Технологическая карта урока литературного чтения «Виктор Драгунский «Ровно 25 кило» (3 класс), УМК «Перспективная Начальная Школа»
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства учащихся с новым автором Виктором Драгунским и его произведением «Ровно 25 кило».

Задачи урока

Дидактические:

— познакомить учащихся с биографией Виктора Драгунского;

— научить вдумчиво читать текст произведения «Ровно 25 кило», анализировать прочитанное, выделять главную мысль.

Развивающие:

— развивать устную речь учащихся в процессе анализа  произведения;

— развивать логическое мышление учащихся, умение делать выводы, отвечая на вопросы учителя в процессе учебного диалога.

Воспитательные:

— воспитывать нравственные качества через содержание литературного произведения;

— прививать интерес к чтению через занимательный материал.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Чуракова  Н. А., 2 часть (УМК «Перспективная Начальная Школа»); презентация; раздаточный материал.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация.  ...

Технологическая карта урока математики по теме "Группировка слагаемых. Скобки", 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа"

Технологическая карта содержит цель и задачи урока математики в 1 классе по теме "Группировка слагаемых. Скобки", отвечающие требованиям современного урока в свете ФГОС. В карте определена структура у...

Технологическая карта урока литературного чтения «Г.Х. Андерсен «Русалочка»», 4 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока «Г.Х. Андерсен «Русалочка»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирован...

Технологическая карта урока литературного чтения "Леонид Пантелеев "Честное слово". Характеристика героев" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)

Тип урока: рефлексии. Цель урока: обобщение знаний по читательской компетенции при работе над произведением Л.Пантелеева«Честное слово»: формирование умение анализировать ха...

Технологическая карта урока литературного чтения "Овсей Дриз «Кто я?»" (2 класс, УМК «Перспективная Начальная Школа»)

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихотворением О. Дриз «Кто я?».Задачи урокаДидактические:— научить работать над понятием точка зрения ...

Технологическая карта урока литературного чтения «В. Драгунский. «Тайное становится явным» (пересказ по плану)» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: закрепление знаний о творчестве В. Драгунского посредством работы над произведением «Тайное становится явным».Задачи урока Дидактические:1.Закрепить знания о творчест...

Технологическая карта урока литературного чтения "«Николай Рыленков «Всё в тающей дымке»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2)  освоить навыки выразительного чтения.Предметные:зн...