АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету «Литературное чтение» 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Пояснительная записка
Данная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 г.п. Игрима» Берёзовского района 2019-2020 учебном году.Адаптированная образовательная программа начального общего образования (далее АОП НОО), адаптированная для лиц с РАС, разработана с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основании основной образовательной программы школы и в соответствии с особыми образовательными потребностями детей с ОВЗ (по представленным родителями документам). Адаптация общеобразовательной программы осуществляется с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации инвалида и включает следующие направления деятельности:
- анализ и подбор содержания,
- изменение структуры ОП НОО,
- использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aop_chtenie_2_klass.docx | 44.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Берёзовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игримская средняя общеобразовательная школа №1
Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1 от «30» августа 2019 г. Руководитель МО ______________С.А. Михайлишина | Согласовано Заместитель директора по УВР _________ Г.Б. Янгутова «____»__________2019г. | Утверждаю Директор МБОУ Игримская СОШ №1 ___________ Л.А. Маслакова Приказ от «30» августа 2019г. № 134 - о |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для детей с РАС
(вариант 8.2)
по предмету «Социально-бытовая ориентировка»
на 2019 – 2020 учебный год
2 класс
Составитель:
А.В. Осокина,
учитель начальных классов
2019
Пояснительная записка
Данная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 г.п. Игрима» Берёзовского района 2019-2020 учебном году.Адаптированная образовательная программа начального общего образования (далее АОП НОО), адаптированная для лиц с РАС, разработана с учетом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основании основной образовательной программы школы и в соответствии с особыми образовательными потребностями детей с ОВЗ (по представленным родителями документам). Адаптация общеобразовательной программы осуществляется с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации инвалида и включает следующие направления деятельности:
- анализ и подбор содержания,
- изменение структуры ОП НОО,
- использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности
Нормативной основой АОП НОО являются документы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ МОиН РФ № 393 от 06.10.2009 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», зарегистрирован Минюст № 17785 от 22 .12. 2009 с изменениями (приказы МОиН РФ №1241 от 26.10.2010 и №2357от 22 09.2011 г.),
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва /Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.Регистрационный N 19993/"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"";
- Образовательная программа начального общего образования МБОУ ИСОШ №1 (коррекционная работа).
- Устав школы.
Общение – неотъемлемая составляющая социальной жизни человека. Нарушения развития значительно препятствуют и ограничивают полноценное общение ребенка. В связи с этим, обучение детей общению должно включать целенаправленную педагогическую работу по формированию у них потребности в общении, на развитие сохранных речевых механизмов, а так же на обучение использованию альтернативных средств общения.
Целью программы является подготовка к овладению коммуникативными и речевыми навыками с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации.
Задачи:
Образовательные:
- формирование умения слушать и понимать собеседника;
- формирование умения выполнять несложные инструкции;
- формирование умения отвечать на вопросы;
- формирование правильной артикуляции и дикции;
- формирование умения употреблять слова и выражения:
«здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста», «да», «нет», «туалет»,«мыть руки», «хорошо», «плохо», «мама», «папа», «бабушка», «я», «ты», «пить»,«стоять», «стол», «стул» жестом, символом в различных коммуникативных ситуациях;
- формирование представление о понятиях: «слово», «предложение», «слог»;
- обучение умению делить слова на слоги
- обучение правильной посадке при письме;
- обучение правильному захвату карандаша;
- обучение написанию вертикальных, горизонтальных, наклонных линий;
- обучение умению обводить фигуры по шаблону и трафарету, контуру.
Коррекционно – развивающие:
- развитие речи;
- развитие слухового и зрительного восприятия;
- развитие памяти;
- развитие внимания;
- развитие зрительно-двигательной координации;
- развитие мелкой моторики пальцев, кисти рук;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к процессу обучения;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- воспитывать целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля;
- воспитывать умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Занятие по предмету «литературное чтение» проводится 4 раза в неделю. На них ведущая роль принадлежит педагогу. Для обучения создаются такие условия, которые дают возможность каждому ребенку работать в доступном темпе, проявляя возможную самостоятельность. Учитель подбирает материал по объему и компонует по степени сложности, исходя из особенностей развития каждого ребенка.
В процессе урока учитель может использовать различные виды деятельности: игровую (сюжетно-ролевую, дидактическую, театрализованную, подвижную игру), элементарную трудовую (хозяйственно-бытовой и ручной труд), конструктивную, изобразительную (лепка, рисование, аппликация), которые будут способствовать расширению коммуникативных навыков.
Дидактический материал подобран в соответствии с содержанием и задачами урока-занятия, с учетом уровня развития речи учащегося.
Место предмета в учебном плане 2 класса
В учебном плане предмет представлен с расчетом 4 часа в неделю, 136 часов в год. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
с РАС
Для обучающегося, получающего образование по варианту 8.2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, характерно интеллектуальное и психофизическое недоразвитие в умеренной, тяжелой или глубокой степени, которое может сочетаться с локальными или системными нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени тяжести.
Мальчик плохо владеет речью, он постоянно нуждается в уходе и присмотре. В связи с этим мальчик требует значительной помощи, объем которой существенно превышает содержание и качество поддержки, оказываемой при каком-то одном нарушении: интеллектуальном или физическом.
Уровень психофизического развития обучающегося с РАС невозможно соотнести с какими-либо возрастными параметрами. Органическое поражение центральной нервной системы чаще всего является причиной сочетанных нарушений и выраженного недоразвития интеллекта, а также сенсорных функций, движения, поведения, коммуникации. Все эти проявления совокупно препятствуют развитию самостоятельной жизнедеятельности мальчика, как в семье, так и в обществе.
В связи с выраженными нарушениями и искажениями процессов познавательной деятельности, прежде всего: восприятия, мышления, внимания, памяти и др. у обучающегося возникают непреодолимые препятствия в усвоении «академического» компонента различных программ школьного образования. Специфика эмоциональной сферы определяется не только ее недоразвитием, но и специфическими проявлениями гипо- и гиперсензитивности. В связи с неразвитостью волевых процессов, мальчик не способна произвольно регулировать свое эмоциональное состояние в ходе любой организованной деятельности, что не редко проявляется в негативных поведенческих реакциях. Интерес к какой-либо деятельности не имеет мотивационно-потребностных оснований и, как правило, носит кратковременный, неустойчивый характер.
Планируемые результаты
Минимальный уровень
• Выражение своих желаний с помощью звука, слова, карточки.
Узнавание (различение) имен родственников, одноклассников, учителей.
• Называние, употребление, показ (картинка, фотография) слов, обозначающих предметы (по пройденным лексическим темам).
• Узнавание (различение) некоторых изученных букв.
• Обводка, штриховка трафаретов изученных букв.
Достаточный уровень
- Обращение с просьбой при помощи жеста, звука, карточки, слова.
- Узнавание (различение) изученных букв.
- Составление (глобальное чтение) слов, по пройденным лексическим темам.
- Составление и чтение слогов и слов с изученными буквами.
- Письмо изученных букв, слогов, слов.
Технологии обучения.
В условиях реализации программы актуальными становятся технологии:
1) Информационно-коммуникационная технология.
2) Игровые технологии – направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
3) Технология развивающего обучения – взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.
4) Здоровьесберегающие технологии. Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни.
Методы обучения
Методы мотивации учебной деятельности
- создание проблемной ситуации (удивления, сомнения, затруднения в выполнении действий, затруднения в интерпретации фактов),
- создание ситуаций занимательности,
- создание ситуации неопределенности и др.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия и др.
Методы формирования новых умений
Упражнения, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач) и др.
Методы обобщения и систематизации изученного
- Кодирование информации: создание схем, таблиц, графиков;
- Декодирование информации:
- Кодирование информации: создание схем, таблиц, графиков;
- Декодирование информации: чтение схем, таблиц, карт и др.
Методы контроля результатов обучения
Устные: опрос (индивидуальный, фронтальный, выборочный, перекрестный), беседа и др. Письменные: тест, опрос (письменный развернутый ответ на поставленный вопрос) и др. Практические: создание материального продукта, выполненного по образцу, алгоритму рисунок, демонстрация действий и операций.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Повторение. Слова – приветствия, слова – прощания. Определение источника звука с опорой на практические действия (3-4 источника). Определение источника звука, воспроизводимого с изменением силы звучания. Имитация звуков окружающей среды речевыми звуками. Ознакомление со словами «мыть руки» жестом, символом.
Практическое ознакомление с понятием «слово» и его условно- графическим изображением. Ознакомление со словом «хорошо»,«плохо», жестом и символом. Условно – графическая фиксации слов. Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка».
Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом. Условно-графическое кодирование слов по теме «Овощи». Ознакомление со словом «пожалуйста», жестом и символом. Составление простых предложений по предметной картинке, их кодирование и «чтение». Выделение предложения как единицы речи; составление предложений. Ознакомление со словом «мама», жестом и символом. Составление простых предложений по предметной картинке, их кодирование и «чтение». Ознакомление со словом «папа», жестом и символом. Деление предложений на слова Ознакомление со словом «бабушка»,жестом и символом. Составление предложения по схеме –Кто? Что делает? По сюжетным картинкам. Ознакомление со словом «я», жестом и символом. Буквы алфавита.
Понимание читаемого Ответы на вопросы по содержанию прочитанного, в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту картин. Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы, элементарная оценка прочитанного.
Развитие устной речи Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.
Внеклассное чтение Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя. Рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора. Ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается.
Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Критерии оценки: степень самостоятельности и потребности в посторонней помощи (самостоятельно, направляющая, контролирующая, стимулирующая), полнота знаний, прочность усвоения и умения их применять.
Оценка | Критерии |
Оценка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем. |
Оценка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «4» хорошо | достаточный уровень – обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Оценка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Результативность обучения может оцениваться только строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося. В связи с этим, оценивание знаний, умений, навыков по предмету проводится согласно личностному развитию, личностным успехам, положительным достижениям в обучении и воспитании каждого обучающегося с применением индивидуального и дифференцированного подхода.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел | Кол-во часов |
Повторение. | 68 ч. | |
В гостях у сказки. | 34ч. | |
Животные рядом с нами. | 16 ч. | |
Чудесное рядом. | 52 ч. | |
Всего: | 170 ч. |
Учебно-методическое обеспечение.
1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Чтение. 2 класс. В 2-х частях. Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М., Шишкова М.И. М: «Просвещение» 2019 г.
2. Электронное приложение к учебнику для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Чтение. 2 класс. Ильиной С.Ю., Аксеновой А.К., Головкиной Т.М., Шишковой М.И.
3. Методические рекомендации. Чтение. 2–4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Ильина С. Ю.
Количество учебных недель – 34
Количество часов в год – 136
Количество часов в неделю – 4
1 триместр сент.- окт.- нояб. 12 уч. недель | 2 триместр дек.- янв.- февр. 11 уч. недель | 3 триместр март - апр.- май 11 уч. недель | |
Общее количество часов | 47 | 44 | 45 |
Уроков внеклассного чтения | - | - | - |
Техника чтения | - | - | - |
Контрольных работ | - | - | - |
Тематическое планирование уроков литературного чтения
Класс: 2Б
Учитель: А.В. Осокина
Количество часов: всего - 136 часов; в неделю - 4 часа.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
I триместр | |||
1. | Слова - приветствия, Слова - прощания | 1 | 02.09 |
2-3 | Определение источника звука с опорой на практические действия (3-4 источника) | 2 | 04.09 05.09 |
4 | Конструирование буквы Аа | 1 | 06.09 |
5 | Выделение буквы Аа | 1 | 09.09 |
6-7 | Определение источника звука, воспроизводимого с изменением силы звучания. | 2 | 11.09 12.09 |
8 | Узнавание буквы Оо | 1 | 13.09 |
