КТП по литературному чтению 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literat_3_kl.docx | 41.59 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
Устное народное творчество | 16 | Сравнение пословиц, загадок и скороговорок. Упражнение в выразительном чтении. Самостоятельное чтение сказки. Определение жанра. Определение главной мысли. Выявление характера героя, его поступков и их мотивов. Пересказ сказки от лица одного героя Сравнение сказок: главная мысль, герои, события и их последовательность. Герои сказки: положительные и отрицательные. Самостоятельное чтение или слушание сказки. Выделение особенностей сказок с загадками. Наблюдение за развитием событий . Деление сказки на части по готовому плану, выразительное чтение по частям. Понятие: волшебные сказки. Герои сказки. Деление на части и составление плана, выборочное выразительное чтение по частям. Обучение художественному пересказу. Сравнение сказок бытовых, волшебных и сказок о животных. Общее понятие о скороговорках, особенности их построения и чтения. Сравнение пословиц, загадок и скороговорок. Понятие: былина. Самостоятельное чтение или слушание произведения. Словарная работа. Определение времени и места событий, выделение описания портрета героя. Выделение языковых средств художественной выразительности (без использования терминологии). Сравнение былин. Выявление характера героя, его поступков и их мотивов. | ||||
1 | Малые формы фольклора: загадки. Загадка-сказка «Старик-годовик». | 1 | 4.09 | Картинки | ||
2 | Малые формы фольклора: пословицы. Кубанские пословицы. | 1 | 5.09 | Карточки | ||
3 | Русские народные сказки. «Самое дорогое». | 1 | 6.09 | Иллюстрации, карточки | ||
4 | Русские народные сказки. «Про Ленивую и Радивую». | 1 | 7.09 | Карточки | ||
5 | Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич». | 1 | 11.09 | ИКТ, карточки | ||
6 | Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка». | 1 | 12.09 | Иллюстрации, карточки | ||
7 | Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр». О присказках. | 1 | 13.09 | ИКТ | ||
8 | Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр». Составление плана. | 1 | 14.09 | Карточки | ||
9 | Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка (в пер. А. Платонова). | 1 | 18.09 | Репродукции картин | ||
10 | Малые формы фольклора: скороговорки, потешки. Скороговорки В. Нестеренко. | 1 | 19.09 | Карточки | ||
11 | Былины. «Добрыня и Змея». | 1 | 20.09 | Репродукции картин | ||
12 | Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник». | 1 | 21.09 | ИКТ | ||
13 | Былины. «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич». | 1 | 25.09 | ИКТ | ||
14 | Былины. «Вольга и Микула». | 1 | 26.09 | Карточки | ||
15 | Литературное слушание. Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца». | 1 | 27.09 | ИКТ | ||
16 | Устное народное творчество. Обобщение. Казацкие сказки. | 1 | 28.09 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Басни. | 6 | Слушание басен. Словарная работа. Выделение главной мысли басни (мораль). Работа над жанром. Сравнение жанров: сказка, басня. Отличие басни от сказки. Сравнение басен Эзопа и Крылова: персонажи, форма (стихотворная или прозаическая). Работа с внутри текстовой иллюстрацией. Выразительное чтение (выбор темпа и тона, передача интонацией отношения к героям). Формулирование личной оценки героев басни. | ||||
17 | Эзоп «Лисица и виноград». | 1 | 2.10 | Презентация | ||
18 | И. Крылов «Лиса и виноград». | 1 | 3.10 | Иллюстрации | ||
19 | И. Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | 4.10 | Иллюстрации | ||
20 | Эзоп «Ворон и Лисица». | 1 | 5.10 | Карточки | ||
21 | И. Крылов «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и Ягнёнок». | 1 | 9.10 | Иллюстрации | ||
