Конструкт урока по литературному чтению "Снег теперь уже не тот"
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

С.Я.Маршак "Снег теперь уже не тот". 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstrukt.doc296 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока литературного чтения

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 «Б»

Бирюковой Анастасии Евгеньевны

 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дата: 23.03.18 г.

ОУ: МБОУ «СОШ №38»

Класс: 2 «А»

ФИО учителя класса: 

ФИО методиста: Соломина Елена Владимировна                                    Подпись__________                                          

Тема: С.Я. Маршак «Снег уже теперь не тот..»

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к творчеству С. Я. Маршака; обучающиеся демонстрируют эмоциональное восприятие, сопереживание автору стихотворени; способность к рефлексии, проявляют доброжелательное отношение к друг к другу в процессе совместной деятельности; демонстрируют  действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение планировать, осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать в группе);обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, устанавливать причинно-следственные связи);
  • Предметные: обучающиеся имеют представление о творчестве С. Я, Маршака, прогнозируют содержание стихотворения «Снег теперь уже не тот»; демонстрируют умение использовать слова для создания картины весенней картины; качественные навыки чтения; обучающиеся могут объяснить значение незнакомых слов (стёжки, олицетворение, метафора,сравнение)

Цель: развитие интереса и воспитание любви к чтению в процессе ознакомления со стихотворением С. Я, Маршака «Снег теперь уже не тот..».

Задачи:

  • Воспитательные: воспитывать  интерес к творчеству С. Я. Маршака; потребность в чтении;способность к рефлексии; доброжелательное отношение к друг другу в процессе совместной деятельности.
  • Развивающие: развивать регулятивные УУД (умение планировать, осуществлять контроль и самоконтроль); развивать коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); развивать познавательные УУД (умение осознанно и произвольно строить речевой высказывание в устной форме, устанавливать причинно-следственные связи).
  • Образовательные: повторить биографию С. Я. Маршака; познакомить со стихотворением С. Я. Маршака  «Снег теперь уже не тот» в процессе знакомства со стихотворением совершенствовать качества навыка чтения; обогащать словарь обучающихся новыми словами ( стёжки, олицетворение, метафора,сравнение)

Принципы обучения и воспитания:

принцип непрерывности (результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа);

принцип систематичности и последовательности (педагог выстраивает от простого к сложному, от знакомого к незнакомому);

принцип диалогизации (учить с помощью диалога взаимодействует с обучающимися);

принцип наглядности;

принцип доступности;

пинцип минимакса;

принцип деятельности (обучаемые воспринимают готовое знание, в процессе их собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания).

принцип семантизации лексики (раскрытие значений новых слов, уточнение и расширение знаний уже известных слов в определенном контексте через сопастановление, подбор символов, толкование)

 

Методы обучения и воспитания:

по источнику получения знаний (Перовский С.И., Голант Е.Я.) – словесный: беседа, рассказ, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;

по уровню включения в продуктивную деятельность (Скаткин М.Н., Лернер И.Я.) – частично-поисковый, проблемный;

метод развития познавательного интереса: художественное слово;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование:

индивидуальное – карточки с заповедями,  карточки для самостоятельной работы;

демонстрационное – презентация, видеофрагменты.

Тип урока: урок освоения новых знаний.

План урока

  1. Мотивация к учебной деятельности. 3 мин
  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Постановка учебных задач. 10 мин
  3. Решение проблемы. 10 мин
  4. Физкультминутка. 1 мин
  5. Первичное закрепление 10 мин
  6. Организация самостоятельной работы. 8 мин.
  7. Информация о домашнем задании. 1 мин
  8. Рефлексия. 2 мин

Использованная литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2016 год. /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.
  2. Программа развития универсальных учебных действий. Асмолов А.Г.
  3. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. и др.
  4. Методическое пособие для учителя (поурочные разработки к учебнику «Литературное чтение» (авторы А.Л. Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарева, А.А. Ярлыкапов).

Эскиз доски:

Тема

Задачи урока

9 февраля.

Классная работа.

Ход урока

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Планируемый результат с учетом формирования УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: организовать положительное самоопределение учеников к деятельности на уроке.

Развивать личностные УУД: обучающиеся проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

 Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

-- Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Какие все красивые, в школьной форме, приятно смотреть. Меня зовут Анастасия Евгеньевна, и этот урок  литературного чтения проведу у вас я.

  • Пожмите руку  соседу по парте и пожелайте ему больших успехов.
  • Сначала сядут девочки, а теперь сядут мальчики.
  • Давайте проверим готовность к уроку: на парте у вас учебник, тетрадь, дневник, пенал и раздаточный материал.
  • Давайте проверим готовность к уроку: на парте у вас только учебник, дневник и пенал.
  •  Отлично, желаю хорошего настроения, начинаем урок.

Личностные УУД: обучающиеся проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

 

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.  Задача: организовать деятельность по повторению обучающимися пройденного материала; по формулированию темы и задач урока.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.

Развивать познавательные (общеучебные) УУД: обучающиеся формулируют цели

Развивать познавательные (логические) УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.  

По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация)

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

Метод развития психических функций (постановка проблемы)

  • Ребята, у вас было домашнее задание. Скажите, какое.

(выразительное чтение стихотворения А Блока)

  • Именно такое, верно но прежде, чем мы проверим, как вы подготовили выразительное чтение, необходимо сделать речевую гимнастику для правильного и четкого чтения.

1. «Рыба».

Рот широко открыть. Все зубы видны. Язык спокойно лежит за нижними зубами. Удержать под счет от 1 до 5.

Открывает рыба рот,

Да не слышно, что поет.

2. «Хоботок».

Зубы сомкнуть, губы вытянуть хоботком. Удержать под счет от 1 до 5.

Подражаю я слону,

Губы хоботом тяну.

3. «Лопата».

Широкий язык расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Удержать под счет от 1 до 5.

  1. Язык лопатой положи

И под счет его держи.

Раз, два, три, четыре, пять,

Язык надо расслаблять.

4.«Чистим зубы».

Рот приоткрыт, видны все зубы. Языком почистить нижние зубы с внутренней стороны (движениями вправо-влево). Нижняя челюсть неподвижна. Выполнять под счет от 1 до 5.

 Чищу зубы, посмотри,

Не болели чтоб они.

5.Развитие речевого дыхания.

Вдох через нос. Выдох через рот. Щеки не надуваются.Плечи не поднимаются. Темп выполнения – медленный. Количество повторений – не более 5.

-  Замечтально, друзья, теперь можно приступить к выразительному чтению. Кто по желанию хочет выразительно прочитать стихотворение?

( читают 2 — 3 обучающегося)

  • Ребята, у вас у каждого на парте есть карта взаимооценки, давайте оценим выступающих ребят. В первом столбике представлены критерии, по которым мы будем оценивать, во втором столбике нужно вписать фамилию выступающего и расставить под ней баллы от 0 до 1, если это качество выражено при чтении, то ставим 1 балл, если это качество не выражено, то ставим 0 баллов. Кому не понятно как оценивать?

(оцениваем выступления детей совместно с обучающимся, называем плюсы и минусы)

- Ребята, для того, чтобы узнать тему урока, предлагаю поработать с такой фразой:

«Снег  уже теперь не тот…»

Работа в парах

 «Снег  уже теперь не тот…»

- прочитайте фразу, обсудите её со своим соседом по парте, как вы понимаете это суждение. Ответы можно записать на лист.

(Для детей, которые затрудняются при выполнении задания, предлагаю ответить на вопросы:

- что происходит со снегом весной?

  • Какой он по состоянию, по цвету?)

ПАМЯТКА РАБОТЫ В ПАРЕ

Дети работают в парах:

 берут карточку №1, читают задание, рассуждают, предлагают варианты ответов, выбирают на их взгляд точные, записывают их на карточке)

  • Слушание ответов по группам.

( снег был белый, лёгкий, пушистый, мягкий, а стал рыхлый, зернистый, тяжёлый,появились проталины.пришла весна, снег стал таять)

  • Ребята, кто может определить, какая тема нашего урока?

(С.Я. Маршак «Снег теперь уже не тот..»

