УМК "Перспектива" 1 класс "Закрепление изученного материала"
план-конспект урока по чтению (1 класс)
УМК "Перспектива" 1 класс , Обучение грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obucheniya_gramote.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте. 1 класс. УМК «Перспектива»
«Закрепление изученного материала» 8 декабря 2017 г.
Тип урока | Общей методологической направленности. | ||
Задачи |
| ||
Цели | Повторение изученного о гласных и согласных звуках, звонких и глухих согласных, парных согласных , слогах, ударении. | ||
Планируемые образовательные результаты | |||
Предметные: научиться проводить звуковой анализ слов, различать и соотносить буквы и звуки, характеризовать гласные и согласные звуки, читать слова с изученными буквами, предложения и тексты, рисовать словесные картины, | Метапредметные: Коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению в результате совместной деятельности, строить монологические высказывания , вступать в учебный диалог с одноклассниками; участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; формулировать собственные мысли; высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, осуществлять пошаговый контроль по результату. | Личностные: формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний. | |
Образовательные ресурсы | Сигнальные карточки, буквы, звуковички, карточки |
Организационная структура урока
Этап урока | Формы, методы, приёмы | Деятельность учителя | Осуществляемые действия обучающихся | Формируемые умения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Фронтальная, словесный |
Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Азбука, пенал, тетрадка? - Проверим готовность к уроку. До 9.17 | Приветствуют учителя, организуют своё рабочее место, проверяют наличие учебных принадлежностей | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя |
- Чему мы учимся на уроках? До 9.20
| Отвечают на вопросы - получать знания -слушать друг друга и учителя - слышать звонок -держать в порядке рабочее место - поднимать руку - не выкрикивать | |||
| Упражнение «Неоконченное предложение» Больше всего мне в школе нравится…… до 9.23 | Высказывают свои мысли. | ||
|
Упражнение «Настроение» Зубы заборчиком, губы в улыбке – хорошее настроение; Губы сложить трубочкой – плохое настроение В конце улыбнуться до 9.25
«Мыльные пузыри» (вдох носом, лёгкий выдох, как будто надуваем мыльные пузыри) до 9.27
Скороговорки до 9.30 | Выполняют упражнения Проговаривают скороговорки по 2 раза | ||
| Сегодня на уроке мы совершим путешествие. Путешествовать будем по станциям.
- Сколько гласных вы уже знаете? - Сколько согласных? - Чем гласные отличаются от согласных? - Почему буквы е, и, ё можно назвать подружками? - Чем необычна буква ё? - Чем отличаются буквы от звуков? - Продолжи фразу: Сколько в слове гласных, ……до 9.35 | Отвечают на вопросы | ||
| - Чем будем сегодня заниматься на уроке? | |||
| коллективная |
Физминутка до 9.37
- Какое задание можете предложить? - Оцените свою работу. До 9.40 - Какое еще задание можно придумать? - Чем отличаются звуки от букв? До 9.42
- Почему е и ё стоят в стороне? До 9.45
- Доскажи словечко: Ну и платье: Сплошь иголки. Его носят вечно…(ёлки) Немытое в рот Ни за что не возьмёт. И ты будь таким, Как чистюля ….(енот) до 9.50
«Слоги и ударение пошутили» до 9.53
Стр 107 Азбука | Выполняют Выходят по одному и делят на группы: гласные и согласные, оценивают коллективную работу сигнальными карточками. Выходят два ученика, ведут диалог, спрашивают, согласны дети или не согласны. Повторяют буквы и звуки. Дают два звука в начале слова и после гласной. Работают в тетрадях для печатания. Звуковой разбор слов: ёлки, енот. Находят ошибки в делении слов на слоги. Читают текст на стр. 107, отвечают на вопросы. | |
|
- Оцените работу на уроке. (зелёный цвет – всё понял, красный - нужна помощь) | Оценивают свою деятельность на уроке. | ||
| - Что больше всего понравилось? - Интересным было…. До 9.55 | Высказывают своё мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вспоминаем, повторяем" презентация к уроку закрепления изученного материала по математике в 1 классе
Презентация к уроку закрепления изученного материала по математике в 1 классе по программе "Планета Знаний"...
Урок русского языка по теме: Закрепление изученного материала по теме: «Местоимение». 4 класс
При закреплении материала используются интересные игры, "хитрые вопросы", шарады, кроссворды, осуществляется связь с материалом литературного чтения....
Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала
Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....
Конспект урока по математике, проводимый в 3 б классе ГБОУ лицея № 281 Адмиралтейского района Паюнен Галиной Владимировной Тема: Повторение изученного во 2 классе. Закрепление изученного материала (Урок с использованием ИКТ)
Конспект урока по математике для 3 класса по теме: "Повторение изученного во 2 классе"...
Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала. Решение задач изученного вида.
Конспект урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс. Тема урока: Закрепеление изученного материала. решение задач изученных видов. Цель урока: совершествовать умения и навыки при решен...
Конспект урока письма «Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами» (УМК "Школа России", 1 класс) + презентация
Конспект урока по русскому языкуТема: «Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами»Цель деятельности учителя: обобщение и систематизация...
Урок обучения грамоте и самоанализ урока в 1 классе. «Чтение слов с изученными буквами. Закрепление изученного материала»
Тема урока: «Чтение слов с изученными буквами».Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: закреплять знания о буквах Ее, Ёё и звуках, которые эти буквы обозначают, о роли этих букв в обоз...