конспект урока чтения "Федина задача"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Краткий конспект урока с использованием стратегий смыслового чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №384
Шушкова Наталья Викторовна
Конспект урока
литературного чтения 3 класс
Н.Носов «Федина задача»
Цель:
- познакомить с творчеством Н.Носова;
- учить анализировать текст;
- работать с текстом по вопросам;
- формировать навык беглого чтения и правильной речи;
- учить прогнозировать содержание текста.
Ход урока:
- Орг. Момент (визуальная проверка готовности к уроку)
- Самоопределение к деятельности. В каком жанре написаны произведения Зощенко, которые мы изучили?(Юмористический). Автор, с творчеством которого мы познакомимся сегодня, тоже работал в этом жанре. Его ФИО написано на доске. Давайте прочитаем. (ФИО написано по слогам вразброс). Молодцы ребята. (Далее идет рассказ учителя о творчестве Носова с использованием фото на электронной доске).
- Работа с учебником . А сейчас обратимся к учебнику. Прочтите название произведения (стратегия «Рассечение вопроса»)
Как вы думаете, о ком мы будем читать? Так давайте начнем читать и проверим наши догадки. Стратегия «Чтение с остановками»
1 часть
- как звали мальчика?
- откуда он пришел?
- кто был дома?
- где была сестра?
- чем хотел заняться Федя?
- что передавали по телевизору?
- о чем говорилось в задаче?
Молодцы, ребята, справились. Читаем дальше.
2 часть
- о чем пелось в песне?
- что сказал Федя после 1 куплета?
- что он стал делать дальше?
- о чем пелось во 2 куплете?
- что сказал Федя после 2 куплета?
- он стал снова читать задачу?
4. Физкультминутка
5. Продолжение работы с учебником
Продолжаем читать
3 часть
- какая зазвучала песня?
- что сделал Федя?
- когда началась новая песня ?
- почему Федя забыл про задачу?
Справились. Читаем дальше.
4 часть
- почему Федя не смог решить задачу?
- из-за чего он запутался?
- к кому он обратился за помощью?
6. Вопросы после прочтения
Вам понравился рассказ? Какая главная мысль рассказа? Можно ли назвать его юмористическим? Почему?
7. Итог урока : Как нужно учить уроки?
8. Рефлексия Закончи предложения
- На этом уроке я познакомился с ….
- я узнал, что…
- мне понравилось….
9. Домашнее задание .
Мы хорошо поработали, а теперь записываем домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспекта урока "Решаем задачи"
План коспекта урока математики с использованием современных образовательных технологий: создание проблемной ситуации с имитационным моделированием в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 век"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-168098-1356029891.jpg)
Конспект урока «Решение задач разными способами. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления»
Умелое использование различных способов решения задач на уроках математики в начальных классах оказывет положительное влияние на развитие мышления детей, на формирование их личности, на интерес к мате...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-244424-1369164017.jpg)
Презентация "Веселая грамматика" Конспект урока "Словесные задачи"
Презентация состоит из словесных задач- шарады, логогрифы, анаграммы, метаграммы.Дается характериста данных словесных задач. Может использована как на уроках русского языка, как словарная работа, так ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-528542-1416074007.jpg)
Конспект урока «Решение задач различного вида во 2 классе»
Урок закрепления решения задач разного типа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/04/picture-872304-1493887793.jpg)
Конспект урока "Решение задач и уравнений (Урок повторения и обобщения изученного) ", 3 кл, УМК "Школа 2100"
Цели: 1. Представить детям все возможные виды уравнений, сводимых к решению уравнений, изученных во 2-м классе....