22 | Басни. Обобщение. | 1 | 10.10 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения А. С. Пушкина. | 11 | Жанр произведения: литературная сказка в стихах. Сравнение с народной сказкой. Выявление главной мысли и системы событий. Работа с образами героев. Выразительное чтение. Выделение языковых средств художественной выразительности (без использования терминологии). Словарная работа. Деление текста на части, составление плана. Выборочное выразительное чтение по частям. Самостоятельное чтение или слушание стихотворений. Сравнение стихотворений: автор, жанр, тема, заглавие. Упражнение в выразительном чтении. Выделение языковых средств художественной выразительности (олицетворение). Поиск олицетворений. | ||||
23 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…», «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). | 1 | 11.10 | Презентация | ||
24 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Словарная работа. | 1 | 12.10 | ИКТ | ||
25 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Система событий. | 1 | 16.10 | Схема -памятка | ||
26 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Система образов. | 1 | 17.10 | Иллюстрации | ||
27 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Выборочное чтение. | 1 | 18.10 | Схема | ||
28 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Выразительное чтение. | 1 | 19.10 | Карточки | ||
29 | А. С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…». | 1 | 23.10 | Репродукции картин | ||
30 | А. С. Пушкин. «Зимний вечер». | 1 | 24.10 | Репродукции картин | ||
31 | А. С. Пушкин. «Няне». | 1 | 25.10 | ИКТ | ||
32 | К. Г. Паустовский «Сказки Пушкина». А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | 1 | 26.10 | ИКТ | ||
33 | Обобщение. Произведения А. С. Пушкина. | 1 | 30.10 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев, А. Н. Майков, А. А. Фет. | 5 | Слушание стихотворения. Словарная работа. Определение темы стихотворения, Выделение языковых средств художественной выразительности. Стихотворная строка. Строфа, рифма, ритм стиха. Поиск слов, выражающих чувства и мысли поэта. Сравнение стихотворений: строение, тема, содержание. Самостоятельное чтение. Сравнение текстов стихов А. Фета. Самостоятельная подготовка выразительного чтения одного из стихов, самооценка. | ||||
34 | Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». | 1 | 31.10 | Репродукции картин | ||
35 | Ф. И. Тютчев. «Чародейкою Зимою…». | 1 | 1.11 | Репродукции картин | ||
36 | А. Майков «Осень». | 1 | 2.11 | Репродукции картин | ||
37 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поёт, глаза прищуря…». | 1 | 13.11 | Репродукции картин | ||
38 | Обобщение. Стихи русских поэтов. Стихи об осени В. Неподобы. | 1 | 14.11 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения Л. Н. Толстого | 11 | Самостоятельная работа со сказкой: чтение, определение жанра, деление текста на части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки. Слушание басни. Сравнение жанров, выделение их особенностей. Особенности басни в прозаической форме, выделение морали. Чтение по ролям. Особенности сказок Л. Н. Толстого. Вид сказок. Работа с текстом: выявление сходства и различия. Научно-познавательные и художественные рассказы (сравнение жанров). Выделение в научно-познавательном тексте фактов и их описание. Выделение фактов из текста. Сравнение рассказов. Обсуждение произведения: понимание переживаний героев, формулирование личной оценки героя, аргументация своего мнения. Определение главной мысли. Деление текста на части, составление плана. Выразительное чтение по частям. | ||||
39 | Л. Толстой. Сказка «Два брата». | 1 | 15.11 | Презентация | ||
40 | Л. Толстой. Басня «Белка и Волк». | 1 | 16.11 | Карточки | ||
41 | Литературное слушание. Л. Н. Толстой «Работник Емельян и пустой барабан». | 1 | 20.11 | Карточки | ||
42 | Л. Толстой. Рассказ «Лебеди». | 1 | 21.11 | Слайды | ||
43 | Л. Толстой. Рассказ «Зайцы». | 1 | 22.11 | Слайды | ||
44 | Л. Толстой «Прыжок». | 1 | 23.11 | Схема -памятка | ||
45 | Л. Толстой «Прыжок». Составление плана. | 1 | 27.11 | Карточки | ||
