календарно - тематическое планирование по литературному чтению
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему
КТП 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalandarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_literaturnomu_chteniyu_4_klass.docx | 119.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование, 4 А класс
Календарно – тематическое планирование 4 Б класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Часы уч.вр. | Плановые сроки прохождения | Планируемые результаты | Что подлежит контролю и виды контроля усвоения учебного материала в ходе данного урока. | |||||||||||||||||||
факт | план | предметные | метапредметные, личностные | |||||||||||||||||||||
Книга в мировой культуре (5ч) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
1 | Роль книги в мировой культуре | 1 | 04.09 | Знать и употреблять в речи понятия: библиотека, каталог, аннотация | Текущий | |||||||||||||||||||
2 | Р.Р. Устное сочинение на тему: «Книга в нашей жизни» | 1 | 06.09 | Уметь составлять устное сочинение на тему книги, использую в речи средства художественной выразительности: описание, эпитеты, метафоры и т.д. |
| Текущий | ||||||||||||||||||
3 | Из повести временных лет. О книгах. Летописец Нестор. М.Горький. О книгах. | 1 | 11.09 | Рассказ о старинных и современных книгах | Текущий | |||||||||||||||||||
4 | История книги. Удивительная находка. Пересказ текста | 1 | 13.09 | Уметь пересказывать прочитанные книги | Текущий | |||||||||||||||||||
5 | Экскурсия в библиотеку. | 1 | 15.09 | Уметь находить книгу по описанию, определять ее жанр. | Текущий | |||||||||||||||||||
Истоки литературного творчества (10ч) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
6 | Содержание раздела Пословицы разных народов. | 1 | 18.09 | Сравнивать пословицы и поговорки разных народов | Объяснять смысл пословиц, группировать пословицы по темам | Притча, сказка, миф, былины Входной | ||||||||||||||||||
7 | Библия – главная священная книга христиан. Из книги притчей Соломоновых (из Ветхого Завета). | 1 | 20.09 | Обсуждать высказывания из Ветхого Завета Стимулировать интерес и желание читать притчи. | Осмысление понятия притча, пословиц о дружбе, трудолюбии и добре. Актуализировать умения: — описывать картину по плану; — проводить взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания. | Притча, сказка, миф, былины | ||||||||||||||||||
8 | Притча о сеятеле (из Нового Завета). Смысл притчи Милосердный самарянин (из Нового Завета). Смысл притчи. | 1 | 22.09 | Составить сказку по аналогии с данной сказкой Выявлять особенности притч. | Анализ текстов библии, поиск необходимой информации в книге Объяснять нравственный смысл притч. Составлять и писать фразу - конструкт; — проводить исследование произведений искусства на библейские сюжеты; — формулировать мнение в рамках учебного диалога; — использовать речевые средства для представления | Текущий | ||||||||||||||||||
9 | Милосердный самарянин (из Нового Завета). Смысл притчи. | 1 | 25.09 | Выявлять особенности былинного текста Находить постоянные эпитеты, которые используются в былине. .Находить постоянные эпитеты, которые в былине используются. • Научить: — раскрывать значение слов «былина», «сказка», «вдоволь», «сиднем», «калики», «горница», «пшеница белояровая», «палица», «застава», «наряд», «дозор», «росстань», «сие», «надписочка», «повысечена», «эпитет» и выражения «устойчивый эпитет» и использовать их в активном словаре; — определять языковые особенности былины и обосновывать своё мнение; — определять структуру былины и обосновывать своё мнение | Рассказывать о картине Воспитание чувства гордости за Родину, ее историю, народ | Текущий | ||||||||||||||||||
10 | Былина. Исцеление Ильи Муромца. Сравнение былины со сказочным текстом Ильины три поездочки. Сравнение поэтического и прозаического текстов былины Устное сочинение по картине В.Васнецова «Богатырский скок» | 1 | 27.09 | Выявлять особенности мифа Выявлять особенности славянских мифов и мифов древней Греции | Осмысление понятия притча, мифы, легенда, былины Проявление бережного отношения к художественной книге, аккуратность в ее использовании. | Текущий | ||||||||||||||||||
