Технологическая карта открытого урока по литературному чтению
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Тема урока: "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок"
Класс: 3А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению
Тема урока: «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок.
Класс: 3а
Дата проведения: 12 апреля 2019
Цель урока: способствовать формированию читательской компетентности обучающихся посредством работы с текстом.
Задачи:
- Образовательные:
- способствовать формированию умения работать с текстом
- Развивающие: - способствовать формированию действия самостоятельного выделения и формулировки познавательной цели;
- способствовать формированию действия поиска и выделения необходимой информации;
- способствовать формированию действия осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
- способствовать формированию действия составление плана и последовательности действий;
- Воспитательные:
- способствовать формированию положительной мотивация к труду;
- способствовать формированию желания участвовать в творческом, созидательном процессе
Планируемые результаты:
- Предметные: обучающиеся получат возможность сформировать умение работать с текстом
- Метапредметные: учащиеся будут иметь возможность:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- заниматься поиском и выделением необходимой информации;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
- Личностные: обучающиеся будут иметь возможность формировать:
- положительная мотивация к труду;
- желание участвовать в творческом, созидательном процессе
Методы и формы обучения: работа в группах, фронтальная работа.
Оборудование: презентация, интерактивный проектор, учебник часть 2 стр. 124-128, карточки с заданиями, корзинки, раздаточный материал.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | 1 мин. | -Добрый день, дорогие ребята. Я очень рада видеть каждого из вас на нашем уроке. Надеюсь, вы пришли сегодня в хорошем настроении. К нам на урок сегодня пришли гости. Давайте улыбнёмся им. Давайте улыбнёмся и друг другу. Возьмитесь за руки и пожелайте друг другу удачи на уроке. Надеюсь, он пройдет для вас очень интересно | Приветствуют учителя. Приветствуют гостей. Желают удачи друг другу. |
Проверка домашнего задания | 5 мин. |
|
|
Определение темы урока | 3 мин. |
|
|
Работа по теме урока | 13 мин. | 1) как бы вы хотели интересно провести этот урок? 2)за выполнение каждого задания вы будете получать ягодку, которую будете складывать в свой кузовок. А что же такое кузовок? 3) сейчас капитаны выберут задания для своей группы. Каждое задание на определенную отметку | 1) работать в группах 2) ответы детей 3) капитаны выбирают задания Задания выполнили, у доски спикер или лидер отвечает |
Физминутка | 2 мин. | Собираем ягодки. | |
Работа по теме урока | 13 мин. | Продолжаем выполнять задания. Снова капитаны выбирают задания для команд | |
Подведение итогов | 2 мин. | - что должен был сделать Митя для мастера? -каким путём Митя сделал её? - вот и мы с вами сегодня сделали свою столешницу. Я была на уроке мастером. А вы выполняли роль Мити. Каким образом вам удалось сделать столешницу? (выполнив задания). Что для этого вы сделали? Дорогие ребята, воспитывать себя всегда очень не просто. Настоящие люди воспитывают себя всю жизнь. И начинают это делать с детства. Давайте будем учиться доброте, взаимопониманию, вежливости, умению трудиться и трудиться сообща, а в этом нам помогут золотые слова – СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ, НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК. | (столешницу помаленечку, потихонечку |
Рефлексия | 1 мин. | Ребята, у каждого из вас в кузовке собраны ягодки. Если вы считаете, что сегодняшний урок прошел для вас с пользой, что чему-то на нем вы научились, возьмите себе по одной ягодке. Пусть они останутся с вами как напоминание о сегодняшнем уроке и о том, что своим трудом можно добиться огромных успехов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению «Знакомство с Муми-семейством» (Т. Янссон «Шляпа Волшебника», 1-я часть)
Данный урок предназначен для первичного ознакомления с писательницей Туве Янссон и её героями из книги "Шляпа волшебника". Разработан по критериям ситемно-деятельностного подхода....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "В.Маторин "Дмитрий Донской"
Технологическая карта представляет собой обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.Обучение с использованием ...
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во втором классе на тему: Л.Н. Толстой "Два брата".
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во втором классе на тему: Л.Н. Толстой "Два брата"....
Конспект,презентация,технологическая карта открытого урока по литературному чтению по произведению В.Г. Сутеева "Под грибом"
Конспект урока по литературному чтению Под грибом" В.Г. Сутеевва с применением ИКТ....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению 1(доп.) класс "Гласные буквы Ё,ё."
Создать условия для закрепления умения находить в словах букву ё, знать, какие звуки она обозначает, читать слова с этой буквой....
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению «В. Бианки Сова»
Автор учебника: Л.Ф. Климанова. УМК Школа РоссииЦель урока: Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; формирование опыта применение ранее сформированных представ...
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "Мудрые уроки учителя Ушинского"
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению "Мудрые уроки учителя Ушинского" для 2 и 4 классов...