- Откройте учебник на странице 115 и скажите, с каким стихотворением мы будем сегодня работать.

  • А какие задачи нам нужно решить на уроке?

 (варианты детей)

  1. Повторить биографию С.Я.Маршака.
  2. Познакомиться со стихотворением С.Я. Маршака «Снег теперь уже не тот..».
  3. Учиться читать выразительно.
  4. Словами создать картину весенней природы.

паре

3. Решение проблемы

Задача: организовать деятельность выхода из затруднения и организовать деятельность по осмыслению обучающимися нового материала.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли, работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация, упражнение)

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

Практический: (упражнения)

- Чем пользуется художник при написании картины?

(красками)

  • А чем музыкант?

(нотами)

  • какой инструмент на уроке литературного чтения можем использовать мы?

(слово)

  • Ребята, совершенно верно, сегодня мы словами попробуем создать картину весенней природы. Это будет наша третья задача.
  • Приступим к решению первой задачи. Прочитай, Маша, вслух задачу.

(Маша читает задачу с доски)

  • Ребята, что вы помните об этом замечательном авторе?

(варианты детей)

Чтение по цепочке

      Самуил Яковлевич Маршак – известный  поэт и драматург. Его знают как автора детских сказок, стихов, но также и как автора более серьезных, «взрослых» произведений.

      Родился писатель 22 октября 131 год назад в Воронеже. Отец, Яков Миронович, работал на мыловаренном заводе мастером. Мать, Евгения Борисовна (в девичестве — Гительсон), была домохозяйкой. Его семья жила не богато, но очень дружно. Фамилия «Маршак» переводится как «наш учитель».

      Сначала маленький Маршак учился в гимназии около Воронежа.  Учителя считали его одаренным и весьма талантливым. Юный поэт пишет свои первые произведения еще в школе.

      В 1911 году писатель становится корреспондентом  и отправляется в путешествие. В это время Маршак написал свои самые лучшие и проникновенные стихи.

      После поэт уехал в Англию. Здесь Самуил Яковлевич начинает учиться в Лондонском университете, переводить с английского языка известные произведения Шекспира, Киплинга и других авторов.  Переводы Маршака стали очень известными и популярными.

      Затем писатель вернулся в Россию. Здесь он продолжает писать произведения для детей, а также организовывает несколько детских театров.

      Стихи и сказки Маршака знают все. Однако, немногие знают, что он также создал много серьезной литературы. Он получил множество наград в области литературы.

      Самуила Яковлевича любят и помнят по сей день. Его именем называют улицы, в его честь устанавливают  мемориальные доски. Самуил Маршак жив в сердцах людей.

- Что вам запомнилось о С.Я. Маршаке?

  • Вспомнили, молодцы. Какую задачу мы решили?

(первую)

  • Замечательно. А сейчас давайте немного отдохнем.

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли, работают в парах.

Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

4. Физкультминутка

Задача: провести элементарные физические упражнения для снятия мышечной и зрительной усталости обучающихся.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

Видео

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

3.

- Мы решили только одну задачу урока, продолжим решать остальные.

Карточка №2 (на столах)

На карточке написаны приметы весны – каждой группе разные приметы, если дети хотят, могут использовать свою примету.

1гр. - таяние снега, появление  проталин

2гр.- ледолом, ледоход, половодье

3гр. - первоцветы, набухание почек

  • Для этого возьмите карточку №2;

- прочитайте приметы (примету) весны; составьте предложение  (можно несколько предложений) по примете весны; запишите его (их) на карточке.

(работают в группах: выбирают примету, обсуждают содержание, выясняют её смысл, подбирают слова, составляют предложение, записывают его или запоминают)

  • Прочитайте предложения.

(От каждой группы выходит ученик. Дети читают предложения друг за другом, получается текст.)

  • Удалось ли создать картину весенней природы?

(предполагаемые  ответы: текст составили, а полной

картины не получилось)

5. Первичное закрепление

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Равивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация, упражнение)

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

Практический: (упражнения)

  • Давайте сравним нашу картину с картиной МАСТЕРА и выясним, чего нам не хватило для создания полной картины весенней природы.

