Сочинение – отзыв по картине В. А. Тропинина "Кружевница""
презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему
Предмет: русский язык
Тема: «Сочинение – отзыв по картине В. А. Тропинина «Кружевница»»
Задачи:
- способствовать самостоятельному применению знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных;
- развивать умение отбирать материал для написания сочинения-отзыва;
- развивать умение грамотно записывать текст с опорой на изученные правила.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- устанавливать наличие в именах существительных безударного падежного окончания;
- контролировать правильность написания имён существительных с безударными окончаниями;
- составлять текст-отзыв по репродукции картины.
- Метапредметные:
- понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
- рассматривать картину, анализировать детали;
- составлять монологический текст.
- Личностные:
- осознавать эстетические потребности, чувство прекрасного при работе в картиной;
- испытывать уважение к красоте человеческого труда.
Продолжительность: 40 мин ( при необходимости ещё 40 мин.)
Класс: 4 классы
Авторский медиапродукт: презентация к уроку по УМК «Школа России»
Тип урока: повторение изученного материала.
Межпредметные связи: чтение (составление текста по картине).
Средства обучения: ТСО, мультимедия установка, экран, компьютер
Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, учебник «Русский язык 4 класс» (упр. 247), «Поурочные разработки (технологические карты) 4 класс» И.А, Бубнова, Н.И. Роговцева «Школа России»М. 2014 г. (для учителя)
Авторские комментарии: данный урок разработан в рамках ФГОС нового поколения в системно – деятельностном подходе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор: Гущина Лилия Дмитриевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МБОУ «Сибирская СОШ», Советского района
Предмет: русский язык
Тема: «Сочинение – отзыв по картине В. А. Тропинина «Кружевница»»
Задачи:
- способствовать самостоятельному применению знаний о правописании безударных падежных окончаний имён существительных;
- развивать умение отбирать материал для написания сочинения-отзыва;
- развивать умение грамотно записывать текст с опорой на изученные правила.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- устанавливать наличие в именах существительных безударного падежного окончания;
- контролировать правильность написания имён существительных с безударными окончаниями;
- составлять текст-отзыв по репродукции картины.
- Метапредметные:
- понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
- рассматривать картину, анализировать детали;
- составлять монологический текст.
- Личностные:
- осознавать эстетические потребности, чувство прекрасного при работе в картиной;
- испытывать уважение к красоте человеческого труда.
Продолжительность: 40 мин ( при необходимости ещё 40 мин.)
Класс: 4 классы
Авторский медиапродукт: презентация к уроку по УМК «Школа России»
Тип урока: повторение изученного материала.
Межпредметные связи: чтение (составление текста по картине).
Средства обучения: ТСО, мультимедия установка, экран, компьютер
Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, учебник «Русский язык 4 класс» (упр. 247), «Поурочные разработки (технологические карты) 4 класс» И.А, Бубнова, Н.И. Роговцева «Школа России»М. 2014 г. (для учителя)
Авторские комментарии: данный урок разработан в рамках ФГОС нового поколения в системно – деятельностном подходе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе УМК Школа России тема " Сочинение-отзыв по картине Грабара "Февральская лазурь"
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе УМК Школа России тема " Сочинение-отзыв по картине Грабара "Февральская лазурь"...

Сочинение – отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь
Цели урока: создать условия для формирования умения «читать» картину, понимать идейный замысел художника, выражать основную мысль картины в сочинении, самим отбирать и систематизировать соответс...

Урок русского языка 3 класса "Сочинение-отзыв по картине М.А. Врубеля "Царевна-Лебедь"
УМК Школа РоссииТехнологическая карта урокаПрезентация к уроку...

Конспект урока русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"
Конспект урока русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"...

Презентация к уроку русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"
Презентация к уроку русского языка "Сочинение-отзыв по картине М. Врубеля "Царевна-Лебедь"...

УМК "Школа России" 3 класс. Сочинение. Отзыв по картине М.А.Врубеля " Царевна - Лебедь"
Цели деятельности учителя: - Научить детей описывать картину;- Формировать умение составлять художественное описание картины;- Уметь определять основную мысль сочинения;- Выбирать точные слова в устно...

Конспект урока по русскому языку на тему: Сочинение. Отзыв по картине "Царевна Лебедь"
Конспект урока по русскому языку на тему: Сочинение. Отзыв по картине "Царевна Лебедь"...