46 | Былина «Как боролся русский богатырь». | 1 | 28.11 | Карточки | ||
47 | Разножанровые произведения Л. Н. Толстого. «Булька». | 1 | 29.11 | Схема | ||
48 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка». | 1 | 30.11 | Карточки | ||
49 | Произведения Л. Н.Толстого. Обобщение. | 1 | 4.12 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения Н.А. Некрасова. | 7 | Слушание. Словарная работа. Определение темы чтения. Введение понятия «лирический герой», поиск слов, выражений, показывающих отношение автора к герою (выборочное чтение). Упражнение в выразительном чтении. Самостоятельное чтение, работа над стихотворением «Славная осень». Слушание статьи К. Чуковского. Работа над содержанием. Выделение языковых средств художественной выразительности (сравнения, звукопись). Поиск сравнений в тексте стихотворения. Слушание. Словарная работа. Создание словесного образа Мороза-воеводы. Упражнение в выразительном чтении песни Мороза. | ||||
50 | Н. Некрасов «Крестьянские дети». | 1 | 5.12 | Презентация | ||
51 | Литературное слушание. Н. Некрасов «Крестьянские дети» (полный текст). | 1 | 6.12 | Иллюстрации | ||
52 | Н. Некрасов «Мужичок с ноготок». К. И. Чуковский «Мужичок с ноготок». | 1 | 7.12 | Карточки | ||
53 | Н. Некрасов «Славная осень!..». | 1 | 11.12 | Репродукции картин | ||
54 | Н. Некрасов «Мороз-воевода». | 1 | 12.12 | Репродукции картин | ||
55 | К. И. Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова». Н. А. Некрасов «Саша», «Перед дождём». | 1 | 13.12 | Карточки | ||
56 | Обобщение. Произведения Н.А. Некрасова. | 1 | 14.12 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения А. П. Чехова. | 5 | Слушание. Определение жанра рассказа, выборочное чтение (выбор описания в тексте), деление текста на части, составление плана. Самостоятельная подготовка выразительного чтения любой части. Обучение художественному пересказу. Выявление главной мысли, композиционных частей, комментирование заглавия. Аналитическое чтение по частям: образы героев, отношение автора к героям. Подготовка собственных высказываний по заданным темам. | ||||
57 | А. П. Чехов «Степь». | 1 | 18.12 | Презентация | ||
58 | А. П. Чехов «Белолобый». | 1 | 19.12 | Карточки | ||
59 | А. Чехов «Ванька». | 1 | 20.12 | Карточки | ||
60 | Н. Шер «О рассказах А. П. Чехова». | 1 | 21.12 | Иллюстрации | ||
61 | Обобщение. Произведения А. П. Чехова. | 1 | 25.12 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Сказки зарубежных писателей. | 4 | Слушание, выявление сходства сказок народов мира, отечественных и зарубежных писателей. Выделение главной мысли, комментирование заглавия. Характеристика героев, данная автором (выборочное чтение). Деление текста на части, составление плана. Самостоятельное чтение сказки. Выявление особенностей сказки. Выборочное чтение: описание земли, трав, волн, Солнечного луча. Выразительное чтение по ролям отрывка. Деление текста на части по готовому плану. | ||||
62 | Ш. Перро «Подарки феи». | 1 | 26.12 | Иллюстрации | ||
63 | Ш. Перро «Подарки феи». Составление плана. | 1 | 27.12 | Карточки | ||
64 | Ц. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». | 1 | 28.12 | Иллюстрации | ||
65 | Ц. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». Деление текста на части. | 1 | 15.01 | Карточки | ||
Стихи русских поэтов. | 7 | Слушание. Словарная работа. Определение темы и содержания стихотворения. Деление на части, выразительное чтение подготовленной части. Чтение и работа со справочной статьей об авторе. Деление на части по готовому плану, выделение описания картин, выразительное чтение по частям. Объяснение заглавия стихотворения. Сравнение тем стихотворений и их интонационных рисунков. Подготовка к выразительному чтению. | ||||
66 | И. Никитин «Русь». | 1 | 16.01 | Репродукции картин | ||
67 | И. Никитин «Утро». | 1 | 17.01 | ИКТ | ||
68 | И. Суриков «Детство». | 1 | 18.01 | Иллюстрации | ||
