Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Школа России" на тему : "На горке"
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Школа России" на тему : "На горке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_gore.docx | 30.34 КБ |
na_gore.pptx | 339.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Литературного чтения
Выполнила студентка 43 гр.
Ф.И.Зеленская Дарья
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема:Николай Николаевич Носов рассказал «На горке»
Цели урока: познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «На горке».
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Презентация , Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Практич.: выполнение речевой разминки | 4 мин | Упражнения для развития артикуляционного аппарата. (3 слайд) – Прочитайте конец 1-го предложения с вопросительной интонацией. | Выполнять артикуляционную разминку Выполнять речевую разминку. | Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Практич.: разгадывание ребуса и анаграммы Словес.: определение цели урока | 5 мин | - Выполнив следующее задание, вы узнаете, с творчеством какого писателя мы сегодня продолжим знакомство. Знакомы вам фамилии эти писателей, какие их произведения мы уже изучили? Аг*ния Барт* – Какие произведения этого автора вы знаете? («Живая шляпа», «Затейники») Дети разгадывают анаграмму: Слайд 6: А Н К Е Г О Р («На горе») | Разгадывать ребус Разгадывать анаграмму Определять цель урока | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Словес.: слово учителя Практич.: работа со словарём Словес.: ответы на вопросы Словес.: выполнять словарную работу Практич.: подбор синонимов и омонимов Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: выразительноечтение Словес.: анализ рассказа Словес.: обобщение | 26 мин | – Мы уже знаем, как много в мире книг, но есть одна, из серии особых, которая знает про слово всё. Книга эта у нас в гостях: «ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА». Слайд 10. Словарная работа. Слайд 11. Физкультминутка – Будем читать текст «по цепочке», до моего сигнала. ДРУЖБА,ЗЛО,ТРУДОЛЮБИЕ,РАДОСТЬ,ЛЕНЬ,ЗАВИСТЬ Чтобы: – Итак, все 5 выводов верны, и я надеюсь, что вы, ребята, теперь сумеете отличить хорошее от плохого, а некрасивый поступок товарищу простить и помочь ему впредь такое не совершать. -откройте учебник на странице 65,установите правильную последовательность картинок. -теперь посмотрите на слайд, вам представлен план,какого пункта не хватает? План: 1.А с горки то кататься нельзя! 2.Дружная работа ребят. 3.Ох,и скользко. 4.Положение надо спасать. 5.? | Слушать учителя Работать со словарём Отвечать на вопросы Выполнять словарную работу Подбирать синонимы и омонимы Выполнять физкультминутку Читать выразительно
Делать выводы | Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – описывают объекты с выделением сущ-х признаков. Личностные – установка на здоровый образ жизни.
|
Итог урока Словесн.: обобщение | 3 мин | - С рассказом какого писателя мы сегодня работали на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ок-ок-ок – падает снежок. Ип-ип-ип – слышу снега скрип. Ре-ре-ре – горы в снежном серебре.
Аг * ия Барт * Чуков*кий К* рней Михалко * Сергей Н о с о в А Н К Е Г О Р НА ГОРКЕ
Горка – это возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. Это куча чего-нибудь»
1. СГРЕ-БА-ЛИ – СГРЕБАЛИ 2. СВА-ЛИ-ВА-ЛИ – СВАЛИВАЛИ 3. ТРУ-ДЯТ-СЯ – ТРУДЯТСЯ 4. СКОЛЬЗ- КА-Я – СКОЛЬЗКАЯ 5. ВЗОБ-РАЛ- СЯ – ВЗОБРАЛСЯ 6. ДВОР-НИЦ-КА-Я – ДВОРНИЦКАЯ 7. ОТ-ТОЛК-НУЛ-СЯ – ОТТОЛКНУЛСЯ 8. ЧЕТ-ВЕ-РЕНЬ-КИ – ЧЕТВЕРЕНЬКИ 9. НА-ПОР-ТИЛ – НАПОРТИЛ
А с горки то кататься нельзя! Дружная работа ребят. Ох,и скользко. Положение надо спасать. ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения А.Прокофьев. "Как на горке, на горе"
Данный урок разработан по программе УМК "Гармония"...
Конспект урока по литературному чтению, Н.Н. Носов «На горке», 2 КЛАСС,УМК "Школа России"
Н.Н. Носов «На горке»...
Конспект урока по литературному чтению Н.Н. Носов «На горке», (2 урок) 2 КЛАСС, УМК "Школа России"
Н.Н. Носов «На горке»...
Урок о литературному чтению Н.Н.Носов " На горке"
Учащиеся знакомятся с Носовым....
Конспект урока по литературному чтению " Н.Н.Носов "На горке""
Конспект урока " Н.Н.Носов "На горке" " 2 класс (Школа России)...
Урок литературного чтения Н. Н. Носов «На горке»
Тема урока: Н. Н. Носов «На горке»Цели:Образовательная: познакомить учащихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «На горке».Развивающая: развивать мышление...
Урок литературного чтения. Н.Н.Носов «На горке». Пересказ как запомнили
Урок для 2 класса....