9 | Выделение буквы Оо | 1 | 16.09 |
10 | Узнавание буквы Уу | 1 | 18.09 |
11 | Выделение буквы Уу | 1 | 19.09 |
12-13 | Имитация звуков окружающей среды речевыми звуками. | 2 | 20.09 23.09 |
14 | Ознакомление со словами «мыть руки» жестом, символом. | 1 | 25.09 |
15 | Узнавание буквы Мм | 1 | 26.09 |
16 | Выделение буквы Мм | 1 | 27.09 |
17-18 | Повторение пройденного материала | 2 | 30.09 02.10 |
19 | Ознакомление со словом «да», «нет» жестом и символом. | 1 | 03.10 |
20 | Узнавание буквыСс | 1 | 04.10 |
21 | Выделение буквыСс | 1 | 07.10 |
22-23 | Выделение слова как единицы речи | 2 | 09.10 10.10 |
24-25 | Практическое ознакомление с понятием «слово» и его условно- графическим изображением. | 2 | 11.10 14.10 |
26 | Узнавание буквы Хх | 1 | 16.10 |
27 | Выделение буквы Хх | 1 | 17.10 |
28-29 | Кодирование 3-4 слов | 2 | 18.10 21.10 |
30-31 | Рисование композиции из фигур по шаблонам с опорой на рисунок | 2 | 23.10 24.10 |
32 | Ознакомление со словом «хорошо»,«плохо», жестом и символом. | 1 | 25.10 |
33 | Повторение пройденного материала. | 1 | 06.11 |
34-35 | Условно – графическая фиксации слов. | 2 | 07.11 08.11 |
36 | Узнавание буквы Нн. | 1 | 11.11 |
37 | Выделение буквы Нн. | 1 | 13.11 |
38-39 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка». Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом. | 2 | 14.11 15.11 |
40 | Узнавание буквы Д | 1 | 18.11 |
41 | Выделение буквы Д | 1 | 20.11 |
42 | Условно-графическое кодирование слов по теме «Овощи» | 1 | 21.11 |
43 | Ознакомление со словом «пожалуй- ста», жестом и символом. | 1 | 22.11 |
44-45 | Выделение предложения как единицы речи; составление предложений | 2 | 25.11 27.11 |
46 | Узнавание буквы Лл | 1 | 28.11 |
47 | Ознакомление со словом «мама», жестом и символом. | 1 | 29.11 |
II триместр | |||
48 | Узнавание буквы Пп | 1 | 02.12 |
49 | Выделение буквы Пп | 1 | 04.12 |
50 | Узнавание буквы Бб | 1 | 05.12 |
51 | Выделение буквы Бб | 1 | 06.12 |
52 | Узнавание буквы Шш | 1 | 09.12 |
53 | Выделение буквы Шш | 1 | 11.12 |
54 | Ознакомление со словом «папа», жестом и символом. | 1 | 12.12 |
55-56 | Составление простых предложений по предметной картинке, их кодирование и «чтение». | 2 | 13.12 16.12 |
57-59 | Деление предложений на слова | 3 | 18.12 19.12 20.12 |
60 | Ознакомление со словом «бабушка», жестом и символом. | 1 | 23.12 |
61-63 | Составление предложения по схеме – Кто? Что делает? – по сюжетным картинкам | 3 | 25.12 26.12 27.12 |
64-65 | Ознакомление со словом «я», жестом и символом. | 2 | 13.01 15.01 |
66-68 | Обобщение пройденного материала | 3 | 16.01 17.01 20.01 |
69. | «Слон Бэби» по В. Дурову | 1 | 22.01 |
70. | Б. Заходер «Птичья школа» (в сокращении) | 1 | 23.01 |
71. | Рассказ «В парке» | 1 | 24.01 |
72. | Рассказ «Что нам пели? Угадай!» | 1 | 27.01 |
73. | Рассказ «Маша, как мышка шуршит?» | 1 | 29.01 |
74. | Д. Летнёва «Хозяин в доме» | 1 | 30.01 |
75. | «Зачем дети ходят в школу» по В. Голявкину | 1 | 31.01 |
76. | Рассказ «Много у меня друзей» | 1 | 03.02 |
77. | «Серый вечер» по А. Тумбасову | 1 | 05.02 |
78. | «Одна буква» по А. Шибаеву | 1 | 06.02 |
79. | А. Усачёв «Слоги» (в сокращении) | 1 | 07.02 |
80. | Рассказ «Что такое доброта» | 1 | 10.02 |
81. | «Дразнилка» по С. Иванову | 1 | 12.02 |
82. | К. Чуковский «Черепаха» | 1 | 13.02 |
83. | Дж. Ривз «Шумный Ба-бах» | 1 | 14.02 |
84. | Я. Яхнин «Если плачет кто-то рядом» | 1 | 17.02 |
85. | Загадки. Доскажи словечко. | 1 | 19.02 |
86. | «Кто квакает, кто крякает, кто каркает» | 1 | 20.02 |
87. | Обобщение по разделу «Почитаем – поиграем». | 1 | 21.02 |
88. | «Лиса и волк» (русская народная сказка) | 1 | 25.02 |
89. | «Гуси и лиса» (русская народная сказка) | 1 | 26.02 |
90. | «Лиса и козёл» (русская народная сказка) | 1 | 27.02 |
91. | «Мышка вышла погулять» по Л. Толстому | 1 | 28.02 |
III триместр | |||
92. | Прочитай. Отгадай. | 1 | 02.03 |
93. | «Волк и барабан» (литовская сказка) | 1 | 04.03 |
94. | «Сказка о том, как зайцы серого волка испугали» по С. Прокофьевой | 1 | 05.03 |
95. | «Рак и ворона» (литовская сказка) | 1 | 06.03 |
96. | «Заяц и черепаха» (казахская сказка) | 1 | 10.03 |
97. | «Благодарный медведь» (мордовская сказка) | 1 | 11.03 |
98. | Рассказ «Я пью сок» | 1 | 12.03 |
99. | «Как белка и заяц друг друга не узнали» (якутская сказка) | 1 | 13.03 |
100. | «Волк и ягнёнок» (армянская сказка) | 1 | 16.03 |
101. | «Умей обождать» (русская народная сказка) | 1 | 18.03 |
102. | Обобщение по разделу «В гостях у сказки» | 1 | 19.03 |
103. | «Умная собака» (индийская сказка) | 1 | 20.03 |
104. | И. Гамазкова «Петух увидел радугу» | 1 | 30.03 |
105. | «Я домой пришла» по Э. Шиму | 1 | 01.04 |
106. | «Лошадка» (русская народная сказка) | 1 | 02.04 |
107. | «Кролики» по Е. Чарушину | 1 | 03.04 |
108. | В. Лифшиц «Баран» | 1 | 06.04 |
109. | Загадки «Есть у нас в любом дворе» | 1 | 08.04 |
110. | «Храбрый утёнок» по Б. Житкову | 1 | 09.04 |
111. | «Всё умеют сами» по Э. Шиму | 1 | 10.04 |
112. | М. Бородицкая «Котёнок» | 1 | 13.04 |
113. | Прочитай, кто что делает. | 1 | 15.04 |
114. | «Три котёнка» по В. Сутееву | 1 | 16.04 |
115. | «Петушок с семьёй» по К. Ушинскому | 1 | 17.04 |
116. | «Упрямые козлята» | 1 | 20.04 |
117. | В. Лифшиц «Пёс» | 1 | 22.04 |
118. | Обобщение по разделу «Животные рядом с нами». | 1 | 23.04 |
119. | «Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик» по Э. Кисилёвой | 1 | 24.04 |
120. | «Торопливый ножик» по Е. Пермяку | 1 | 27.04 |
121. | «Трус» по И. Бутмину | 1 | 29.04 |
122. | «Как я под партой сидел» по В. Голявкину | 1 | 30.04 |
123. | Б. Заходер «Петя мечтает» | 1 | 06.05 |
124. | «Мёд в кармане» по В. Витка | 1 | 07.05 |
125. | «Канавка» по В. Донниковой | 1 | 08.05 |
126. | «Назло солнцу» (узбекская сказка) | 1 | 12.05 |
127. | А. Барто «Мостки» | 1 | 13.05 |
128. | «Песенка обо всём» по М. Дружининой | 1 | 14.05 |
129. | Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» | 1 | 15.05 |
130. | «Неряха» по И. Туричину | 1 | 18.05 |
131. | Э. Шим «Храбрый птенец» | 1 | 19.05 |
132. | «Кому пригодилась старая Митина шапка» по М. Быкову | 1 | 20.05 |
133. | «Лосёнок» по Г. Цыферову | 1 | 21.05 |
134. | О. Дриз «Игра» | 1 | 22.05 |
135. | И. Мазнин «Отчего так много света» | 1 | 25.05 |
136. | Обобщение за год. | 1 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету Математика 2 класс
Данная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 г.п. Игрима»...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету «Окружающий мир» 2 класс
Пояснительная запискаДанная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа ...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету «Русский язык» 2 класс
Пояснительная запискаДанная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа ...
Адаптированная образовательная программа для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету СБО 2 класс
Пояснительная записка. Данная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС (вариант 8.2) по предмету «Технология» 2 класс
Пояснительная запискаДанная адаптированная образовательная программа разработана для реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа ...
Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса
Рабочая программапо родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе н...
Адаптированная рабочая программа для детей с РАС (вид 8.3) по предмету «Ручной труд» для ученика 1 доп. класса
Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для ученика 1 дополнительного класса,обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с РАС Базовый уровень...