Учебная дискуссия на уроке по литературному чтению (из опыта учителя)
статья по чтению (3 класс)
Учебная дискуссия, как один из методов проблемного обучения в школе, в начальной школе используется в основном при анализе проблемных ситуаций, очень часто стихийно возникающих в период самого процесса обучения, т.е. при освоении учебного материала на уроках и в общении учащихся между собой и окружающими, когда необходимо дать простой и однозначный ответ, например, «что такое хорошо и что такое плохо».
В статье рассматривается проведение обобщающего урока в третьем классе в форме дискуссии по повести Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» (УМК «ПНШ»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.37 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/01/picture-13080.jpg)
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
![](/sites/ap.nsportal.ru/files/pictures/2023/01/31/picture-142131-1675189470.jpg)
Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»(из опыта работы)
В данной презентации представлен опыт работы на методической конференции по теме:«Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения».(с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-274474-1584548775.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-274474-1584548775.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134269-1351611370.jpg)
Материал из опыта работы методическая разработка урока по литературному чтению на тему: «Учимся уму-разуму Е. Ильина «Шум и шумок»Знакомство с буквой Л (л).1 класс по программе «Начальная школа XXI века»
Материал содержит описание урока и презентацию к уроку по программе «Начальная школа XXI века»Цель: создать условия для знакомства детей с буквами Л, л обозначающими согласные звуки...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/11/picture-923765-1494507881.jpg)
Диаграмма Опытно практическая работа по ВКР тема Использование приемов развития критического мышления на уроках родного литературного чтения. Методика разработанная учителем начальных классов Тюнгюлюнской СОШ Мегино-Кангаласского улуса, Баишевой Е.Н
Критическое мышление ОПР по ВКР. Использование приемов критического мышления для формирования УУД у учащихся младших классов. Отслеживание динамики развития уровня сформированности критического ...