Прослушивание аудиозаписи стихотворения С. Я. Маршака

«Снег уже теперь не тот…»

  • Понравилось ли вам стихотворение?
  • О чем это стихотворение?
  • Что Вам особенно запомнилось?
  • Какие чувства ( настроения) вы испытали?
  • Найдем  средства художественной выразительности в стихотворении.

Работа с учебником стр. 115

Анализ стихотворения

- Какими словами МАСТЕР описал таяние снега? Найдите в тексте и прочитайте.

(уже не тот, потемнел)

- Где именно он (снег) потемнел?

(в поле)

- Как он сообщил о ледоломе?

(треснул, будто раскололи – метафора и сравнение)

- Какие средства художественной выразительности вы знаете?

- Какое средство художественной выразительности использовал поэт?

- Ребята, давайте обратимся к словарю С. Ожегова и посмотрим определение художественному средству «Метафора»

Слайд презентации

- Как поэт передал чистоту воздуха, прозрачность?

(Небо стало выше) 

- Какими словами передана радость оживания природы?

(зачирикал веселей)

- Каким словом он назвал тропинки?

(Стёжки –просторечье)

- Что такое стёжки,кто – нибудь знает?

- Давайте посмотрим определение.

Слайд

-С чем сравнил серёжки на вербах? Слайд презентации

( с серебром –сравнение)

- А кто - нибудь знает что это за художественное средство?

- Давайте посмотрим определение.

слайд презентации

- Какую метафору он применил к ним?

(светятся – метафора)

  •  Ребята, давайте посмотрим, получилась - ли картина природы у МАСТЕРА?
  • Почему?
  • С какой целью автор использовал средства художественной выразительности?

- Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения

  • прочитайте выразительно.

НА СЛАЙДЕ ПАМЯТКА ОБ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМ ЧТЕНИИ

(готовят текст стихотворения для выразительного чтения; читают выразительно стихотворение)

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.

Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

6. Организация самостоятельной

работы

Задача: проверить усвоили ли новый материал обучающиеся.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Равивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, демонстрация, объяснение, упражнение)

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

  • Что нам необходимо сделать, чтобы создать картину?

(применить средства художественной выразительности)

  • Совершенно верно, ребята!

                  Уточните пошагово ваши действия.

(1. выделить слово из предложения

2. подобрать к нему сравнение ( олицетворение, метафору)

3. сконструировать предложение

4.  включить его в текст.)

  • Дополним нашу картину средствами художественной выразительности:
  • Подберите и вставьте в ваши предложения сравнение, олицетворение, метафору.

(добавляют в предложения по мере необходимости метафоры, сравнения, олицетворения)

  • Работа в парах
  • Проговорите друг другу предложения.
  • Отметьте в ваших предложениях средства художественной выразительности.

(работают в парах; читают предложения; находят средства художественной выразительности)

  • Прочитаем предложения.

 (ученик от каждой группы читает предложение или несколько предложений. Получается текст)

  • Какую картину весенней природы вы представили?

(варианты детей)

  • Сравните картину, написанную вами с картиной МАСТЕРА  (С.Я. Маршака)

(сравнивают)

  • Удалось ли нам создать при помощи слова картину весенней природы?
  • Молодцы, ребята, мы решили 4 задачу нашего урока.

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.

Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли; работают в парах.

Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

7. Информация о домашнем задании

Задача: провести инструктаж домашнего задания.

Развивать личностные УУД: обучающиеся проявляют самоопределение.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

Стихотворение С.Я. Маршака «Снег теперь уже не тот..» выучить наизусть.

Личностные УУД: обучающиеся проявляют самоопределение.

8. Рефлексия. Подведение итогов занятия

Задача: самооценка результатов деятельности.

Развивать личностные УУД: обучающиеся осуществляют самооценку.

Развивать регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

По источнику получения знаний (беседа)

Метод осмысления социального опыта (художественное слово)

  • Посмортите на задачи, которые мы ставили в начале урока. Решили мы их?
  • К какому выводу мы сегодня пришли?
  • (ответы детей)
  • А теперь давайте подведем итоги своей работы на уроке.

