Коврина Татьяна Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Улыбка - кратчайший путь к сердцам людей.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование новых педагогических технологий

Увлечения: Мир домашних животных

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Бугуруслан

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1" муниципального образования "город Бугуруслан"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovrina-tatyana-anatolevna
Учитель - это не профессия. Учитель - это образ жизни.

Учитель – это не профессия. Учитель – это образ жизни. Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.

    Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И маленький человечек должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В. Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель  находит истоки своего соучастия, сопереживания, профессионального роста.

"—Нужно позволять классу свободно бурлить, волноваться, но удерживать его всякий раз в тех пределах, которые нужны для успеха учения, мертвая тишина на уроке недопустима. Важно позволять ученикам задавать вопросы учителю, самим высказываться, разговаривать, сидеть в классе свободно и непринужденно".  К.Д.Ушинский

О себе

Я не мечтала в детстве быть учителем. Профессия меня выбрала сама. Учитель – это мой образ жизни. Я люблю жизнь. Жизнь вокруг детей и рядом с ними. И горжусь тем, что дети  отвечают мне взаимностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

         Учительский авторитет...Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для учителя, чем улыбка, с которой ребята встречают его в школе, радости в глазах детей, когда учитель входит в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость....  

     «Детство—важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку  в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от  этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

В.Сухомлинский

 

Педагогическая теория – абстракция. Её практическое применение – всегда искусство.                                                                                                                         

И.П.Подласый

Мои достижения

Курсовая подготовка:

2012 г. -  ОГПУ по проблеме  «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального общего образования  (72  часа)

2012 г. -  ОГПУ по проблеме «Стратегия деятельности региональной системы образования в условиях модернизации» (36 часов)

2012 г. -  Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М .В. Ломоносова по образовательной программе «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов». (72 часа)

2012г.- Центр обучения учителей нового поколения, Челябинский филиал – «Опережающее обучение детей» (8 часов)

2013г. – «Технология оценивания учебных успехов» - УМЦ «Школа 2100» (8 часов)

 

2014г.- «Мониторинг учебных достижений учащихся начальных классов в условиях ФГОС второго поколения», Легион (6 часов)

 

Грамоты:

Упраление Образованием г. Бугуруслана - 1999г, 2001г

Грамота Министерства образхования Оренбургской области - 2009г

Победитель конкурса ПНПО 2010г

Победитель городского конкурся "Влспитание Оренбуржца 21 века" в номинации "Партнерство семьи и школы"

Грамота Министерства образования РФ - 2013г.

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" сентябрь 2014г

Призер (2 место) регионального этапа Всероссийского конкурса "Молй лучший урок" - октябрь 2014г

 

 

Моё портфолио

    Учитель – это не профессия. Учитель – это образ жизни. Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.

    Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. Убеждена, что очень многое светлое и радостное за период учебы в начальной школе останется у ребят на всю жизнь. Каким трепетом и гордостью светятся глаза первоклашек, когда они идут в школу. И как важно всем нам, педагогам и родителям, поддерживать этот огонь все годы обучения ребенка. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И маленький человечек должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В. Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель  находит истоки своего соучастия, сопереживания, профессионального роста.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы