Литературное чтение 2 класс "Перспектива" Н. Носов "Фантазеры"
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
а о у ы и э а и у о э а-у , а-о , ы-и , э-а , и-о з-ш-ж , ш-з-с Работа над техникой чтения. Звуковая разминка:
Жужжащее чтение.
Проверка Д./З.
Н ЕЗНАЙКА
Я –небесный верхолаз, я по небу лазаю А потом оттуда – раз, опускаюсь на землю. Ты не веришь? Ну и что ж… Все равно это не ложь, а моя фантазия. - Вы догадались, о чем мы будем говорить на уроке? о фантазии, выдумке, воображении
Николай Николаевич Носов Русский писатель, режиссер
Николай Николаевич Носов (1908 – 1976) Родился 23 декабря в Киеве в семье актёра. В юности увлекался театром, музыкой. Окончил Московский государ-ственный институт кине-матографии , работал кино-режиссёром . Н.Носов- детский писатель-юморист. Наибольшую попу-лярность получила трилогия «Приключения Незнайки и его друзей»,»Незнайка в Солнеч-ном городе», «Незнайка на Луне» Н.Носов создал киносценарии по мотивам своих произ-ведений .
Телефон
Живая шляпа
Мишкина каша
Тук-тук-тук
Огурцы
На горке
Огородники
Заплатка
Наш план действий: 1. Сами найдём способ . 2.Сопоставим свои предположения с учебником. 3. Выполним. Выскажи свое мнение.
Фантазёры- люди, которые любят фантазировать, мечтать
Чтение трудных слов. Рас-ска-зы-ва-ли рассказывали Де-вя-но-сто девяносто Пе-ре-плы-вал переплывал По-ду-ма-ешь подумаешь Пе-ре-врать переврать Иг-ру-шеч-ный игрушечный
Зеркальное чтение . тёрвереп огок отк , ропс ан илшоп отдуб , ыцилыбен еынзар угурд гурд илавызакссар а , атябер еигурд как , отсорп ен илавиравогзар ино окьлоТ . илавиравогзар и екчеемакс ан удас в иледис кисатС и актушиМ
-Понравилась ли вам история? -Что понравилось больше всего?
Беседа после чтения. -Почему рассказ назван «Фантазёры», а не «Вруны»? -Кого из героев можно назвать вруном? Почему?
Работа в парах
Людям приносят пользу… Людям приносят вред….. ВРАНЬЁ ОБМАН ВЫДУМКИ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ ФАНТАЗИИ ЛОЖЬ КЛЕВЕТА
Чем отличается врун от фантазёра ? Врун – это лгун, который говорит неправду с выгодой для себя. Фантазёр – выдумщик, который получает удовольствие от самого процесса сочинения .
ФАНТАЗИРУЕМ
Выборочное чтение -Прочитайте, что ребята выдумали про свой возраст? -Прочитайте про «нападение акулы». -Прочитайте, как смог Мишутка раздавить автобус? -Прочитайте, о путешествие Стаса на Луну? Почему на Луне нет ничего интересного? Прочитайте, о пользе вранья в истории Игоря? Можно ли назвать его фантазёром? Прочитайте, как ребята разделили мороженое? Как вы думаете: они поступили правильно?
Итог урока. -Что особенно понравилось на уроке и почему?
Домашнее задание Ч тение рассказа по ролям стр.109-116, ответ на вопрос бывает ли ложь во благо?
Конец урока
Использованные Ресурсы Интернет: Портрет Н.Носова http://www.stoknig.ru/_ld/269/78047095.jpg Фантазеры http://forum.saechka.ru/uploads/monthly_07 _ 2007/post-447-1185103583.jpg Мишкина каша http:// www.booqs.ru/products _ pictures /77461_big.jpg Незнайка в солнечном городе http://www.bgshop.ru/image . axd?id=9353311&type=big&goods=Audiobook&theme=standart Незнайка http://vavrynyuk.com.ua/images/ilyustrat/0002.jpg :// index.dp.ua/content/images/tovari/krupa2.png
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....