Технологическая карта урока литературного чтения И.А. Крылов "Мартышка и Очки"
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Коврина Татьяна Анатольевна

В основу урока положена технология педагогической мастерской (ателье), формирующая универсальные учебные действия. На данном уроке развитие у обучающихся происходит через осознание своего места в мире и отношение к другим людям, интегративную организацию  познавательного процесса, через реализацию коммуникативных  и про­блемных видов деятельности. Свободный творческий поиск и выбор пути познания, сво­бодное взаимодействие, общение и обмен информацией в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. Структура урока обусловлена спецификой технологии педагогической мастерской (ателье) (по П. Ланжевену, А. Валлону, Жан Пиаже). Используется так же технологии: INSERT- формирование читательской компетентности , это  помогает формировать учебно-познавательный интерес к способам решения новой учебной задачи.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» муниципального образования «город Бугуруслан» Коврина Т.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Слайд 2

Иван Андреевич Крылов

Слайд 3

«Цветные поля» Красные поля - «Проверьте, пожалуйста, и исправьте все ошибки», зелёные поля – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам(а) хочу их исправить», синие поля – «Укажите количество ошибок, я их сам (а)найду и исправлю». Желтые поля «Я уверен(а), что у меня в работе все правильно».

Слайд 5

Найди продолжение МАРТЫШКА — грубый невоспитанный человек ДЮЖИНА - маленькая обезьянка; ПОЛДЮЖИНЫ - верхняя часть головы ТЕМЯ - 6 НЕВЕЖДА - - неправда, обман, ложь НЕВЕЖА - 12 ВРАКИ - — необразованный, несведущий человек

Слайд 6

Проверьте себя МАРТЫШКА маленькая обезьянка ДЮЖИНА 12 ПОЛДЮЖИНЫ 6 ТЕМЯ верхняя часть головы НЕВЕЖДА — необразованный, несведущий человек НЕВЕЖА грубый невоспитанный человек ВРАКИ неправда, обман, ложь

Слайд 7

Закончи предложение Мне было интересно … . Мне было трудно … . Я запомнил (а) … .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка

Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением   Д.Н. Мамина  –Сибиряка  «Серая шейка»Тип урока: систематиза...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»

Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе "Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"

laquo;Школа России», Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» прием повтора как основа изменения сюжет...