Школа России"
Подробное календарно-тематическое планирование по литературному чтению на второй год обучения по программе "Школа России". В планированиии расписаны все универсальные учебные действия....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа России" с ууд
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс "Школа России" с ууд...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс ШКОЛА РОССИИ
календарно-тематическое планирование на первое полугодиеиз расчёта 136 ч с УУД...