Продолжите предложения:

  1. Сегодня я узнал (а)…
  2. Мне особенно было интересно узнать…
  3. Мне хочется узнать еще о …

Личностные УУД: обучающиеся осуществляют самооценку.

Регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию.

Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.

Тема

С. Я. Маршак «Снег уже теперь не тот…»

Задачи

1. Повторить биографию

С. Я. Маршака.

2. Познакомиться со стихотворением

С. Я. Маршака «Снег уже теперь не тот…»

3. Учиться

выразительно читать.

4. Словами создать картину весенней природы.

                   Карта взаимооценки выразительного чтения

ФИ________________________________________________________

1.Умение читать, не изменяя и не пропуская слова

2.Умение передавать чувства автора и героев произведения

3.Умение читать чётко, ясно

4. Умение соблюдать знаковые паузы

      1 балл – показатель выражен                                0 баллов – показатель не выражен

Количество баллов:

4 балла – отметка «5»

3 балла – отметка «4»

2 балла – отметка «3»

Карточка №1.

Снег уже теперь не тот…

        

              Самуил Яковлевич Маршак

      Самуил Яковлевич Маршак – известный  поэт и драматург. Его знают как автора детских сказок, стихов, но также и как автора более серьезных, «взрослых» произведений.

      Родился писатель 22 октября 131 год назад в Воронеже. Отец, Яков Миронович, работал на мыловаренном заводе мастером. Мать, Евгения Борисовна (в девичестве — Гительсон), была домохозяйкой. Его семья жила не богато, но очень дружно. Фамилия «Маршак» переводится как «наш учитель».

      Сначала маленький Маршак учился в гимназии около Воронежа.  Учителя считали его одаренным и весьма талантливым. Юный поэт пишет свои первые произведения еще в школе.

      В 1911 году писатель становится корреспондентом  и отправляется в путешествие. В это время Маршак написал свои самые лучшие и проникновенные стихи.

      После поэт уехал в Англию. Здесь Самуил Яковлевич начинает учиться в Лондонском университете, переводить с английского языка известные произведения Шекспира, Киплинга и других авторов.  Переводы Маршака стали очень известными и популярными.

      Затем писатель вернулся в Россию. Здесь он продолжает писать произведения для детей, а также организовывает несколько детских театров.

      Стихи и сказки Маршака знают все. Однако, немногие знают, что он также создал много серьезной литературы. Он получил множество наград в области литературы.

      Самуила Яковлевича любят и помнят по сей день. Его именем называют улицы, в его честь устанавливают  мемориальные доски. Самуил Маршак жив в сердцах людей.

Карточка №2 (на столах)

1гр. - таяние снега, появление  проталин

2гр.- ледолом, ледоход, половодье

3гр. - первоцветы, набухание почек

4гр. -  прилёт птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока литературного чтения во 2 классе по теме "Н.Н.Носов "Живая шляпа"

Урок литературного чтения составлен для обучающихся 2 класса УМК "Школа России", авторы учебника Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова....

Конструкт урока с использованием ИКТ в рамках внедрения ФГОС "Литературное чтение в 1 классе"

Создать условия для организации и проведения упражнений в чтении. Формирование умения наблюдать над значением слова, ознакомление с терминами «диалог», «монолог», «реплики»; обучение в...

Конструкт урока литературного чтения Н.Н.носов Рассказ "Фантазёры"

Конструкт составлен в соответствие с требованиями ФГОС НОО, представлен на защиту на курсах для учителей начальных классов по введению ФГОС НОО....

Конструкт урока по литературному чтению на тему «Астафьев В. П. Капалуха».

Конструкт   урока по литературному чтениюна тему «Астафьев В. П. Капалуха»....

Конструкт урока литературного чтения на тему: устное сочинение "Мелодии весеннего леса"

Конструкт урока, в нем описано содержание деятельности учителя....

Конструкт урока литературного чтения по теме: Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

Конструкт урока литературного чтения по теме:Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» для обучающихся 2 класса....

Конструкт урока по литературному чтению на тему Д. Свифт "Путешествие Гулливера"

Конструкт урока по литературному чтению на тему Д. Свифт "Путешествие Гулливера" с использованием приемов смыслового чтения....