Главные вкладки
Коврина Татьяна Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование новых педагогических технологий
Увлечения: Мир домашних животных
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Бугуруслан
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1" муниципального образования "город Бугуруслан"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovrina-tatyana-anatolevnaУчитель - это не профессия. Учитель - это образ жизни.
Учитель – это не профессия. Учитель – это образ жизни. Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.
Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И маленький человечек должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В. Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель находит истоки своего соучастия, сопереживания, профессионального роста.
О себе
Я не мечтала в детстве быть учителем. Профессия меня выбрала сама. Учитель – это мой образ жизни. Я люблю жизнь. Жизнь вокруг детей и рядом с ними. И горжусь тем, что дети отвечают мне взаимностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Учительский авторитет...Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для учителя, чем улыбка, с которой ребята встречают его в школе, радости в глазах детей, когда учитель входит в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость....
«Детство—важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
В.Сухомлинский
Педагогическая теория – абстракция. Её практическое применение – всегда искусство.
И.П.Подласый
Мои достижения
Курсовая подготовка:
2012 г. - ОГПУ по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования (72 часа)
2012 г. - ОГПУ по проблеме «Стратегия деятельности региональной системы образования в условиях модернизации» (36 часов)
2012 г. - Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М .В. Ломоносова по образовательной программе «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов». (72 часа)
2012г.- Центр обучения учителей нового поколения, Челябинский филиал – «Опережающее обучение детей» (8 часов)
2013г. – «Технология оценивания учебных успехов» - УМЦ «Школа 2100» (8 часов)
2014г.- «Мониторинг учебных достижений учащихся начальных классов в условиях ФГОС второго поколения», Легион (6 часов)
Грамоты:
Упраление Образованием г. Бугуруслана - 1999г, 2001г
Грамота Министерства образхования Оренбургской области - 2009г
Победитель конкурса ПНПО 2010г
Победитель городского конкурся "Влспитание Оренбуржца 21 века" в номинации "Партнерство семьи и школы"
Грамота Министерства образования РФ - 2013г.
Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" сентябрь 2014г
Призер (2 место) регионального этапа Всероссийского конкурса "Молй лучший урок" - октябрь 2014г
Моё портфолио
Учитель – это не профессия. Учитель – это образ жизни. Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.
Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И маленький человечек должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В. Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель находит истоки своего соучастия, сопереживания, профессионального роста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты