Технологическая карта открытого урока по литературному чтению «В. Бианки Сова»
учебно-методический материал по чтению (2 класс)
Автор учебника: Л.Ф. Климанова. УМК Школа России |
Цель урока: Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применение ранее сформированных представлений и понятий, действий; контроль и оценка ранее сформированных представлений и понятий, отношений, опыт, действий. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t.k._lit._cht._otkr._urok.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«В. Бианки Сова»
ФИО: Слепцова Людмила Владимировна | ||
Место работы: МОУ Раменская СОШ №6 | ||
Должность: учитель начальных классов | ||
Предмет: Литературное чтение. | ||
Класс: 2 В | ||
Тема урока: «В. Бианки Сова» | ||
Автор учебника: Л.Ф. Климанова. | ||
Цель урока: Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применение ранее сформированных представлений и понятий, действий; контроль и оценка ранее сформированных представлений и понятий, отношений, опыт, действий. | ||
Тип урока: Комбинированный урок. | ||
Модель организации УПД младших школьников: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная | ||
Необходимое оборудование: мультимедийная презентация. | ||
Структура и ход урока |
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Время (в мин.) |
1 | Адаптационный этап | 1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы. | Приветствуют учителя. 2.Пересказывают текст «Музыкант» Читают текст разным темпом. Отвечают на вопрос, рассуждают. Устанавливают цель урока. | Приветствие учащихся 2.Проверяет домашнее задание. Проводит речевую разминку. Проводит опрос о том Какая птица считается символом мудрости? Предлагает картинки на выбор.
Вместе с учениками формирует учебную задачу. | Презентация 1. | 7 минут |
2 | Основной этап | 1.Формирование знаний, отношений, действий, опыта. 2.Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. | Слушают чтение учителя. Отмечают непонятные слова. По словарю находят значение непонятных слов. Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют упражнения физкультминутки.
| Читает рассказ ученикам.
Проводит (эврестическую) беседу по содержанию рассказа. Проводит физкультминутку
|
| 18 минут |
3 | Творческий этап | 1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. 2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий. | 1 Читают текст делят его на части для пересказа.
2. Читают пословицы и обсуждаю их смысл. Записывают домашнее задание и оценивают свою работу на уроке. | 1Организует работу по тексту. 2. Предлагает найти подходящую к тексту пословицу. Дает рекомендации по выполнению домашнего задания.
Проводит беседу по достижении цели урока. | 20 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению «Знакомство с Муми-семейством» (Т. Янссон «Шляпа Волшебника», 1-я часть)
Данный урок предназначен для первичного ознакомления с писательницей Туве Янссон и её героями из книги "Шляпа волшебника". Разработан по критериям ситемно-деятельностного подхода....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "В.Маторин "Дмитрий Донской"
Технологическая карта представляет собой обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.Обучение с использованием ...
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во втором классе на тему: Л.Н. Толстой "Два брата".
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во втором классе на тему: Л.Н. Толстой "Два брата"....
Конспект,презентация,технологическая карта открытого урока по литературному чтению по произведению В.Г. Сутеева "Под грибом"
Конспект урока по литературному чтению Под грибом" В.Г. Сутеевва с применением ИКТ....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению 1(доп.) класс "Гласные буквы Ё,ё."
Создать условия для закрепления умения находить в словах букву ё, знать, какие звуки она обозначает, читать слова с этой буквой....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению
Тема урока: "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок"Класс: 3А...
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "Мудрые уроки учителя Ушинского"
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "Мудрые уроки учителя Ушинского" для 2 и 4 классов...