Мои разработки
материал по чтению (4 класс)

Пономаренко Татьяна Анатольевна

 Список литературы для 4 класса на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл список литературы на лето14.08 КБ

Предварительный просмотр:

           Список литературы на лето для детей, перешедших в 4 класс (по программе «Школа России») 2019 г.
 А. С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
 М. Лермонтов. Ашик-Кериб
 П.Ершов. Конёк-Горбунок
 И.Крылов. Волк и журавль. Квартет
 В.Одоевский. Городок в табакерке
 А.Чехов. Мальчики
 В.Гаршин. Сказка о жабе и розе
 С.Аксаков. Аленький цветочек
 Л.Андреев. Кусака
 П.Бажов. Серебряное копытце
 Е Шварц. Сказка о потерянном времени
 Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей
 В.Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка
 Б.Житков. Как я ловил человечов
 К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь
 М.Зощенко. Ёлка
 В.Бианки. Оранжевое горлышко
 Мамин-Сибиряк. Приемыш
 А.Куприн. Барбос и Жулька
 М.Пришвин. Выскочка
 В.Астафьев. Стрижонок Скрип
 Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова
 Е.Велтисов. Приключения Электроника
 К.Булычев. Путешествия Алисы
 Д.Свифт. Путешествия Гулливера
 Г.Х. Андерсен. Русалочка
 М.Твен Приключения Тома Сойера
 Ф.Баум. Страна Оз
 Ф.Бернет. Маленький лорд Фаунтлерой
 Д.Барри. Питер Пен
 А.Линдгрен. Малыш и Карлсон
 Р.Брэдбери. Все лето в один день
 Т.Янссон. Сказки про Муми-тролля
 А.Сент-Экзюпери. Маленький принц 
 Летом вести Читательский дневник.  На каждое произведение оформляется страница:

  • название
  • автор
  • главные герои
  • читательское мнение                                                    
  • небольшой рисунок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...