11 | Славянский миф. Особенности мифа Мифы древней Греции | 1 | 29.09 | Проводить исследование характера героя и оформлять результат в виде таблицы; — писать творческую работу по теме; — адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Анализ прочитанного текста, выделение главной мысли. | Представлять одну из книг по заданным параметрам. Адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания. Проверять себя и оценивать свои достижения | Текущий | ||||||||||||||||||
12 | Тайская народная сказка. Болтливая птичка. Р.р. Создание( сочинение) сказки по аналогии Немецкая народная сказка. Три бабочки. Составление сценария к сказке. Подготовка к спектаклю | 1 | 2.10 | Составлять сказку по аналогии Инсценировать произведение | Формирование системы нравственных ценностей Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание научиться проводить исследование. | Текущий | ||||||||||||||||||
13 | Семейное чтение. Царь и кузнец. Притча Шрамы на сердце. Притча Наш театр. Подготовка сценария к сказке о лисе. | 1 | 4.10 | Составлять подробный и краткий пересказ, пересказывать произведение; выполнять учебное задание по алгоритму. Стимулировать желание писать сценарий и инсценировать сказку. Актуализировать умения:
| Строить понятные для партнёра высказывания. Определять качества характера, помогающие дружить, и обосновывать своё мнение; — определять качество написания сценария и обосновывать своё мнение; — предлагать совет для героини сказки «Болтливая птичка»; — составлять подробный план и пересказывать сказку; — выбирать пословицу, которая соответствует главной мысли сказки; — писать сценарий, используя алгоритм; — инсценировать сказку «Три бабочки» | Текущий | ||||||||||||||||||
14 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Р.р. Сочинение по картине В.Васнецова «Богатыри» Обобщение по разделу | 1 | 06.10 | Умение описывать картину по алгоритму | Умение работать сообща, в группе | Текущий | ||||||||||||||||||
15 | Контрольная работа по разделу «Истоки литературного творчества» | 1 | 09.10 | Установить степень освоения данной темы, а именно умения: называть жанры УНТ и приводить примеры; писать имена былинных героев; называть имена мифологических героев. | Использовать речевые средства для представления результата деятельности. | Тематический | ||||||||||||||||||
О Родине, о подвигах, о славе (10 ч)
| ||||||||||||||||||||||||
16 | К.Ушинский. Отечество. В.Песков. Отечество Н.Языков. Мой друг! Что может быть милей… А.Рылеев Пейзаж с рекой | 1 | 11.10 | Строить высказывание на тему «Что для меня значит моя Родина» | Подбирать близкие по смыслу слова к слову «Родина» | Поступок, подвиг | ||||||||||||||||||
17 | . С.Романовский. Русь Святитель Филарет Московский Святая Русь Александр Невский. В.Серов. Ледовое побоище. Н.Кончаловская. Слово о побоище ледовом | 1 | 13.10 | Сравнивать тексты о Родине: смысл текстов. Подготовка сообщения о святом Александре Невском | Сравнивать произведения литературы и живописи | Русь. Ледовое побоище. Текущий | ||||||||||||||||||
18 | Дмитрий Донской. Куликовская битва Историческая песня Ф.Глинка. Солдатская песнь. | 1 | 16.10 | Подготовка сообщения о Дмитрии Донском | Сравнивать произведения литературы и живописи. Выполнять творческий пересказ | Куликовская битва Текущий | ||||||||||||||||||
19 | Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. Р.Рождественский. Реквием. А.Приставкин. Портрет отца. Р.р.Устное сочинение по картине В.Костецкий. Возвращение. | 1 | 18.10 | Называть особенности исторической песни | Читать выразительно с опорой на ритм стихотворения | Великая Отечественная война, реквием. | ||||||||||||||||||
20 | Е.Благинина. Папе на фронт. Р.р.Устное сочинение по картине В.Лактионов. Письмо с фронта Д.з. Составление письма отцу на фронт. | 1 | 20.10 | Группировать книги по подтемам | Представлять книгу | Историческая песня Текущий. | ||||||||||||||||||
21 | Мы идем в библиотеку. Историческая литература для детей | 1 | 23.10 | Представлять книгу | Фотография, информация | |||||||||||||||||||
22 | С.Фурин. Чтобы солнышко светило. В.Орлов. Разноцветная планета. | 1 | 25.10 | Группировать книги по подтемам | Представлять книгу | Текущий. | ||||||||||||||||||
23 | Ф.Семяновский. Фронтовое детство. | 1 | 27.10 | Выбирать произведение для заучивания наизусть | Представлять книгу | Письмо, фронт | ||||||||||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||||||||||
24 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. | 1 | 10.11 | Группировать книги по подтемам | Представлять книгу | Выставка, тема | ||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа по разделу «О Родине, о подвигах, о славе» | 1 | 13.11 | Тематический. | ||||||||||||||||||||
Жить по совести, любя друг друга (14час)
| ||||||||||||||||||||||||
26 | А.Толстой. Детство Никиты. | 1 | 15.11 | Рассуждать о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях | Читать вслух и про себя | Ответственность. Совесть. | ||||||||||||||||||
27 | А.Толстой. Детство Никиты | 1 | 17.11 | Характеризовать героев рассказа, называть их качества | Объяснять смысл поступков героев | Ответственность. Совесть . Текущий. | ||||||||||||||||||
28 | И.Суриков. Детство. | 1 | 20.11 | Сравнивать поэтические и прозаические тексты на одну и ту же тему | Объяснять смысл поступков героев | Ответственность совесть. Текущий. | ||||||||||||||||||
29 | А.Гайдар. Тимур и его команда. | 1 | 22.11 | Объяснять смысл поступков героев | Ответственность. Смелость. | |||||||||||||||||||
30 | А.Гайдар. Тимур и его команда | 1 | 24.11 | Составлять текст по аналогии с данным | Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях | Ответственность. Смелость . | ||||||||||||||||||
31 | М.Зощенко. Самое главное. | 1 | 27.11 | Составлять текст по аналогии с данным | Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях | Ответственность. Совесть. Текущий. | ||||||||||||||||||
32 | И.Пивоварова. Смеялись мы – хи-хи | 1 | 29.11 | Соотносить содержание текста и пословицу. | Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. | Ответственность. Совесть, пословица текущий | ||||||||||||||||||
33 | Н.Носов. Дневник Коли Синицына | 1 | 1.12 | Обсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание | Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом | Юмор Текущий. | ||||||||||||||||||
34 | Мы идем в библиотеку | 1 | 4.12 | Различать жанры художественного произведения | Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом | Писатель, выставка | ||||||||||||||||||
35 | Самостоятельное чтение Н.Носов. Метро. | 1 | 6.12 | Обсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание | Юмор. | |||||||||||||||||||
36 | В.Драгунский. …бы. | 1 | 8.12 | Текущий. | ||||||||||||||||||||
37 | Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома. | 1 | 11.12 | Распределять роли | Осознавать успешность при изучении темы. | Инсценирование | ||||||||||||||||||
38 | Маленькие и большие секреты страны Литературии Р.р. Сочинение. Рассказ о том, как мне удалось простить обиду. | 1 | 13.12 | Умение применять средства художественной выразительности | Личностные: — творчески относиться к составлению текста-рассуждения на тему «Рассказ о том, как мне удалось простить обиду». Познавательные: — использовать приобретённые знания для создания текста-рассуждения . Регулятивные: — соотносить результат с поставленной целью. Коммуникативные: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. Предметные: — писать текст-рассуждение на тему «Рассказ о том, как мне удалось простить обиду». | Текущий. | ||||||||||||||||||
39 | Контрольная работа по теме «Жить по совести, любя друг друга» | 1 | 15.12 | Соотносить результат с поставленной целью; оценивать результат учебной деятельности. | Тематический. | |||||||||||||||||||
Литературная сказка (20 час)
| ||||||||||||||||||||||||
40 | Вводный урок по содержанию раздела Собиратели русских народных сказок: А.Афанасьев, В.Даль, К.Ушинский, Л.Толстой, А.Толстой | 1 | 18.12 | Писать отзыв на книгу Выявлять особенности русской сказки | Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки | Отзыв на книгу, переводная литература | ||||||||||||||||||
41 | Вильгельм и Якоб Гримм- собиратели немецких народных сказок Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов | 1 | 20.12 | Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро | Текущий | |||||||||||||||||||
42 | Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов. | 1 | 22.12 | |||||||||||||||||||||
43 | Шарль Перро – собиратель народных сюжетов. Сказки. Мальчик-с –пальчик. | 1 | 25.12 | Сравнивать сказки разных писателей | Текущий | |||||||||||||||||||
44 | Шарль Перро. Спящая красавица | 1 | 27.12 | Выявлять особенности поэтического текста | Текущий | |||||||||||||||||||
45 | Сказки Г.-Х. Андерсена Г.-Х. Андерсен. Дикие лебеди | 1 | 29.12 | Характеризовать героев сказки , называть качества героев сказки. Раскрывать значение слов «приноровились», «тщедушная», «смиренно», «ободрить» и выражений «жить в своё удовольствие», «подённая работа», использовать их в активном словаре; — определять авторскую сказку и обосновывать своё мнение; — определять причину спасения героев сказки и обосновывать своё мнение; | Участвовать в работе группы, оговариваться друг с другом | |||||||||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||||||||
46 | Р.р.Составление аннотации на книгу.Г.-Х. Андерсен Дикие лебеди | 1 | 10.01 | Составлять аннотацию на книгу | Сравнивать сказки разных писателей | Текущий | ||||||||||||||||||
47 | Р.р. Отзыв на книгу Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди» | 1 | 12.01 | Составлять каталог на определенную тему | Составлять каталог на определенную тему | Текущий | ||||||||||||||||||
48 | Г.-Х. Андерсен. Пятеро из одного стручка Г.-Х. Андерсен. Пятеро из одного стручка | 1 | 15.01 | Характеризовать героев сказки, называть качества героев сказки | Составлять каталог на определенную тему | Текущий | ||||||||||||||||||
49 | Г.-Х. Андерсен. Чайник | 1 | 17.01 | Составлять аннотацию на книгу | Сравнивать сказки разных писателей | |||||||||||||||||||
50 | Р.р.Создание( сочинение) сказки по аналогии | 1 | 19.01 | Составлять каталог на определенную тему | Сравнивать сказки разных писателей | Текущий | ||||||||||||||||||
51 | Мы идем в библиотеку. Сказки зарубежных писателей | 1 | 22.01 | Выявлять особенности поэтического текста сказки | Сравнивать сказки разных писателей | |||||||||||||||||||
52 | И.Токмакова. Сказочка о счастье | 1 | 24.01 | Характеризовать героев сказки, называть качества героев сказки | Сравнивать сказки разных писателей | Текущий | ||||||||||||||||||
53 | С.Аксаков. Аленький цветочек | 1 | 26.01 | Выявлять особенности поэтического текста сказки | Сравнивать сказки разных писателей | Текущий | ||||||||||||||||||
54 | Особенности литературной сказки | 1 | 29.01 | Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой | Выявлять особенности поэтического текста сказки | Текущий | ||||||||||||||||||
55 | С.Аскаков. Аленький цветочек. Ш. Перро. Красавица и Чудовище | 1 | 31.01 | Сравнивать сказки разных писателей | Составлять каталог на определенную тему | Текущий | ||||||||||||||||||
56 | Э.Хогарт. Мафин печет пироги | 1 | 2.02 | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Текущий | |||||||||||||||||||
57 | Маленькие и большие секреты страны Литературии Р.р. Построение научно-познавательного рассказа на основе сюжета сказки Г-Х Андерсена «Пятеро из одного стручка» с.70 № 7 | 1 | 5.02 | Определять главную мысль сказки и обосновывать своё мнение; определять смысл понятия «сорные травы», соотносить его с человеческими качествами и обосновывать своё мнение. | Составлять каталог на определенную тему | |||||||||||||||||||
58 | Маленькие и большие секреты страны Литературии Р.р.Составление краткой аннотации к сборнику сказок Г-Х Андерсена | 1 | 7.02 | Представлять книгу в группе, давать ей оценку | Определять тему и название выставки книг | Текущий | ||||||||||||||||||
59 | Контрольная работа по разделу «Литературная сказка» | 1 | 9.02 | Сравнивать сказки разных писателей | Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро | Тематический | ||||||||||||||||||
Великие русские писатели – (25час.) | ||||||||||||||||||||||||
60 | Вводный урок по содержанию раздела Великие русские писатели. А.С.Пушкин. Стихотворения и сказки | 1 | 12.02. | Читать наизусть понравившиеся произведения | Читать вслух и про себя | Средства художественной выразительности – метафора, олицетворение, эпитет, сравнение | ||||||||||||||||||
61 | К.Паустовский. Сказки А.С.Пушкина | 1 | 14.02 | Выбирать из статьи информацию, необходимую для подготовки сообщения по теме | Выбирать стихи для выразительного чтения | Текущий | ||||||||||||||||||
62 | Р.р. Устное сочинение на тему «Что для меня значат сказки А.С.Пушкина» | 1 | 16.02 | Сравнивать сюжет народной сказки и литературной | Характеризовать героев сказки | Текущий | ||||||||||||||||||
63 | А.С.Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях В Жуковский. Спящая красавица | 1 | 19.02 | Сравнивать литературные сказки | ||||||||||||||||||||
64 | А.С.Пушкин. Осень. Е.Волков. Октябрь. | 1 | 21.02 | Текущий | ||||||||||||||||||||