69 | С. Дрожжин «Зимний день». | 1 | 22.01 | Репродукции картин | ||
70 | С. Дрожжин «Привет». | 1 | 23.01 | Карточки | ||
71 | Литературное слушание. Стихи о Родине. И. С. Никитин «Помню я: бывало няня…». | 1 | 24.01 | Репродукции картин | ||
72 | Обобщение. Стихи русских поэтов. Стихи И. Вараввы. | 1 | 25.01 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка. | 6 | Слушание. Словарная работа. Определение жанра. Обсуждение прослушанного, высказывание собственного мнения. Выделение главной мысли, авторской позиции, построение сюжета. Озаглавливание частей. Аналитическое чтение по частям: обучение краткому пересказу. Работа над образом Тараса: портрет, особенности речи, поступки. Выявление авторской позиции, формулирование личной оценки. | ||||
73 | Д. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». | 1 | 29.01 | Презентация | ||
74 | Д. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Образ Тараса. | 1 | 30.01 | Карточки | ||
75 | Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех». | 1 | 31.01 | Схема -памятка | ||
76 | Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех». Составление плана. | 1 | 01.02 | Карточки | ||
77 | Рассказы о животных. Д. Мамин-Сибиряк «Постойко». | 1 | 5.02 | Карточки | ||
78 | Обобщение. Произведения Д. Мамина-Сибиряка. Н. Краснов «Чёрные дрозды». | 1 | 6.02 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения А. Куприна. | 8 | Слушание. Выделение главной авторской мысли, отношение автора к героям. Высказывание собственного мнения о произведении. Работа над сюжетом. Деление на части, озаглавливание. Работа над образами героев. Работа с текстом: комментирование заголовка, определение главной мысли, деление на части, чтение по частям и составление плана, выделение описания, рассуждения. Упражнение в выразительном чтении. Составление устных рассказов – описаний животных. | ||||
79 | А. И. Куприн «Синяя Звезда». | 1 | 7.02 | Презентация | ||
80 | А. И. Куприн «Синяя Звезда». Составление плана. | 1 | 8.02 | Карточки | ||
81 | А. Куприн «Барбос и Жулька». | 1 | 12.02 | Иллюстрации | ||
82 | А. Куприн «Барбос и Жулька». Характеристика героев. | 1 | 13.02 | Схема -памятка | ||
83 | А. Куприн «Барбос и Жулька». Составление плана. | 1 | 14.02 | Карточки | ||
84 | А. Куприн «Собачье счастье». | 1 | 15.02 | Карточки | ||
85 | Литературное слушание. А. Куприн «Ю-ю». | 1 | 19.02 | Карточки | ||
86 | Обобщение. Произведения А. Куприна. В. Нестеренко «Кошка». | 1 | 20.02 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Стихи С. Есенина. | 6 | Слушание. Работа над содержанием стихотворения (мысли и чувства поэта). Упражнение в выразительном чтении. Выделение языковых средств художественной выразительности. Чтение. Сравнение стихов: темы, заглавия, содержания. Выразительное чтение, работа над интонацией. Выделение эпитетов, сравнений, олицетворений, сравнение строф. | ||||
87 | С. Есенин. Стихи о Родине. | 1 | 21.02 | Репродукции картин, презентация | ||
88 | С. Есенин. «Я покинул родимый дом…». | 1 | 22.02 | ИКТ | ||
89 | С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». | 1 | 26.02 | Репродукции картин | ||
90 | С. Есенин «Берёза». | 1 | 27.02 | Иллюстрации | ||
91 | С. Есенин «Бабушкины сказки». | 1 | 28.02 | Карточки | ||
92 | Обобщение. Стихи С. Есенина. В. Неподоба «Родник». | 1 | 1.03 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения К. Г. Паустовского. | 9 | Слушание. Работа с произведением: чтение, выявление главной мысли, деление на смысловые части, составление плана. Работа над образом Вари, отношение автора к девочке (поисковое чтение). Подготовка выразительного чтения диалога Вари и бойца. Работа над жанром. Обсуждение, ответы на вопросы по содержанию текста. Комментирование заголовка. Деление текста на части, аналитическое чтение: выявление позиции автора, структура текста. Выделение описания летнего дня, грозы, переживаний Вани. Составление отзыва о прочитанном произведении. Самостоятельное чтение рассказа. Беседа по содержанию, объяснение заголовка. Определение главной мысли. Работа над жанром: юмористический рассказ. Самостоятельная работа над образом кота: внешний вид, поведение, отношение к людям. Работа над жанром: научно-познавательный рассказ; сравнение рассказов с рассказом «Кот-ворюга» (чувства и отношение автора), выделение фактов и их описания. | ||||
93 | К. Паустовский «Стальное колечко». | 1 | 5.03 | Презентация | ||
94 | К. Паустовский «Стальное колечко». Выборочное выразительное чтение. | 1 | 6.03 | Схема -памятка | ||
95 | К. Паустовский «Стальное колечко». Составление плана. | 1 | 7.03 | Карточки | ||
96 | К. Паустовский «Кот-ворюга». | 1 | 8.03 | Иллюстрации | ||
97 | К. Паустовский «Кот-ворюга». Аналитическое чтение. | 1 | 12.03 | Карточки | ||
98 | К. Паустовский «Какие бывают дожди». | 1 | 13.03 | ИКТ | ||
99 | К. Паустовский «Заячьи лапы». | 1 | 14.03 | Карточки | ||
100 | Литературное слушание. К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб». | 1 | 15.03 | Карточки | ||
101 | Обобщение. Произведения К.Г.Паустовского. | 1 | 19.03 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения С. Я. Маршака. | 4 | Слушание. Словарная работа. Работа над содержанием стихотворения. Упражнение в выразительном чтении. Выделение языковых средств художественной выразительности. Пьеса-сказка. Работа с книгой: портрет писателя, предисловие, послесловие, аннотация. | ||||
102 | С. Маршак «Урок родного языка». | 1 | 20.03 | Презентация | ||
103 | С. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С Маршаком». | 1 | 21.03 | Иллюстрации | ||
104 | Литературное слушание. С. Маршак «Кошкин дом». | 1 | 22.03 | Иллюстрации | ||
105 | Обобщение. Произведения и книги С. Я. Маршака. К. Обойщиков «Это можно, это - нет». | 1 | 2.04 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Рассказы Л. Пантелеева. | 6 | Слушание. Определение главной мысли произведения. Работа над образом героя. Деление текста на части, составление плана. Чтение по частям. Упражнение в выразительном чтении диалогов. Беседа по выявлению первичного восприятия, словарная работа. Знакомство с жанром: исторический рассказ. Работа с сюжетным треугольником. Чтение по частям. Беседа по содержанию. Выделение особенностей рассказа: описание, юмор, волшебное в реальной жизни. Жанр: фантастический рассказ. | ||||
106 | Л. Пантелеев «Честное слово». Образ героя. | 1 | 3.04 | Презентация | ||
107 | Л. Пантелеев «Честное слово». Составление плана. | 1 | 4.04 | Карточки | ||
108 | Л. Пантелеев «Камилл и учитель». Словарная работа. | 1 | 5.04 | Иллюстрации | ||
109 | Л. Пантелеев «Камилл и учитель». Образ героя. | 1 | 9.04 | Карточки | ||
110 | Литературное слушание. Л. Пантелеев «Фенька», «Новенькая». | 1 | 10.04 | Карточки | ||
111 | Обобщение. Рассказы Л. Пантелеева. С. Макарова «Большая перемена». | 1 | 11.04 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения А. П. Гайдара. | 7 | Чтение. Справка об авторе. Работа с сюжетом рассказа по сюжетно-композиционному треугольнику: деление на части, чтение по частям, составление плана. Работа над образом Ивашки: выборочное чтение слов, показывающих отношение автора и высказывание своего отношения к герою. Сравнение героев рассказа. Представление книги. Чтение отрывка. Знакомство с персонажами. Выразительное чтение диалогов. Знакомство с жанром: повесть. Очерк. Жанр: очерк (небольшой документальный рассказ). | ||||
112 | А. Гайдар «Горячий камень». Выборочное чтение. | 1 | 12.04 | Презентация | ||
113 | А. Гайдар «Горячий камень». Составление плана. | 1 | 16.04 | Карточки | ||
114 | А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы). | 1 | 17.04 | Презентация | ||
115 | А. Гайдар «Тимур и его команда». Характеристика персонажей. | 1 | 18.04 | Схема -памятка | ||
116 | А. Гайдар «Тимур и его команда». Выразительное чтение. | 1 | 19.04 | Карточки | ||
117 | С. Михалков «Аркадий Гайдар». К.Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». | 1 | 23.04 | Слайды | ||
118 | Произведения А. П. Гайдара. Обобщение. Стихи В. Бакалдина о дружбе. | 1 | 24.04 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения М. М. Пришвина. | 8 | Чтение. Тема произведения. Упражнение в выразительном чтении. Работа над жанром: художественный рассказ. Выделение главной мысли, комментирование заглавия. Наблюдение за развитием сюжета. Описание героя. Самостоятельное ознакомительное чтение. Ответы на вопросы по содержанию. Аналитическое чтение по частям, составление плана. Работа над образами Вьюшки и Выскочки (внешний вид, повадки, отношение автора, высказывание своего мнения). Жанр: рассказ-описание. Выделение описания картин природы, поведение зайца в тексте. Отработка навыка выразительного чтения. | ||||
119 | М. Пришвин «Моя Родина». | 1 | 25.04 | Репродукции картин, презентация | ||
120 | М. Пришвин «Моя Родина». Выразительное чтение. | 1 | 26.04 | Карточки | ||
121 | М. Пришвин «Двойной след». | 1 | 30.04 | Карточки | ||
122 | М. Пришвин «Выскочка». | 1 | 1.05 | Иллюстрации | ||
123 | М. Пришвин «Выскочка». Аналитическое чтение. | 1 | 2.05 | Карточки | ||
124 | М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине». | 1 | 3.05 | Иллюстрации, слайды | ||
125 | Литературное слушание. Детские книги о природе. В. Бианки «По следам». | 1 | 7.05 | Карточки | ||
126 | Обобщение. Произведения М. М. Пришвина. В. Бакалдин «Стихи о хлебе». | 1 | 8.05 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
Произведения зарубежных писателей. | 10 | Ознакомительное чтение. Беседа по прочитанному. Работа над сюжетом, образом волка. Аналитическое чтение Чтение по частям и озаглавливание. Выделение описания Чинка (внешний вид, его повадки, характер). Отработка навыка выразительного, сознательного чтения. | ||||
127 | Дж. Лондон «Бурый волк». | 1 | 9.05 | Презентация | ||
128 | Дж. Лондон «Бурый волк». Образ волка. | 1 | 10.05 | Схема -памятка | ||
129 | Дж. Лондон «Бурый волк». Аналитическое чтение. | 1 | 14.05 | Карточки | ||
130 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк». | 1 | 15.05 | Иллюстрации | ||
131 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк». Выразительное чтение. | 1 | 16.05 | Схема -памятка | ||
132 | Э. Сетон-Томпсон «Чинк». Составление плана. | 1 | 17.05 | Карточки | ||
133 | Рассказы Э. Сетон-Томпсон. | 1 | 21.05 | Карточки, иллюстрации | ||
134 | Литературное слушание. Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн». | 1 | 22.05 | Карточки | ||
135 | Обобщение. Произведения зарубежных писателей. | 1 | 23.05 | Книги для выставки, раздаточный материал | ||
136 | Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений. | 1 | 24.05 | Книги для выставки | ||
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС,"Начальная школа 21 века"
№ П/ПСодержаниеЧасыДата по плануДата по фактуУчебно-наглядное оборудованиеОсновные виды учебной деятельности Добуквенный период13 1Введение понятия «...
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В работе содержатся: пояснительная записка, содержание, оценка знаний, тематическое планирование, планируемые результаты ....
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе ФГОс Начальная школа 21 века
В программе содержится тематическое планирование, пояснительная записка, содержание программы, система оценки достижений учащихся...
рабочая программа по литературному чтению во 2 классе ФГОС Начальная школа 21 века
Содержит пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности организации контроля....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"
Развернутое КТП для 3 класса по литературному чтению в соотвтетсвии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы ФГОС (Начальная школа XXI века)
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы ФГОС (Начальная школа XXI века)...