Конспект урока по литературному чтению Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» 2 часть 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Предмет: литературное чтение
Класс: 3-2
Тема урока: Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» 2 часть
Цель урока: учить анализировать поведение и характеры героев, делить текст на смысловые части, понимать секрет смешного и литературном произведении
Планируемые результаты:
ü Предметные: уточнить литературные приемы смешного: путаница, преувеличение; формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; формировать умение понимать нравственный смысл произведений
ü Личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе; работать над адекватной самооценке.
Тип урока: закрепление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rovno_25_kilo_2.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Челябинск, 2016
Предмет: литературное чтение
Класс: 3-2
Тема урока: Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»
Цель урока: учить анализировать поведение и характеры героев, делить текст на смысловые части, понимать секрет смешного и литературном произведении
Планируемые результаты:
- Предметные: уточнить литературные приемы смешного: путаница, преувеличение; формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; формировать умение понимать нравственный смысл произведений
- Личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе; работать над адекватной самооценке.
Тип урока: закрепление
Оборудование: учебник Чуракова Н.А., 2 часть, презентация
№ | Этапы урока. Методы и приёмы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент. словесный, наглядный. | 0,5 мин | Здравствуйте, ребята! Встали ровно подравнялись. Садитесь | Настаиваться на урок. | Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности. |
3 | Мотивационный. Слов.:ответы на вопросы | 5 мин | Отгадаем и проговорим чистоговорки. Жа-жа-жа, жа-жа-жа Же-же-же, же-же-же Молодцы продолжаем дальше. | Говорить чистоговорку | Р:принимают и сохраняют учебную задачу. |
4 | Постановка и решение учебных задач: Слов.:ответы на вопросы | 4 мин | С каким автором мы познакомились на прошлом уроке? Узнать что случилось с мальчиками дальше | Отвечать на вопросы Определять тему, цели и пути их достижения. | Р.:Ставят учебные задачи. Коммукативные: отвечают на вопросы учителя Прогназируют. |
5 | Решение учебных задач Пракчический | 30 мин | Итак, у наших друзей совсем испортилось настроение. А в последней части, где писатель использует преувеличение, чтобы нас рассмешить? (Клоун не понимает, почему Дениска никак не реагирует на свой выигрыш: не радуется и не говорит «спасибо».) Вспомните, какой раздел мы изучали. («Продолжаем разгадывать секреты смешного».) | Слушать учителя
Отвечать на вопросы Делить рассказ на части Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Подтверждать ответ словами из текста Отвечать на вопрос с доказательством из текста Доказывать свою точку зрения Находить и зачитывать строчки Отвечать на вопрос Читать фрагмент в рамочке Обобщать весь раздел Смотреть в содержание и перечислять всех авторов и произведения этого раздела Делать вывод по всему разделу Выполнять задание в тетрадке | Коммукативные: отвечают на вопросы учителя; слушают и понимают речь учителя Личностные:учебно – познавательный интерес к новому материалу. К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; строят речевые высказывания. Л: оценка жизненных ситуаций и поступков героев; К: сотрудничать со сверстниками в выполнении общих учебных задач; П: анализировать и сравнивать полученную информацию, уметь опираться на свой жизненный опыт; |
6 | Итог урока | 4 мин | С каким произведением вы познакомились? | Отвечать на вопрос Делать вывод Отвечать на вопросы Вспоминать цели | К: формулировать свои мысли в развернутой устной речи; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению В.Драгунский "Тайное всегда становится явным"
Конспект урока по литературному чтению для 2 класса по программе Школа 2100В.Драгунский "Тайное всегда становится явным"...
Конспект урока по литературному чтению В. Драгунский «Ровно 25 кило»
Предмет: литературное чтениеКласс: 3-7Тема: В. Драгунский «Ровно 25 кило»Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить обучающихся с произведением В. Драгунского «Ровно 25 кило».Планируемые...
Конспект урока по литературному чтению В. Драгунский «Ровно 25 кило» 3 класс
Предмет: литературное чтениеКласс 3-2Тема урока: Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»Цель урока: учить анализировать поведение и характеры героев, делить текст на смысловые части, понимать секрет смешног...
Конспект урока по литературному чтению В. Драгунский «Тайное становится явным» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: знакомство с произведением В.Драгунского «Тайное становится явным»; формирование умений правильно определять смысл произведения, выделять главную мысль.Планируем...
Конспект урока по литературному чтению В. Драгунский «Тайное становится явным» 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: знакомство с произведением В.Драгунского «Тайное становится явным»; формирование умений правильно определять смысл произведения, выделять главную мысль.Планируем...
Конспект урока по литературному чтению В. Драгунский «Тайное становится явным» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным»Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о жизни и творчестве писателя В. Драгунского; составление плана по произведению «Т...
Технологическая карта урока литературного чтения «Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» (3 класс), УМК «Перспективная Начальная Школа»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства учащихся с новым автором Виктором Драгунским и его произведением «Ровно ...