Конспект урока: Решение задач с массивами
план-конспект урока по информатике по теме
Урок программирования по информатике в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_informatike.rar | 119.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Задача №1. Создайте массив с именем А из 20 случайных чисел. И подсчитайте количество элементов, равных 3.
program primer;
var
A:array [1..20] of integer;
i:integer;
s:integer;
begin
randomize;
writeln ('massiv sluchainuh chisel:');
for i:=1 to 20 do
begin
A[i]:=random (30);
end;
for i:=1 to 20 do
begin
write (A[i],' ');
end;
s:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
if A[i]=3 then s:=s+1;
end;
writeln ('kol=',s);
readln;
end.
Задача №2. Найти среднее арифметическое положительных элементов массива, сформированного из случайных целых чисел.
program primer;
var
A:array [1..30] of integer;
i:integer;
s,k:integer;
sa:real;
begin
randomize;
writeln ('massiv sluchainuh chisel:');
for i:=1 to 20 do
begin
A[i]:=random (30);
end;
for i:=1 to 20 do
begin
write (A[i],' ');
end;
s:=0;
k:=0;
for i:=1 to 20 do
begin if A[i]>0 then begin s:=s+A[i]; K:=k+1;
end;
end;
sa:=s/k;
writeln ('srednee = ',sa);
readln;
end.
Приложение 1
Задача №2. В массив с положительным знаком вводится рост мальчиков, а с отрицательным знаком рост девочек. В баскетбольную команду нужно 5 человек, определите, будет ли набрана команда девочек и мальчиков, если для мальчиков рост должен быть не ниже 170 см. А для девочек не ниже 165.
мальчики | 150 см | 165 см | 171 см | 169 см | 173 см | 170 см | 168 см | 170 см |
девочки | 164 см | 163 см | 166 см | 170 см | 169 см | 170 см | 168 см | 164 см |
program primer;
var
A:array [1..16] of integer;
i:integer;
s,s1:integer;
begin
i:=1;
while i<=16 do begin
writeln ('введите элементы массива');
readln (A[i]);
i:=i+1;
end;
for i:= 1 to 16 do begin
write (A[i],' '); end;
s:=0;
s1:=0;
for i:=1 to 16 do
begin
if A[i]>=170 then s:=s+1
else if A[i]<=-160 then s1:=s1+1;
end;
writeln;
if s>5 then writeln ('команда мальчиков набрана')
else writeln ('команда мальчиков не набрана');
if s1>5 then writeln ('команда девочек набрана')
else writeln ('команда девочек не набрана');
readln;
end.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока «Решение задач разными способами. Закрепление изученных случаев табличного умножения и деления»
Умелое использование различных способов решения задач на уроках математики в начальных классах оказывет положительное влияние на развитие мышления детей, на формирование их личности, на интерес к мате...
Конспект урока "Решение задач"
Конспект урока по математике "Решение задач" (М.И. Моро)...
Конспект урока «Решение задач различного вида во 2 классе»
Урок закрепления решения задач разного типа...
Конспект урока: «Решение задач на встречное движение»
Предмет: математикаТема урока: «Решение задач на встречное движение»Класс: 4...
План-конспект урока "Решение задач на движение"
УМК "Школа России"М.И. Моро, М.А. Бантова и др....
Конспект урока "Решение задач на движение в одном направлении"
Конспект урока "Решение задач на движение в одном направлении" составлен в соответствии с программой УМК "Школа России"...
Конспект урока "Решение задач и уравнений (Урок повторения и обобщения изученного) ", 3 кл, УМК "Школа 2100"
Цели: 1. Представить детям все возможные виды уравнений, сводимых к решению уравнений, изученных во 2-м классе....