конспект урока ''Виктор Драгунский ровно 25 кило.закрепление'',3 класс, УМК ''ПНШ''
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
конспект урока ''Виктор Драгунский ровно 25 кило.закрепление'',3 класс, УМК ''ПНШ''
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока ''Виктор Драгунский ровно 25 кило.закрепление'',3 класс, УМК ''ПНШ'' | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
(предмет)
Выполнил(а) студент(ка) 43 гр.
Ф.И. Гречина Анастасия
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Класс:3-1 Учитель: Серёгина Надежда Александровна
Дата: 27.02.18
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема: «Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
Цели урока:учить анализировать поведение и характеры героев, делить текст на смысловые части, понимать секрет смешного и литературном произведении.
Планируемые результаты:
Предметные: уточнить литературные приемы смешного: путаница, преувеличение; развивать умение извлекать информацию из текста учебника; выявлять сущность, особенности объектов; делить текст на смысловые части.
Личностные: учить анализировать характеры и поведение героев; развитие умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции. Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
Тип урока:закрепление изученного материала.
Оборудование: Литературное чтение: 3кл.: поурочные планы по учебнику Н.А.Чураковой/ авт.-сост. Н.В. Лободина.-Волгоград: Учитель, 2012.- С.226 - 229; Литературное чтение: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ Н.А.Чуракова.-М.: Академкнига/ Учебник, 2013.-Ч.2;; презентация к уроку.
№ | Этапы урока. Методы и приёмы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационныймомент словесный, наглядный. | 0,5 мин | Здравствуйте, ребята! Встали ровно подравнялись. Садитесь. | Настаиваться на урок. | Л: положительноеотношение к школе и учебнойдеятельности. |
3 | Мотивационный Слов.:ответы на вопросы | 5мин | Отгадаем и проговорим чистоговорки. Жа-жа-жа, жа-жа-жа Же-же-же, же-же-же Молодцы продолжаем дальше. | Говорить чистоговорку | Р: принимают и сохраняют учебную задачу. |
4 | Постановка и решение учебныхзадач Слов.:ответы на вопросы | 4 мин | С каким автором мы познакомились на прошлом уроке? Дочитали ли мы рассказ? Узнать что случилось с мальчиками дальше | Отвечать на вопросы Определять тему, цели и пути их достижения | Р.: ставят учебные задачи. Коммукативные: отвечают на вопросы учителя |
5 | Решение учебных задач Пракчический | 30мин | Итак, у наших друзей совсем испортилось настроение. А в последней части, где писатель использует преувеличение, чтобы нас рассмешить? (Клоун не понимает, почему Дениска никак не реагирует на свой выигрыш: не радуется и не говорит «спасибо».) Вспомните, какой раздел мы изучали. («Продолжаем разгадывать секреты смешного».) | Слушать учителя Читать по ролям Отвечать на вопросы Делить рассказ на части Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Подтверждать ответ словами из текста Отвечать на вопрос с доказательством из текста Доказывать свою точку зрения Находить и зачитывать строчки Отвечать на вопрос Читать фрагмент в рамочке Обобщать весь раздел Смотреть в содержание и перечислять всех авторов и произведения этого раздела Делать вывод по всему разделу Выполнять задание в тетрадке | Коммукативные: отвечают на вопросы учителя; слушают и понимают речь учителя Личностные:учебно – познавательный интерес к новому материалу. К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; строят речевые высказывания. Л: оценка жизненных ситуаций и поступков героев; К: сотрудничать со сверстниками в выполнении общих учебных задач; П: анализировать и сравнивать полученную информацию, уметь опираться на свой жизненный опыт; |
6 | Итог урока | 4 мин | С каким произведением вы познакомились? | Отвечать на вопрос Делать вывод Отвечать на вопросы Вспоминать цели | К: формулировать свои мысли в развернутой устной речи; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект ПНШ для проведения литературного чтения в 3 классе Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
Технологическая карта урокаВиктор Драгунский «Ровно 25 кило» Предмет: «Литературное чтение»Класс: 3Тема урока: Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»Цели урока: учить делать вывод о характере героев п...
Конспект урока по литературному чтению Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» 2 часть 3 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 3-2Тема урока: Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» 2 частьЦель урока: учить анализировать поведение и характеры героев, делить текст на смысловые части, понимать секре...
Конспект урока по литературному чтению на тему "Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»" 3 класс
Конспект урока по литературному чтению на тему "Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»" 3 класс...
конспект урока \'\'Виктор Драгунский \'\'Pовно 25 кило\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'
конспект урока ''Виктор Драгунский ''Pовно 25 кило'',3 класс, УМК ''ПНШ''...
Технологическая карта урока Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
Технологическая карта данного урока поможет учителю выстроить ход урока для наиботее эффективного результата....
Технологическая карта урока литературного чтения «Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» (3 класс), УМК «Перспективная Начальная Школа»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства учащихся с новым автором Виктором Драгунским и его произведением «Ровно ...
Виктор Драгунский "Главные реки", 4 класс УМК "Школа России"-конспект урока
Данный конспект урока можно использовать для объяснения нового материала в 4-3 классе на уроке литературного чтения при изучении произведений В.Драгунского....