Орфоэпическое и орфографическое звучание слов с сочетанием ЧН.» (Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов)
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Тема урока: «Орфоэпическое и орфографическое звучание слов с сочетанием ЧН.»
Цели деятельности учителя: формировать у уч-ся навыки правописания сочетаний: ЧК, ЧН, учить заменять сочетание одним словом, близким по смыслу, составлять предложения из данных слов (повторить звукобуквенный разбор слова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ob.gr_01.03.18.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:
Школа №148 Учитель: Кожевникова Т.И.________
Класс: 1-б Методист: Солопова Т.В.________
Урок № 1 Студентка: Ерзакова З, 43 гр.
Тема урока: «Орфоэпическое и орфографическое звучание слов с сочетанием ЧН.»
Цели деятельности учителя: формировать у уч-ся навыки правописания сочетаний: ЧК, ЧН, учить заменять сочетание одним словом, близким по смыслу, составлять предложения из данных слов (повторить звукобуквенный разбор слова)
Планируемые результаты:
- Предметные: развивать внимание, интерес к предмету, русскому слову, орфографическую зоркость, формировать навыки каллиграфического письма, обогащать словарный запас.
- Личностные: воспитывать умение слушать, аккуратность
- Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник «Букварь» В.В. Репкина, 1 класс, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт
Разработка урока...
«Буква Ц как знак звука [ц]. Письмо строчной буквы ц и слов с ней» (Б.Д.Эльконин-В.В.Давыдов)
laquo;Буква Ц как знак звука [ц]. Письмо строчной буквы ц и слов с ней»Цель деятельности учителя: создать условия для знакомства учащихся с формой и названием элементов букв;учить писать ...
«Обозначение гласных звуков после Ц. Письмо заглавной буквы Ц и слов с ней.» (Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов)
laquo;Обозначение гласных звуков после Ц. Письмо заглавной буквы Ц и слов с ней.» Цель деятельности учителя: создать условия для знакомства учащихся с формой и названием элементов букв...
«Обозначение звука [й`]с помощью разделительного Ь, письмо слов с разделительным Ь» (Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов)
laquo;Обозначение звука [й`]с помощью разделительного Ь, письмо слов с разделительным Ь»Цель деятельности учителя:продолжить изучение способа обозначения звука [ й' ] в позиции – посл...
«Обозначение мягкости согласных звуков. Перевод звуковой записи слова в буквенную.»(Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов)
laquo;Обозначение мягкости согласных звуков. Перевод звуковой записи слова в буквенную.»Цель деятельности учителя: Формировать представления о способах обозначения мягкого согласного звука пере...
«Обозначение мягкости согласных звуков. Перевод звуковой записи слова в буквенную.» (Д.Б.Эльконин-В.В.Давыдов)
Тема урока: «Обозначение мягкости согласных звуков. Перевод звуковой записи слова в буквенную.» Цели деятельности учителя: Формировать представления о способах обозначения мягкого со...
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема: "Значимая часть слова – основа. Закрепление". Система "Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов"
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема: "Значимая часть слова – основа. Закрепление". Система "Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов"...