65 | А.С.Пушкин. Гонимы вешними лучами… Ф.И.Тютчев. Еще земли печален вид… А.Куинджи, ранняя весна | 1 | 26.02 | Сравнивать произведения живописи и литературы | Текущий | |||||||||||||||||||
66 | И.Козлов. Вечерний звон. И.Левитан. Вечерний звон | 1 | 28.02 | Находить в тексте средства художественной выразительности | Употреблять средства художественной выразительности в речи. | Текущий | ||||||||||||||||||
67 | Р.р.Сочинение по картине И.Левитана «Вечерний звон» | 1 | 2.03 | Сравнивать произведения живописи и литературы | Текущий | |||||||||||||||||||
68 | М.Лермонтов. Рождение стихов Горные вершины. Гете. Перевод В.Брюсова. | 1 | 5.03 | Текущий | ||||||||||||||||||||
69 | М.Лермонтов. Тифлис. Дары Терека. М.Лермонтов. Крестовая гора. Утес. | 1 | 7.03 | Выбирать информацию , необходимую для подготовки сообщения | Выбирать стихи для выразительного чтения | |||||||||||||||||||
70 | М.Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова. | 1 | 9.03 | |||||||||||||||||||||
71 | М.Лермонтов. Бородино. | 1 | 12.03 | Текущий | ||||||||||||||||||||
72 | Л.Толстой. Maman. Л.Толстой. Ивины | 1 | 14.03 | Сравнивать произведения живописи и литературы | Текущий | |||||||||||||||||||
73 | И.Никитин. Вечер ясен и тих… И.Никитин. Когда закат прощальными лучами… И.Левитан. Тишина. | 1 | 16.03 | Выявлять особенности исторической песни | Текущий | |||||||||||||||||||
74 | И Бунин Гаснет вечер, даль синеет..… | 1 | 19.03 | Сравнивать художественный и исторический тексты | Выразительное чтение стихотворений | Текущий | ||||||||||||||||||
75 | И.Бунин. Еще холодно и сыро | 1 | 21.03 | Характеризовать героев рассказа | Выразительное чтение | Текущий | ||||||||||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||||||||||||
76 | Н.Некрасов. Мороз, красный нос | 1 | 4.04 | Текущий | ||||||||||||||||||||
77 | Л.Толстой. Был русский князь Олег. | 1 | 6.04 | Текущий | ||||||||||||||||||||
78 | Л.Толстой. Басни Л.Толстого | 1 | 9.04 | Составлять рассказ по картине | Текущий | |||||||||||||||||||
79 | Л.Толстой. Петя Ростов.
| 1 | 11.04 | Пересказывать тексты подробно и кратко | Участвовать в работе групп | Текущий | ||||||||||||||||||
80 | Л.Толстой. Петя Ростов. | 1 | 13.04 | Выразительно читать басни | Участвовать в работе групп | |||||||||||||||||||
81 | И.Крылов. Ворона и лисица | 1 | 16.04 | Текущий | ||||||||||||||||||||
82 | Р.р. Написание аннотации к одной из сказок | 1 | 18.04 | |||||||||||||||||||||
83 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 1 | 20.04 | Текущий | ||||||||||||||||||||
84 | Контрольная работа по разделу «Великие русские писатели» | 1 | 23.04 | Тематический | ||||||||||||||||||||
Литература как искусство слова Обобщение по курсу литературного чтения.(5 часов) | ||||||||||||||||||||||||
85 | Обобщение. Ритм. Рифма. | 1 | 25.04 | Текущий | ||||||||||||||||||||
86 | Обобщение. Стихотворение и стихотворение в прозе. | 1 | 27.04 | |||||||||||||||||||||
87 | Обобщение. Понятие «Художественная литература» | 1 | 2.05 | Текущий | ||||||||||||||||||||
88 | Самостоятельная работа по рассказу И.Тургенева «Воробей» | 1 | 4.05 | Текущий | ||||||||||||||||||||
89 | Обобщение по теме. Рекомендации на лето. | 1 | 7.05 | Итоговый | ||||||||||||||||||||
Резервные уроки (13 ч.) Чтение отечественной и зарубежной литературы | ||||||||||||||||||||||||
90 91 | Лазар Лагин. «Старик Хоттабыч». | 2 | 11.05 14.05 | Использование разных видов чтения (смысловое, выборочное, поисковое); Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание текста. Умение использовать простейшие виды анализа: делить текст на части, составлять простой план | Умение работать с информацией Активное использование речевых средств, для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами | Комплексный | ||||||||||||||||||
92 93 | Валентин Катаев «Сын полка». | 2 | 16.05 18.05 | |||||||||||||||||||||
94 95 96 | Комплексная итоговая работа за курс начальной школы | 3 | 21.05 23.05 25.05 | |||||||||||||||||||||
97 -102 | Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес» | 2 | 28.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская
Для учителей, работающий в системе РО по учебникам Г.Н. Кудиной, З.Н.Новлянской, предлагаю наш вариант календарно- тематического планирования. Правда в этом году на литературу в 4 классе выделено всег...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...